Американские грузовики. Диагностика.

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение silaur » Пт мар 28, 2008 8:01 am

Друзья, решил заняться диагностикой и ремонтом американских грузовиков. Порылся в Интернете. Возникло куча конкретных вопросов:
1. Приобретать Nexiq (какой? USB-Link или Pro-Link) или Texa.
2. По Volvo вопрос открытый, не пойму, что надо будет программировать с помощью VCADS PRO и надо ли это.
3. Можно ли используя дилерские программы диагностировать отдельные узлы на разных машинах в том числе и на VOLVO (стоит двигатель Cum).
4.Где взять информацию (схемы и пр.)
Жду ответов от настоящих специалистов, которые не боятся делиться информацией. :yaya:
silaur
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 9:14 am

Сообщение johntis80 » Пт мар 28, 2008 12:27 pm

Насчет Теха, говорят, неплохо справляется с америкой...
johntis80
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 10:29 am
Откуда: Одесса , Украина

Сообщение dalsib » Пт мар 28, 2008 1:40 pm

По европе теха говорят вроде ничего, сам не работаю с европой, не знаю.

По америке нексик и диллерские проги или про-линк если деньги позволяют. Диллерская диагностика обычно отличается от мультисистемных вещей более глубокой диагностикой.
dalsib
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:26 pm
Откуда: Свободный-Благовещенск

Сообщение silaur » Пт мар 28, 2008 6:07 pm

По VCADS разобрался, спасибо добрым людям.
Остальные вопросы открыты!!! особенно VOLVO American
silaur
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 9:14 am

Сообщение vnl64t » Вс апр 06, 2008 1:57 am

Боюсь по Вольво американ тебе тут не подскажут и даже не направят потому как все включая меня страдают отсутствием какой либо инфы об моделях после 2003 года кроме собственных наработок.
Аватара пользователя
vnl64t
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 2:37 pm

Сообщение dalsib » Пт май 16, 2008 5:57 pm

По VCADS разобрался, спасибо добрым людям.
Остальные вопросы открыты!!! особенно VOLVO American


Обращайся, могу помочь
dalsib
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:26 pm
Откуда: Свободный-Благовещенск

Сообщение vnl64t » Вс июн 01, 2008 12:38 am

ну уж помоги
Аватара пользователя
vnl64t
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 2:37 pm

Сообщение nissanya » Вс июн 01, 2008 6:43 pm

господа диагносты, помогите начинающему коллеге
ситуация такая: кпп с передаточным числом С поставлена вместо кпп с числом В
ЕСМ остался старый , соответственно не совпадает скорость вращения первичного вала и коленвала (в мозгах кпп)
как поменять конфигурацию в ЕСМ КПП?
и можно ли скопировать конфигурацию с одного ЕСМ и перелить в другой
nissanya
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 4:19 pm
Откуда: лен.обл(живу)питер(работаю)

Сообщение vnl64t » Ср июн 11, 2008 9:07 pm

Новичек блин Прибедняешся :D
Аватара пользователя
vnl64t
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 2:37 pm

Сообщение nissanya » Вт июн 24, 2008 6:44 pm

лучше себя недооценивать чем переоценивать
я вот думал что хорошо на лыжах катаюсь, потом полгода на ноги встать не мог.

а если серьезно, клиент поступил проще - приобрел в GW прошитые мозги, оказалось что у нас никто такую работу не берется сделать(и это в питере!) а всем остальным совет :
покупая б/у автошивт берите или с нижним ЕСМ или проверяйте передаточное число
nissanya
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 4:19 pm
Откуда: лен.обл(живу)питер(работаю)

Сообщение vnl64t » Вт июн 24, 2008 11:27 pm

А мы ужо могем поправлять :D
Аватара пользователя
vnl64t
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 2:37 pm

Сообщение nissanya » Пн июн 30, 2008 12:22 pm

алексей, так надо было сразу ответить мы свозили бы комп, сохранили бы клиенту денег...
nissanya
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 4:19 pm
Откуда: лен.обл(живу)питер(работаю)

Сообщение vnl64t » Вт июл 01, 2008 9:37 pm

может и сохранили бы ,
я ваобще перестал рабоать за копейки теперь все сложные случаи расцениваются от противного.
Аватара пользователя
vnl64t
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 2:37 pm

Сообщение magnum » Вс авг 10, 2008 10:52 am

Требуется помощь Интер 2005г авт коробка передач EATON сцепление ультрашифт на сцеплении нет не выжимного подшибника ,не ПГУ Снизу на коробке стоит управляемая хреновина которая за счет масла тормозит вторичный вал .Вопрос- за счет чего включается сцепление
Заранее благодарен тем кто сможет что то ответить
magnum
 

Сообщение vnl64t » Пт окт 03, 2008 12:51 am

Центробежная сила
Аватара пользователя
vnl64t
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 2:37 pm

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info