Скания 113 ГБЦ

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение Vitamin_C » Вт янв 15, 2008 9:00 pm

День добрый , подскажите пожалуйста никто не сталкивался с ремонтом 11 литровых дизелей скании, снял головки а там микротрещины от отверстия под форсунку до выпускного клапана на огневой поверхности во всех 3 цилиндрах одной головки, допустимо ли это? я знаю что на МАЗах это не редкость и Фольцы очень часто с такими дефектами (но они форкамерные), а здесь непосредственный впрыск?
Vitamin_C
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 5:50 pm

Сообщение pshisha » Вт янв 15, 2008 11:41 pm

Меняй голову однозначно.
pshisha
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 9:59 pm
Откуда: Гродно

Сообщение Vitamin_C » Ср янв 16, 2008 7:52 pm

Я так и думаю что менять надо, просто приятнее думать что не у одного меня такое мнение))) Спасибо. Не подскажите где в Москве можно затарится полностью железками на двигатель по Скамейке 3 серия?
Vitamin_C
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 5:50 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info