Ремонт грузовиков RENAULT

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение Fraerok » Вс ноя 28, 2010 9:45 am

Ребят, такой вопрос машина долго стояла и сели акумы, у самого зарядки нет для 190 отдал друзбям в кантору, короче не буду рассказывать как я бегал и искал поломку в течении трех дней --- факт была перепутана полярность включена масса при включенном зажигании (пиздюки зарядили акомы наоборот ), погорели преды, теперь машина заводиться горят предохранитель F24 и F25

А главное интересно что за defected 92 из за ошибки горит стоп ехать нельзя и вообще что при этом могло сгореть?

заранее благодарен!

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Кому интересно есть PDF файл со всеми кодами ошибок на русском с разъяснениями и возможными причинами могу выслать на майл, только там нет моей типа defected 92
Fraerok
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:31 am

Сообщение mishelin21 » Чт дек 02, 2010 11:03 am

Всем добрий день.
Подскажите пожалуйста, какой протол диагностики renault magnum 440, какой диагностический разьем и где он находится?
Заранее спасибо!
mishelin21
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:00 am

Сообщение ВовчикMACK-480 » Сб дек 18, 2010 9:16 am

Ребята,подскажите,на магнуме 480 2001года не выключается гидромуфта,может там какой датчик накрылся?
ВовчикMACK-480
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 8:04 am
Откуда: Чернигов

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Сб дек 18, 2010 10:20 pm

проверь подшибник,может заклинил...
Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Сергеич » Пт янв 07, 2011 12:08 am

Привет.У меня Магнум E TECH 480 2004г.в. заглох на ходу,слетели обороты двигателя,умерла педаль акселератора,на приборке спрятались стрелки давления масла и температура системы охлаждения двигателя.На компе сразу появились ошибки Дефект 200.Двигатель продолжает работать на холостом ходу.Включаю третью передачу с полной уверенностью,комп отображает седьмую пониженную (на которой всё произошло).Замком зажигания пытаюсь заглушить двигатель,всё обесточил,двигатель продолжает работать около минуты и глохнет.По новой двигатель запустить не удалось.Подобных историй у меня вообще не было.Что можете посоветовать?
Сергеич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 11:36 pm

Сообщение mozilin » Ср янв 12, 2011 10:38 pm

Проверить линию CAN.
Вообще-то без знания принципа работы этого канала связи сделать проверку трудно.
Аватара пользователя
mozilin
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 2:42 pm
Откуда: Nizhniy Novgorod.Russia.

Сообщение Филипп » Чт янв 13, 2011 9:22 pm

Помогите расшифровать код неисправности 70,92,200 на Рено Премиум 420 Dci, 2003г. Стартер крутит, машина не заводится.Произошло это после ослабления контакта на перемычке АКБ. Перестали работать указ давления масла и темп. охл. жидкости.

-- Чт янв 13, 2011 9:22 pm --

Помогите расшифровать код неисправности 70,92,200 на Рено Премиум 420 Dci, 2003г. Стартер крутит, машина не заводится.Произошло это после ослабления контакта на перемычке АКБ. Перестали работать указ давления масла и темп. охл. жидкости.
Филипп
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 8:55 pm

Сообщение Тарас » Ср янв 19, 2011 7:46 pm

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА reno magnum 440 e-tech 2000г ВЫПУСКА НАЧАЛ ПОДТРАЕВАТЬ????????????????????

-- Ср янв 19, 2011 7:46 pm --

ЗАПУСКАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ НА ГОРЯЧЕЮ НОРМАЛЬНО!!!!!
Тарас
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 7:41 pm

Сообщение ВовчикMACK-480 » Чт янв 20, 2011 8:43 am

Надо проверить насосы высокого давления и распылители
ВовчикMACK-480
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 8:04 am
Откуда: Чернигов

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Чт янв 20, 2011 9:41 am

Обязательно проверка всей топливной системы,и особенное внимание обратить на толкатели PLD секций.Имеется ввиду геометрию распредвала,и состояния роликов на самих толкателях.А если еще этот мотор эксплуатировался на синтетике,или полусинтетике,то ОСОБОЕ внимание...
Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение zauchik » Сб фев 05, 2011 3:40 am

Всем доброго времени суток. У меня Magnum 480 E-tech 2001. Проблема с ним такая: Просто со стартера не запускается, закачиваешь с ручной подкачки и в тоже время спускаешь воздух с трубок форсунок (больше всего воздуха выходит из 4 и 5-той форсунки).... запускается, работает от 5 до 20 мин, начинает троить и если не успеешь ручной подкачкой подкачать то глохнет. Повторный запуск все по кругу заново, включая спуск воздуха с трубок высокого давление, помогите дельным советом, уже три дня пляшем возле него....
zauchik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 2:45 am

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Сб фев 05, 2011 11:09 pm

гредёт замена ТННД..и ревизия подачи топлива...
Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение vitalp » Ср фев 09, 2011 6:50 pm

Рено премиум-412, перестал работать горный тормоз и разгон до середины стал в два раза медленнее. Залез за турбину подергал воздушный привод горного тормоза, сново заработоло, но не надолго (дня три).Подскажите что можно сделать.
vitalp
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 12:30 pm

Сообщение Gennady » Вс фев 27, 2011 6:11 pm

добрый вечер !! у меня магнум 2001 г 480 е-тех ! начали трувки к форсункам течь ! одна сильнее всех !! я сначало зачистил нулевкой !! не помогло !! поменял местами трубки все равн ак же течет !! купил новую ! также без изменений !! хелп хелп !!

-- Вс фев 27, 2011 5:37 pm --

А еще вчера поднял кабину и увидел один патрубок надулся как шарик !! что это значит

-- Вс фев 27, 2011 6:11 pm --

добрый вечер !! топливные начали протикать ! одна силнее всех !! пробовал нулевкой шлифовать потом менял трубки местами и купил новую и ни каких изменений !! в чем проблема ??? заводитса стала тоже хуже ! но работает двигатель нормально не дымит ! 480 e-tech 2001 g !! помогите
Gennady
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 5:20 pm

Сообщение ruslan2202 » Вс фев 27, 2011 11:51 pm

попробуйте прокачать форсунки низкое давление проверить надо
ruslan2202
 

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info