MB ACTROS непонятное напряжение

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение KREMLY » Вт мар 04, 2008 9:13 am

MB ACTROS 2540Р 1998 года, дает ошибки 14038 Internal fault in control unit, 07543 Battery voltage too low. Смотришь фактические параметры там напруга везде 22 вольта, а на блоке управления падение на 18.5, и машинка не заводится. Что это неисправность самого блока управления или что-то другое???
KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров

Сообщение VanhelsING » Вт мар 04, 2008 11:44 am

Проводка не зеленая? Посмотри тему 300м в викторине, там ms все подробно показал.
Аватара пользователя
VanhelsING
Участник
Участник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение Крымчанин » Ср мар 05, 2008 10:15 am

поройся хорошо в жгуте где он под мотором лежит
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение KREMLY » Ср мар 05, 2008 10:24 am

Провода там не зеленые, жгут полностью чистый, все нормально с этой темой. До блока все доходит. Что означают эти ошибки, как их правильно понять???
KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров

Сообщение Крымчанин » Ср мар 05, 2008 10:30 am

ошибки то хоть стираются ??
сколько напруги приходит по питанию к самому блоку ???
может у него масса прое....
больше расказывайте когда и от чего оно померло
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Prushljk » Ср мар 05, 2008 1:29 pm

Проверь проводку под мотором если нормально и все есть(30*2,31,15,50) то проверь когда крутиш мотором , приходятли импульси на насоси, если нет менять MR либо чинить (может проблема в виходних транзисторах)
Prushljk
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 5:20 pm

Сообщение KREMLY » Чт мар 06, 2008 12:32 pm

Стираешь ошибки и они уходят, начинаешь крутить движок, они появляются снова. На момент старта импульсы идут, но потом пропадают. Напруга на блоке около 18 вольт, везде по 22. Кидали провода напрямую плюс и минус все равно показывает 18 вольт.
KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров

Сообщение stasbug » Сб мар 08, 2008 12:42 pm

Смотри здесь

.http://koleso.ucoz.ru/forum/12-1039-1
stasbug
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:50 pm

Сообщение Prushljk » Чт мар 13, 2008 5:17 pm

Ну как успехи, попробуй (если есть ) другой MR или пробуй эво чинить как на даной ссилке и напиши результат
Prushljk
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 5:20 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info