Парни у кого естиь прибор по iveco stralis 2003?

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение Shtirlec » Вт янв 22, 2008 12:01 pm

Нужно прочитать iveco stralis 2003 !!
суть в том что были лопнутые пружины в форсунках, машина заработала хуже чем с неиспрвными фарсункими (хотя на стенде они после ремонта работают все ) отправили дилеру. Дилер заявил что нужно менять все фарсунки, и дело было не в фарсунках, после дилера матор стало сильнее дитанировить, даже если переставляеш форсунки местами всеравно теже цилиндры не работают (хотя импульс есть на всех форсунках), исли отсоединяеш дачик калинвала матор работает ровно (сирхранизация меж калинвалом и расприевалом есть).
что морно сделать с машиной дилерским прибором когда с диагностом на овике не дрежуственые отношения???
Shtirlec
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 12:53 am
Откуда: Калининград

Сообщение IVECO » Пт апр 18, 2008 1:46 pm

Не понятно в чём вопрос.
Если Вы считаете, что "диагност" может навредить двигателю с помощью "дилерского прибора" - это не возможно. Если только не засунет диагностический шнур под клапаннюу крышку.
Возникает несколько вопросов:
1. где и как производился ремонт насос-форсунок? Ни в одной инструкции по ремонту не сказано, что насос-форсунки ремонтируются. Правильно Вам ответил дилер: Только замена, причём всех 6-ти шт.
2. "дело было не в форсунках". А в чем собственно по вашему мнению было дело? Вероятно в дело было в бабине.
3. "сирхранизация меж калинвалом и расприевалом есть" как Вы определили что она есть? Диагност Вы наш. Если Вы отсоедили датчик коленвала, блок EDC начинает работать в аварийном режиме и двигатель раьботает ровнее. Только будет очень хреново заведится.
p.s. После замены насос-форсунок обязательная процедура их прописки в блок EDC. Если Вы этого не сделаете, ваш двигатель будет иметь вибрацию. Возможно через некотое время, после работы в разных режимах, блок EDC адаптируется для работы на ваших "отремонтированных" насос-форсунках и двигатель начнёт работать ровнее. А "отремонтированные" насос-фосунки вам ни кто не пропишет. Эта процедура подрумевает НОВЫЕ.
IVECO
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 11:32 am



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info