Не первый Актрос забыл ключ. Пока нашёл 2 способа.

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение Petro » Ср авг 08, 2007 2:00 pm

Столкнулся с двумя проявлениями этой болезни. Обычно возникает при разряде аккумулятора.(Надпись Code может высвечиватся а может и нет) Авторизация на запуск исчезает( в FR это можно увидеть) но дальше как раз самое интересное возникает. У половины машин проканывает стереть все ключи и записать по новой старые, а вот у другой половины при попытке это сделать стирание вроде как проходит а при записи возникает сообщение что "этот ключ уже обучен вставте другой" . Ктонибудь боролся с этим? Ощущение что блок при попытке авторизации не может у себя из памяти посмотреть код но он там лежит и при других процедурах он его видит и упирается. Глюк?
Petro
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 1:36 pm
Откуда: Омск

Сообщение Petro » Сб авг 18, 2007 9:18 am

Однако есть ещё третий вариант поломки. Код транспондера не читается вообще. Пока только заменой блока MR(PLD) удалось победить это. Комунибудь удалось ремонтом блока решить этот вопрос?
Petro
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 1:36 pm
Откуда: Омск

Сообщение mozilin » Пт авг 24, 2007 8:48 pm

Удалось.Перепрошивка EEPROM и FLASH.Смотрите форум koleso.
Аватара пользователя
mozilin
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 2:42 pm
Откуда: Nizhniy Novgorod.Russia.

Сообщение Petro » Пн авг 27, 2007 7:50 am

Спасибо добрый человек.Почитал.Фактически нашёл то что хотел услышать. А сам делаеш такое? Есть пара вопросов.
Petro
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 1:36 pm
Откуда: Омск

Сообщение mozilin » Вт авг 28, 2007 7:21 am

Можно сделать,но пока решались другие проблемы(не проходит код ключа после попытки запуска стартера напрямую).
Аватара пользователя
mozilin
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 2:42 pm
Откуда: Nizhniy Novgorod.Russia.

Сообщение Petro » Вт авг 28, 2007 8:17 am

Напрямую это всмысле на стартере втягивающее коротить? Странно но влиять не должно.(если только акб небыл севший и автомобиль на стартере не начал напряжение до 10 вольт ронять). Если вариант с потерей напряжения то это как раз случай про который я спрашивал в начале.
Petro
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 1:36 pm
Откуда: Омск

Сообщение mozilin » Вт авг 28, 2007 2:36 pm

По схеме код проходит по шине 50.Если включить зажигание и,не подождав прохождения кода,напрямую включить стартер,то ключ свалится.Ну а дальше как получится :sad: .
Аватара пользователя
mozilin
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 2:42 pm
Откуда: Nizhniy Novgorod.Russia.

Сообщение Petro » Ср авг 29, 2007 5:07 am

Может-но не обязан. 1000 раз так делают всякие сторожа, водилы когда психуют, сам по запарке и ничего страшного. Выключил-включил всё как положенно и порядок. Но гденибудь в поле тока попробуй так сделать. Успех почти гарантирован. А если операцию записать доп ключ попробовать сделать что напишет? Прочерки в строке код транспондера и ругательство чинить клему50 или сообщение что ключ уже обучен и второй раз невозможно?
Petro
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 1:36 pm
Откуда: Омск

Сообщение mozilin » Ср авг 29, 2007 8:41 am

Отслеживая эту проблему уже третий год,могу сказать,что PLD начинают выходить из строя поздней осенью/начале зимы.Плохая(летняя) солярка,долго крутят-АКБ сели.Прикурили(подали напрямую).В результате сгорают элементы(резисторы,транзисторы и т.д.) в PLD.И если физически прохождение кода невозможно,то или чинить,или менять PLD.
Аватара пользователя
mozilin
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 2:42 pm
Откуда: Nizhniy Novgorod.Russia.

Сообщение алексей 9янв » Пт авг 31, 2007 1:00 am

ненадо издеваться над техникой,замените АКБ и после короткого теста спокойно заводите.
алексей 9янв
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 12:30 am
Откуда: питер

Сообщение Petro » Пт авг 31, 2007 7:37 am

А мы не пробовали менять АКБ и делать краткий тест. Не подскажите где найти новый акумулятор?
Petro
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 1:36 pm
Откуда: Омск

Сообщение mozilin » Пт авг 31, 2007 8:22 am

Позапрошлую зиму после сильных морозов в Балашихе(может ошибаюсь,информацию получил МВ-центре Н.Новгорода) в дилерском центре стояло около 30 а/машин с дефектом PLD.Если PLD умер,то замена АКБ не поможет.
Аватара пользователя
mozilin
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 2:42 pm
Откуда: Nizhniy Novgorod.Russia.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info