Вопрос по топливной аппаратуре Cummins

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение Kosorez » Пн авг 27, 2007 8:46 pm

Уважаемые сограждане! Кто подскажет, где можно купить (украсть, обменять, экспроприировать, заказать) литературу по топливным системам Select и Select+ на Cum L10, M11, N14 (насос-форсунки и подкачка - параметры настройки и номинальные данные для тестирования). Может, кто из достопочтенных знает, где дешевше прикупить железо для тестирования насос-форсунок (желательно в виде CamBox + управляющая электроника) - стенд для регулировки ТНВД в 15 KW у меня есть. Смотрел изделия Monea и Rabotti - все бы ничего, но итальяхи как-то отмалчиваются по поводу предоставления данных:))) Поеду вот на МИМС, попинаю ногами, блин...
Kosorez
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:12 am
Откуда: Питер

Сообщение vp44 » Пн авг 27, 2007 10:49 pm

На МИМС Monea вроде не будет, а Rabotti по EUI - не очень. Вот по CR Rabotti это вещь. Лучше Hartridge брать для EUI, остальное фуфло.
vp44
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 1:07 am

Сообщение vnl64t » Вт авг 28, 2007 12:14 am

Я точно знаю где взять данные это тут http://www.cummins.com
как удасться их выпросить сообщи :sad:
во всех рукаводствах пишеться ребилдинг только в заводских условиях.хотя я знаю где взять и плунжера и распылтели этих форсунок но все это не заводское однозначно!
Аватара пользователя
vnl64t
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 2:37 pm

Сообщение Kosorez » Вт авг 28, 2007 1:48 am

Пасибки, удружил! Я с этим гов***.com уже три года переписываюсь, толку хрен целых хрен десятых. Где брать запчасти я тоже знаю, более того, тот самый ребилдинг я успешно и без них делаю, но настроечки все равно нужны кровь из носа - если машинка у меня на ремзоне стоит - эт одно дело - подрегулировал - и в путь, а ежели клиент за 5000 км. - задолбешься пыль глотать, объясняючи. Собссно, по паре-тройке форсунок я данные сам сниму-берешь новую, ставишь на стенд - далее объяснять?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Насчет Hartridge - это собственный опыт или так, со слов уважаемых людей?
Kosorez
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:12 am
Откуда: Питер

Сообщение vnl64t » Вт авг 28, 2007 2:41 am

Нет не нужно меня устраивает вот такая надпись!
Injectors - Rebuild Specifications
CELECT’ injectors cannot presently be rebuilt.
канечно заменить распылители дело не плохое а вот дальше что если плунжерок задрало как дело решить?
Аватара пользователя
vnl64t
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 2:37 pm

Сообщение autocd » Вт авг 28, 2007 5:03 am

CUMMINS INTERCEPT Heavy Duty - http://www.autocd.ru/index.html?q=10&gc=2016&sha=0
CUMMINS INTERCEPT Hight Horsepower - http://www.autocd.ru/index.html?q=10&gc=2018&sha=0
CUMMINS INTERCEPT Middle Power Range - http://www.autocd.ru/index.html?q=10&gc=2017&sha=0

Cummins INSITE v6.5.1 -
http://www.autocd.ru/index.html?q=10&gc=1735&sha=0
Аватара пользователя
autocd
Site Admin
 
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Вт май 11, 2004 11:47 am
Откуда: Москва

Сообщение Kosorez » Вт авг 28, 2007 9:26 am

канечно заменить распылители дело не плохое а вот дальше что если плунжерок задрало как дело решить?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Менять плунжерную пару. А ежели корпус уже не в дугу - вот тады пусть мексика работает - это 4 процента фффорсунок - по моему опыту

Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:

Админу - респект, зайду за Intercept HD, Insite я у тебя уже взял.
Kosorez
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:12 am
Откуда: Питер

Сообщение vnl64t » Ср авг 29, 2007 2:44 am

:smile: пара это и есть корпус и плунжер, у тебя еть и то и другое РЕМОНТНОЕ?
А судя по тем машинам с каторыми сталкивался наш народец ой как не хочет менять форсунки за бешенное бабло и ездит даже на неисправных до победного Вопрос как там пара ?
Аватара пользователя
vnl64t
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 2:37 pm

Сообщение Kosorez » Ср авг 29, 2007 5:20 pm

Ну не совсем так... Нагнетающая пара - это шток в корпусе форсунки, да. Не выходит из строя в 95% случаев. Дозирующая пара - в терминологии Камминз - barrel&plunger - как раз то, что (наряду с распылителем - nozzle) менять приходится однозначно из-за износа трущихся поверхностей - к корпусу не имеет отношения (отдельная запчасть) в случае EUI систем Select&Select+ на движках L10, M11 и N14 во всех их разновидностях - кроме механических насос-форсунок, там немного другая внутрянка. Использую восстановленные в штатах плунжерные пары и новые распылители. Новых оригинальных плунжерных пар не нашел, буду благодарен за любые подсказки. Также подлежат замене пружинки, сеточки-фильтры, соленоиды в сборе (либо клапаны соленоидов - в 80% случаев) и хвосты с разъемами. Все это можно купить. У меня ремонт форсунки с заменой распылителя, плунжерной пары, пружинок, колечек, сеточек и т.п. обходится конечному юзеру в 8500 р. и народ не жалуется.
Kosorez
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:12 am
Откуда: Питер

Сообщение vnl64t » Ср авг 29, 2007 11:20 pm

Как на счет гарантии ?
Координаты свои мене в личку кинь. ;)
Аватара пользователя
vnl64t
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 2:37 pm

Сообщение nissanya » Чт авг 30, 2007 4:48 pm

Kosorez писал(а):Пасибки, удружил! Я с этим гов***.com уже три года переписываюсь, толку хрен целых хрен десятых.


ППКС , CUM - одна из самых :mad:
nissanya
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 4:19 pm
Откуда: лен.обл(живу)питер(работаю)

Сообщение Kosorez » Пт авг 31, 2007 5:23 pm

vp44 писал(а):На МИМС Monea вроде не будет, а Rabotti по EUI - не очень. Вот по CR Rabotti это вещь. Лучше Hartridge брать для EUI, остальное фуфло.

Разговаривал с представителями Hurtridge, на америкосов у них нет ни тест-планов, ни до конца доделанного оборудования :?
Kosorez
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:12 am
Откуда: Питер



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info