Ремонт грузовиков RENAULT

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение valera008 » Ср фев 18, 2009 10:27 pm

Валера-S писал(а):Сеточка чистая и если б был подсос то она б в жизнь не завелась наверно. Но вот заменили ТННД и две форсунки( их эфиром убили когда заводили) и вот машина заработала.


С подсосом она оччень легко заводится - вот только нестабильно работает. Подсос очень легко заметить - газуешь и смотришь на стаканчик насоса ручной подкачки, если пузырьков нет, то все ок.
Кстати, машину очень легко завести с неисправным ТННД - один просто качает ручной насос, а другой заводит - и не надо эфира.
valera008
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 1:38 am

Сообщение Валера-S » Чт фев 19, 2009 12:31 pm

С подсосом она оччень легко заводится - вот только нестабильно работает. Подсос очень легко заметить - газуешь и смотришь на стаканчик насоса ручной подкачки, если пузырьков нет, то все ок.
Кстати, машину очень легко завести с неисправным ТННД - один просто качает ручной насос, а другой заводит - и не надо эфира.[/
quote]
Да я знаю этот приём но машина и так тоже не заводилась. А в стаканчике пузырьки есть и после сипаратора по шлангу бегают (япрозрачный поставил). В сервисе сказали что это ничего страшного. Всяко перепробовал они никуда не исчезают.
Валера-S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:29 am

Сообщение andrey.new » Чт фев 19, 2009 2:56 pm

Добрый день.
Позвонили знакомые у них такая проблема, АКПП зависла на задней передачи то-есть другая скорость не включается.
что мне известно о авто коробка ZF, MAC Magnum год 2003.
Главное: сейчас стоит черт знает где, гружённая и никого вокруг.
Ужас! help!!!
andrey.new
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:36 pm

Сообщение valera008 » Чт фев 19, 2009 10:18 pm

Валера-S писал(а):С подсосом она оччень легко заводится - вот только нестабильно работает. Подсос очень легко заметить - газуешь и смотришь на стаканчик насоса ручной подкачки, если пузырьков нет, то все ок.
Кстати, машину очень легко завести с неисправным ТННД - один просто качает ручной насос, а другой заводит - и не надо эфира.[/
quote]
Да я знаю этот приём но машина и так тоже не заводилась. А в стаканчике пузырьки есть и после сипаратора по шлангу бегают (япрозрачный поставил). В сервисе сказали что это ничего страшного. Всяко перепробовал они никуда не исчезают.


Ну вот тебе и твоя проблема. Пузырьков НЕ ДОЛЖНО быть!!! Единственно - надо отличать пузырьки воздуха и завихрения соляры. Если есть воздух, то (когда обороты под две тысячи даешь) в ручном фильтре как будто пена появляется. Ищи подсос и проверь бак на отсутствие посторонних предметов, которые могут перекрыть поступление топлива.
valera008
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 1:38 am

Сообщение Слесарь » Сб фев 21, 2009 8:47 am

пузырьки воздуха это конструктивная проблема но она решаемая я ее решил когда воздуха стало много и машина на тягунах стала глохнуть или терять мощность а нд надо дорабатывать слабое место клапана атак это обычный нш
Слесарь
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 8:04 pm
Откуда: Саратов

Сообщение valera008 » Сб фев 21, 2009 7:25 pm

Слесарь писал(а):пузырьки воздуха это конструктивная проблема но она решаемая я ее решил когда воздуха стало много и машина на тягунах стала глохнуть или терять мощность а нд надо дорабатывать слабое место клапана атак это обычный нш


Вообще-то любая проблема в машине (в том числе "констуктивная") решаемая. Проблема только во времени и средствах
valera008
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 1:38 am

Сообщение Валера-S » Вс фев 22, 2009 3:23 pm

М-м-мда ! Машина заработала "сначала"! НО на подъём не тянет (скорости до 2-ой передачи падают) как кто за хвост держит , под горку катится нормально. И на холостых работает не устойчиво-ровно . Значит из за подсоса воздуха в топливную систему такое возможно ?
Валера-S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:29 am

Сообщение valera008 » Пн фев 23, 2009 9:56 pm

конечно возможно. Вообще причин может быть несколько - это одна из них. Одно только можно сказать с уверенностью - ТННД здесь ни при чем!! В стаканчике пена появляется??
valera008
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 1:38 am

Сообщение Валера-S » Вт фев 24, 2009 7:08 am

Да нет, не пена а пузырьки во множестве снизу вверх . И в топливной трубке после сипаратора .
Валера-S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:29 am

Сообщение Creative » Ср фев 25, 2009 12:18 am

Привет ребята!! помогите нужны електро - схемы кабины на Рено. Шаси vf622aca000102213...
Creative
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:19 pm
Откуда: Украина...Автошрот RENAULT

Сообщение Валера-S » Ср фев 25, 2009 10:14 am

Вот, знаю что там есть точно ! Но дадут ли ?! Попытай щастье http://kozyai.com/contact.html . Тел ихнего электрика 8-927-898-4535 Эдуард. А Рено то какой ?
Валера-S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:29 am

Сообщение Creative » Чт фев 26, 2009 9:40 am

Рено Премиум 250, 2001 год випуска...10 тонник...
Creative
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:19 pm
Откуда: Украина...Автошрот RENAULT

Сообщение valera008 » Чт фев 26, 2009 9:23 pm

Creative писал(а):Рено Премиум 250, 2001 год випуска...10 тонник...

А что это за премиум 250? может 270?
Не бывает электросхемы кабины. Что тебе конкретно надо? Освещение, магнитола, стеклоподъемники??
valera008
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 1:38 am

Сообщение Creative » Пт фев 27, 2009 1:01 am

Премиум 250 с будой. мне надо все електросхеми етого Рено... просто востанавливаем машину и нужно посмотреть нумерацыю проводов что куда идет...
Creative
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:19 pm
Откуда: Украина...Автошрот RENAULT

Сообщение рауль » Пн мар 02, 2009 9:52 am

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. У нас Рено 440 Премиум-2007года.
Случайно оборвали провода возле разъёма на датчик в коробке
передач: перестал работать спидометр,тахограф,машина не развивает обороты. Подскажите распайку этого разъёма (там четыре провода),на
проводах есть маркировка(v141a; v142a; v825a; v0056a). Заранее благодарны!
рауль
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:32 am

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info