Ремонт грузовиков RENAULT

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение tayfun » Пт июл 18, 2008 6:44 am

Помогите,плиз.Нужны характеристики давления ТННД Рено Магнум 2001 года Е-TECH.
tayfun
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 5:37 pm

Сообщение mers » Пт июл 18, 2008 5:24 pm

Интересует собственно эл схема, а так-же можно-ли отблинковать, и если можно-то расшифровку блинков, на ящике написано JD 322121, а так-же эл.схема климы, авто 99г.в, мак-470
mers
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 8:56 am
Откуда: Алтай

Сообщение Валера-S » Пт сен 05, 2008 7:56 pm

Здраствуйте !

Добавлено спустя 24 минуты 16 секунд:

Подскажите кто знает ! Машинка Рено Премиум 420 2003г. комп требует "немедленно остановится " но только на высоких оборотах или когда в гору тянеш т.е. под нагрузкой . Машина сразу теряется мощность и начинает троить. Остановишся, выключиш зажигание , завелся опять все в порядке! И так постоянно. Постояла машина 12 часов без АКМ та пиктограмма что была исчезла , появилась другая "отказ электроники двигателя" круиз перестал реагировать. Короче такое ощущение что авто живет своей жизнью , что хочет то и делает!

Добавлено спустя 1 час 9 минут 19 секунд:

Раскажу вам как форсунки Комон Рейл ремонтировал. Приехал в Рено Трак сервис на юге Москвы. Говорю "авто плохо работает " сделали диагностику . Говорят "4 форсунки плохо работают , давай менять будем все, с тебя 136.000р. Говорю "не пока не буду" . Сам нашел BOSCH-сервис в Москве там сказали "сделают , ждать неделю". Поехал в Питер на двух горшках(Под конец авто вообще перестал заводится) в нете нашол что фирма" РУССКИЕ ДОРОГИ " занимается ремонтом. Позвонил сказали "приезжайте за день сделаем " Приехал в Питер , встал на стоянке , снял форсунки. Приехал туда они при мне все проверили. Окозалось да 4 форсунки плохи , 2 можно востановить. Достают мне точно такие же востановленные с новыми распылителями и вручают 6 шт за 30.000р. Еду ставлю - машина не заводится(точнее только с эфира) ! Что делать? Еду в Рено сервис в Питере. Там снова диагностика и вердикт: надо менять насос низкого давления он не создает давление и вообще не работает одна форсунка. Будем менять ?-спрашивают . Говорю насос месяц назад менял в Уфе( в Рено сервисе) новый стоит ,а форсунки только что! Не-е говорю погодите. Звоню в Русские Дороги объясняю ситуацию. Там говорят "приезжайте к нам" Приезжаю показываю диагностику говорю вот 5-ая не работает вообще , машина не заводится. Они мне "поднимай кабину" !!! Поднял, а в итоге дозатянули у пятой форсунки подающую трубку и все машина работает насос качает!!! ВЫВОД : первое чем занимаются в Рено Трак сервисах это выкачивают деньги (по русски разводят!) Впаривают что надо и ненадо. И вопрос :может они там вообще в машинах ни чего не понимают ???
Валера-S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:29 am

Сообщение magnum » Пн сен 08, 2008 6:17 am

ВЫВОД : первое чем занимаются в Рено Трак сервисах это выкачивают деньги (по русски разводят!) Впаривают что надо и ненадо. И вопрос :может они там вообще в машинах ни чего не понимают ???ВЫВОД : первое чем занимаются в Рено Трак сервисах это выкачивают деньги (по русски разводят!) Впаривают что надо и ненадо. И вопрос :может они там вообще в машинах ни чего не понимают ???
Форсунки ремонтируют сейчас многие,а качественно единицы и нельзя забывать что после ремонта их необходиммо протестировать на всех режимах,а это 200-1300 бар.Оборудование для проверки не дешовое ине у всех оно есть,а как правило в ней просто кольцо поменяют чуть чуть седло пришлифуют и думают что все впорядке,а она на каком то режиме начинает голову е-ть.
Короче ваша проблема в ваших же форсунках,судя по описанию(точный диагноз поставит только диагност).
Ставте либо новые,либо обращай тесь за их ремонтом к професионалам ,где желательно вам после ремонта могли бы дать компьютерную распечатку данных ваших форсунок после ремонта.
И не надо судить плохо по иденичным случаем о всех официальных сервисах RENAULT долбое-в везде хватает. :roll:
magnum
 

Сообщение Валера-S » Пн сен 08, 2008 7:23 am

Вся проблема что после замены, форсунки продиагностираваны после тысячи км. в Рено сервисе ( уже в четвертом по счету) . На диагностике машину гоняли на низких и высоких оборотах , отдельно последовательно отключали каждую форсунку. Тест показал что все форсунки в отличном рабочем состоянии!!! А на счет сервисов , в последнем (52-ой км от Москвы на Нижний) работают справедливо ! Целый день прокопавшись с машиной сделав диагностику и не найдя неисправность. Денег не взяли!!!!!!! В отличие от других сервисов которые берут деньги за то что пытаются найти и не находят !
Валера-S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:29 am

Сообщение magnum » Пн сен 08, 2008 10:51 am

Валера-S писал(а): Машина сразу теряется мощность и начинает троить. Остановишся, выключиш зажигание , завелся опять все в порядке! И так постоянно.

Все признаки неисправной форсунки.
Даже дилерский прибор рено не в состоянии выявить форсунку если унее имеет место временный дефект,он четко определяет только если мотор на данном этапе троит.
Дефекты форсунок данного типа определяются только на спец.оборудовании фирмы BOSHC или аналогичном.
magnum
 

Сообщение Alexei78 » Пт сен 12, 2008 6:48 pm

Bovid
Привет, я сам с Ярославля, занимаемься ремонтом топливных систем всех грузовых иномарок, но процентов 50 это 420 ренухи. Вопрос:ТЕХА некоторые не берет (всякую хрень показывает), что делать? (перемыкать клеммы аккумулятора пробовали, не помогает). Вот и приходится делать только механическую диагностику.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Bovid
Забыл спросить, подскажи угол установки зажигания для ТНВД ренухи с двигателем MACK.
Alexei78
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 6:30 pm

Сообщение Anatolzai » Сб сен 13, 2008 10:02 pm

Вопрос по Рено Мидлум-180,2003г,4,2 DCI. Машина не набирает обороты больше 1500,начинаются рывки.Убираешь обороты,опять добавляешь,тяга до 1500 об.нормальная,и опять то же самое.Раньше пробовали делать диагностику,по словам хозяина ничего не смогли определить.На щитке горит СТОП.при включении зажигания указатель уровня масла показывает,после запуска двиг. не показывает давление.Заводится нормально.Где можно порыть?С уважением!
Anatolzai
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 11:50 am
Откуда: Украина,Донецк

Сообщение Alexei78 » Вс сен 14, 2008 8:39 am

Anatolzai
Проверь аварийный клапан на рампе (топливном аккумуляторе), он не должен пропускать ни капли, если пропускает сразу меняй.
Alexei78
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 6:30 pm

Сообщение Валера-S » Вс сен 14, 2008 7:06 pm

Если проблема в форсунках, тогда почему после замены полностью всех форсунок (6 штук,востановленных и прошедших диагностику на спец. оборудовании BOSHC ! ) поведение машины не изменилось ?! Комп на авто высвечивает пиктограму "Отказ электроники двигателя" Мои догатки : может ли такое быть что есть какая то неисправность и из за нее комп вводит машину в <<аварийный режим работы>> каждый раз когда повышаются обороты и повышается нагрузка на двигатель ? Ах да была такая неисправность : Отпали провода идущие на датчик уравня масла и замкнули на массу часть провода 30-40 см оплавилась . Но после замены этого отрезка проводов и подключения обратно к датчику уровень масласнова стал показывать. Но слышал что провода идут на прямую в мозги без предохранителей! Может ли это короткое замыкание повлиять на работу мозгов ????
Валера-S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:29 am

Сообщение magnum » Пн сен 15, 2008 9:26 am

Alexei78 писал(а):Anatolzai
Проверь аварийный клапан на рампе (топливном аккумуляторе), он не должен пропускать ни капли, если пропускает сразу меняй.

Если с клапаном все в порядке см.выше и контур низкого давления в порядке возможен сам ТНВД хотя выходит очень редко,ЭБУ ну это вообще редкость.
Влюбом случае рекомендую сделать диагностику в сервис-центре а так можно полжизни это авто ремонтировать
По поводу форсунок-мне новые с браком попадаются,я не говорю уже про востановленные

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Bovid
Забыл спросить, подскажи угол установки зажигания для ТНВД ренухи с двигателем MACK.[/quote]
MAC точнее можно,хотя бы какая мощность
magnum
 

Сообщение Alexei78 » Пн сен 15, 2008 8:52 pm

По поводу форсунок могу сказать следующее: всё зависит от топлива, мы восстанавливаем форсунки СR и люди ездят без вопросов, а кто-то и за одну поездку новые укантропупит. (вот и попробуй дать хоть какую-нибудь гарантию.). Уже приходят Валдай, газоны, Бычки с системой CR, для них проехать 10 тыс. км. без поломок топливной уже за счастье (некоторые и 1 тыс. не проезжают!!!).
Кстати если бы умер ТННД, то машина плохо бы заводилась или вообще только с калоши.
Alexei78
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 6:30 pm

Сообщение magnum » Вт сен 16, 2008 6:34 am

На счет топлива согласен,сам видел машины в которых за один рейс убивали ТННД,ТНВД и все 6 форсунок.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

А авто может не заводиться как из одной форунки,из за неисправногоТННД,ТНВД ,банально засоренного топливозаборника и фильтров.И что бы правильно найти причину необходимо следовать определенной методике поиска неисправности иначе можно запутаться,что и получается у многих которые задают здесь на форуме вопросы.Лично у меня поиск неисправности занимает не более получаса.Я имею двигателиDCI.
magnum
 

Сообщение Alexei78 » Вт сен 16, 2008 5:28 pm

Ну у нас может подольше, но без компа. Кстати у тебя были случаи когда где-то ремонтировали ТНВД DCI11 и меняли корпус с номером меньше 182А на больше 182А, как выставлял фазу?
Alexei78
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 6:30 pm

Сообщение magnum » Чт сен 18, 2008 8:18 am

мы офицалы зачем нам такой геморой,берем и меняем насос
magnum
 

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info