Совета срочно по организации

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение Urin » Ср ноя 28, 2007 9:24 am

Посоветуйте,сколько надо держать механиков на одно рабочее место по грузовикам и одного диагноста на сколько мест?
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Сообщение vnl64t » Чт ноя 29, 2007 2:22 am

Диагност существо высокохудожественное и ронимое его лучше не держать а прикармливать :lol:
Аватара пользователя
vnl64t
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 2:37 pm

Сообщение Urin » Чт ноя 29, 2007 11:25 am

Етих ранимых я воспитываю и держу в голоде,а прикармливают тех которых не воспитали,а нашли где-нибудь,.Мои меня кормят...
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Сообщение diusha » Чт ноя 29, 2007 11:42 am

Urin писал(а):я воспитываю и держу в голоде


а они этот форум не читают? :D
diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск

Сообщение Urin » Чт ноя 29, 2007 1:35 pm

Читают,но не обижаются.Да и не ранимые они.
Вообще хотел узнать совсем другое,например какой подъёмник
платформенный,или подкатной? и сколько человек одновременно разумно ставить на обслуживание одного грузовика?
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Сообщение skael » Чт ноя 29, 2007 3:12 pm

Бригада из 2-3 человек на единицу подвижного состава.
"и одного диагноста на сколько мест?"-в зависимости от количества постановочных мест и загруженности сервиса,а также инструментально-технической,диагностической базы и профессионализма сотрудников.
Подъемники-в зависимости от используемых площадей и практических соображений,хотя ИМХО,лучше ямы с гидравлическим подъемником не придумали,но там другие проблемы.Экологи,мать их.
skael
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 11:45 am

Сообщение Urin » Чт ноя 29, 2007 7:12 pm

Спасибо,а подкатные подъёмники-это как? сильно неудобно?
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Сообщение skael » Чт ноя 29, 2007 7:48 pm

Сам не работал,но из плюсов-если нет необходимости поднимать авто,то их можно согнать в один угол.И сыграть в футбол,на освободившейся площади. :D Мобильны,не привязаны к одному месту,но покрытие и устройство полов должны быть качественными.
skael
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 11:45 am

Сообщение Urin » Пт ноя 30, 2007 11:59 am

Хорошо,а поднимать для обслуживания лучше за колёса или раму?
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Сообщение skael » Пт ноя 30, 2007 12:56 pm

А это зависит от производимых работ.
skael
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 11:45 am

Сообщение Urin » Пн дек 17, 2007 11:21 am

Часто ли возникает необходимоть поднимать на подъёмнике длинномеры по 18 метров

И понял,подкатные лучше не брать,а платформенные,если да то какие ножницы или четырёхстоечные?

Добавлено спустя 50 секунд:

Да и сильно ли неудобно если проезд не сквозной?
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Сообщение Heavy_Fuel » Пн дек 17, 2007 6:41 pm

Сейчас смотрю на цех грузовиков из своего окна . Несквозной проезд - это задница . Потери времени- до 25% на этом. По оборудованию-у нас сделано так - на ямах - гидравлические траверсы , если надо поднять за раму иль еще за что , а так - подкатные . Я считаю , что удобно . Длинномеры в цехе -редкость , разве что автовозы да автобусы .
Народу-шесть-семь голов на три ямы по два аппарата плюс два склифосовских с двумя Старами .
Это то, что я вижу . Подробнее не скажу , т.к. тружусь в легковом цехе.
Heavy_Fuel
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 12:52 am
Откуда: Мск

Сообщение ALEX WEISLER » Пн дек 17, 2007 10:51 pm

На обслуживания одной машины а тем более грузовой желательно иметь как минимум 4 человека 1 комадующий и 3 исполнительных
командующим должен быть ДИАГНОСТ
ALEX WEISLER
 

Сообщение Heavy_Fuel » Пн дек 17, 2007 11:56 pm

Не согласен.Всегда бесился , когда вокруг одной машины "больше трех" . На легковых у меня на прошлой работе три чела на четырех подъемниках работали (речь идет о легковых)- загляденье . Никакого столпотворенья ,базар только в курилке. Сам знаешь , что для ремонта машины двух рук мало , четырех-много . так , позовет кто на подмогу что тяжелое скинуть-и опять по местам .
На грузовых обычно тоже по одному рботают.Максимум по двое. Как ты колодки будешь втроем менять ? Насчет параллельного выполнения работ-тож херня-одним надо запустить двигатель , другие орут-не запускайте . Одним в кабине надо работать , вторым-под кабиной . Вот и будут колготиться и по головам друг другу ходить. Насчет диагноста на трон- нет уж дудки! Эти ненормальные накомандуют тебе-будешь кардан через коленвал снимать . Диагносты люди по большей части индивидуалисты .Командовать должен мастер .Тчк.
Heavy_Fuel
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 12:52 am
Откуда: Мск

Сообщение vnl64t » Вт дек 18, 2007 8:37 pm

А мастер в большенстве своем болбес и сервис вылитит в трубу.
Аватара пользователя
vnl64t
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 2:37 pm

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info