Ремонт грузовиков RENAULT

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение vik957 » Вс апр 13, 2008 11:37 pm

Bovid
Добрый вечер.
Еще раз спасибо за ответ.
В пятницу попробовал подключится к машине КТСом-550.
Он увидел блок управления двигателем F200MS6,3 и одна ощибка высвечивала, я переписал код ошибки Р0101 - (у меня было написано незвестный дефект). Я пробовал очистить память неисправностей, но эта ошибка не стирается. Машина на данный момент ввобще не заводится. Я так думаю, что даже если форсунки не очень хорошие, то она хотя бы на 2-3х цилиндрах пробовала бы завестись...
Может есть какие идеи, да и что это может быть за ошибка, может это тоже связано с тем, что машина стала мертвая...
При идентификации блока управления, выдало:
Блок 0110065A50303932
Аватара пользователя
vik957
Участник
Участник
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 5:02 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение magnum » Пн апр 14, 2008 9:02 am

схема топливной системы DCI

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:

В DCI даже если одна форсунка текет в обратку,авто не запуститься.
Откручиваете все топливные трубки и подаете по отдельности в каждый цилиндор воздух 8-10 бар ,с зади головки также отворачиваете трубку обратки вставляете в отверстие шланг и в баночку с жидкостью-давите смотрите если пузыри есть форсунка не годная,не каких приборов все просто и со вкусом.распылитель к сожалению так не провериш,и из практики если они хоть и текут авто запускается.На счет ваших ошибок не знаю,я с KTS не работал.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

В DCI даже если одна форсунка текет в обратку,авто не запуститься.
Откручиваете все топливные трубки и подаете по отдельности в каждый цилиндор воздух 8-10 бар ,с зади головки также отворачиваете трубку обратки вставляете в отверстие шланг и в баночку с жидкостью-давите смотрите если пузыри есть форсунка не годная,не каких приборов все просто и со вкусом.распылитель к сожалению так не провериш,и из практики если они хоть и текут авто запускается.На счет ваших ошибок не знаю,я с KTS не работал.

Добавлено спустя 40 минут 14 секунд:

ебята помогите!!!!! Renault Magnum 480e-tech 2000г.в. VIN: VF611GTA00010452
стал плохо заводиться и появился стук в трубке обратки топлива и переодически после заводки (пока холодный) выдает ошибку код 4/5, но при этом тяга и расход не изьенились, где-то 4 месяца назад заехал на диагностику сказали насос низкого давления, поменяли помогло, но незначительно на холодную заводиться плохо поменяли обратный клапан непомогло на сервисе сказали можеш больше не приезжать, отездил зиму(машину заводил каждые 2-3 часа, а если оставить на ночь то секунд 30 гоняеш стартер), сейчас заводиться на горячую плохо на холодную ужасно стартером около 1мин., ухудшилась тяга, но расход не изменился масло не берет, заехал снова на сервис сказали был отказ 2-го цилиндра поменял распылители непомогло, ребята подсказали, что на каждом дозаторе стоит 3 резиновых колечка, и бывает что среднее отсутствует, снял на 3-х стоит по 3 кольца на 3-х по 2 поменяли все непомогает может что нибудь посоветуете?
Если давление в низком контуре в норме 4-5 бар,проверь провода по левому борту между кабиной и шасси.
Там два жгута в одном изних питающие провода на ЭБУ толстые такие,часто бывают ломаются.
Вложения
709AN Metody diagnostic dci.pdf
(379.69 КБ) Скачиваний: 673
magnum
 

Сообщение vik957 » Пн апр 14, 2008 11:21 am

Bovid
Большое спасибо.
Будем разбираться дальше.
Аватара пользователя
vik957
Участник
Участник
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 5:02 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение А001КО43 » Пн апр 14, 2008 12:05 pm

привет, Bovid у меня очень много вапросов по 3 машинам мне нужна серьёзная консультация. выручай.[/url][/list][/list][/code][/quote][/u][/i][/b]
А001КО43
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 11:34 am

Сообщение magnum » Вт апр 15, 2008 7:19 am

А001КО43 писал(а):привет, Bovid у меня очень много вапросов по 3 машинам мне нужна серьёзная консультация. выручай.[/url][/list][/list][/code]
[/u][/i][/b][/quote]
Задавай по возможности отвечу.
magnum
 

Сообщение Garik_Dmitriev » Вс апр 20, 2008 9:28 am

Ребята начал проверять насос-дозаторы накрутил трубку с "левой" фарсункой и манометром и крутил стартером, когда начал проверять 1й машина начала заводиться как и "обычно" плохо и фарсунка не распыляет а манометр еле еле дергается, со 2м и 6м такаяже ситуация, а остальные распыляют хорошо, поменял на новые и все машина пошла и заводиться изумительно, но стук трубок непропал но стал меньше, самое интересное все нагодные дозаторы меняные на них 2002год а 3и нормальных родные.
Может кто подскажет включился вентилятор и не выключается был на сервисе компьютер показывает что включен кондиционер, а он неработает и отключен еще с германии. провода прозвонили целые но на него нехватает массы, с двигателя кидаеш перестает работать но компьютер выдает ошибку.
Garik_Dmitriev
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 10:11 am
Откуда: Воронеж

Сообщение sasha-vyborg » Пт апр 25, 2008 7:16 pm

А чем лучшен диагностить грузовые Рено?Стоимость девайса?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8727
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение magnum » Сб апр 26, 2008 6:27 am

Дилерским прибором ACTIA NG3
Стоимость этого девайса во франции порядка 230 000 рублей,в москве в два раза дороже.
Я сейчас жду ответ по поводу нового аппарата от actia multidiag обещают вроде что функции ng3 в нем остануться,но будет дешевле и можно авто других производителей щюпать.
magnum
 

Сообщение stasbug » Пн апр 28, 2008 12:23 pm

Bovid
проверь давление топлива в низкой стороне. выкручиваешь датчик температуры топлива и на его место вставляешь манометр, давление при кручении должно подниматься до 4,5 -5 кг. гдето за секунду, две. если этого нет, надо смотреть насос, клапана. Еще надо открутить трубку обратки и смотреть какая идет соляра, чистая или с воздухом...
stasbug
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:50 pm

Сообщение sasha-vyborg » Пн апр 28, 2008 1:57 pm

Бовид,отпишись,пожалуй ста,как ответят по прибору.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8727
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение magnum » Вт апр 29, 2008 8:52 am

хорошо
magnum
 

Сообщение andr » Сб май 10, 2008 8:56 pm

помогите найти и выбрать программу для сто занимающееся кузовными работами грузовых авто европейского рынка. кузовные размеры кабин, детальная разкладка элементов кабин, нормо-часы на кузовные работы. Может Мitchell crs или MB EPC 11.4.3. Программа нужна для сертификации кузовных работ грузовых авто. Спасибо.
andr
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 8:37 pm

Сообщение Electro » Вт июн 10, 2008 8:54 pm

magnum e tech 440(mack) не заводится.после ремонта форсунок и замены топливного насооса машина перестала заводится,эфиру плюхаешь заводится пока эфир не израсходует то работает.топливную прокачали,все бестолку.Сегодня притащили диагноста пробивал машину диагностикой TEXA,
он ничего толком так и не сказал,сказал тащите ко мне в боксы,а организация у них это одни крахоборы за одну диагностику содрали 3000 руб коды выдала такие
2301
4401 на каждой форсунке
1901
2273
0261
2174
002D
3F93
1367
Может кто поможет,что бы справиться своими силами а то как то кучу бабла отдавать нехочется,репутация у конторы у этой не очень.А обратиться больше не куда.
Аватара пользователя
Electro
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 2:17 pm

Сообщение magnum » Пн июн 16, 2008 6:31 am

замены топливного насооса -Непонял какого насоса их там 6 штук?
На счет ошибок не знаю я с тех-ой не работал.
Проверте провода между кабиной и шасси по левой стороне,там идет питание на блок управления двигателем,точнее на насосы высокого давления.
Как правило диагонстика этого обрыва не видит.Провод толстый номер 291,он потом разделяется на три на блоке номера контактов 10,22,41 предохранитель F58.
Ну и естественно надо прокачать в местах где трубки заходят в головку.
magnum
 

Сообщение krendel » Вт июл 15, 2008 10:43 am

Добрый день.
Помогите, пожалуйста, найти электросхемы для Renault Midliner S-160. Конкретно интересует цепь зарядки генератора.
krendel
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 10:29 am

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info