Magnum,E-TECH,2002 г

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение skael » Ср ноя 28, 2007 3:44 pm

Классика жанра:"Заглушил,закрыл.Пришел,открыл-не заводится."На дисплее ошибки по транспондеру и отсутствию шины CAN.Обе шины живые,не закорочены,не в обрыве.По CAN оконечники целые.Не включается релеPR43.При принудительном активировании "дефект 200" пропадает.На CAN и на J1587 движение есть,по крайней мере в средние значения влезает и есть изменения в зависимости от состояния.
Машина с пультом.Смущает,что реагирует только на одну кнопку,закрадывается подозрение,что не снимается с блокировки запуска.Кто нибудь может подсказать-объяснить,как активируется брелок или синхронизируется,темный момент это для меня.И ещё,были-ли случаи "потери" ключа на этих машинах?
skael
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 11:45 am


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Exabot [Bot] и гости: 2
www.AutoCD.info