Ремонт грузовиков RENAULT

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение magnum » Чт апр 01, 2010 7:11 pm

Я в свое время открывал эту ветку для обмена опытом между людьми которые непосредственно занимаются ремонтом,а не для ответа на вопросы сколько масла заливать в мой двигатель -и это не дерзость а просто глупость-если у вас есть инет ,то не составляет труда найти данную информацию .Если вы совсем с ним не дружите-слейте масло и заливая новое контролируйте по щупу и о вот оно -вы узнаете сколько туда входит :smile:
magnum
 

Сообщение viza » Чт апр 15, 2010 3:03 pm

Добрый день.RENAULT MAGNUM E-TECH 480(2002 г.),Подскажите пожалуйста,как определить правильность работы педали газа.,если с помощью сопротивления,то какие должны быть показатели?
viza
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 9:37 pm
Откуда: Белгород

Сообщение Midlum » Ср апр 21, 2010 12:44 pm

Добрый день!! На Рено Мидлум DCI 150 загорелась ошибка Sensor defekt (символ форсунки) и код 0 00098 04 098 . Помогите разобраться..
Midlum
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 12:06 pm
Откуда: Кострома

Сообщение Smirnoff » Чт апр 22, 2010 8:29 pm

Помогите решить проблему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автомобиль РЕНО МАГНУМ 430 развивает обороты 1500, потом начинает троить. Диагностика на СТО показывает что все нормально, ошибок нет. Меняли блок управления, педаль газа, изменений нет. Проверяли подачу топлива, все впорядке. Все датчики исправны. Тахограф и тахометр проверяли.
Что может быть???????????????????????????????
Smirnoff
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 8:21 pm

Сообщение CAH9I9 » Ср апр 28, 2010 3:13 pm

У официалов диагностику делать надо однако :D
А тахометр зачем проверяли, что в его работе вам не понравилось?Он является каким-то исполнительным механизмом или датчиком ДВС? ;)Опишите по подробнее как себя машина ведет в этот момент если троение сопровождается выбросом сизого дыма проверь муфту опережения впрыска
CAH9I9
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 9:16 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Smirnoff » Чт апр 29, 2010 8:30 am

В момент троения двигатель сбрасывает обороты и набирает снова до 1500. Дыма нет , заводится с пол оборота.ТНВД проверили на стенде на всех режимах-изменений в работе нет.
Smirnoff
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 8:21 pm

Сообщение magnum » Вт май 25, 2010 7:24 pm

у дилеров тест на опережение проверти--на каком оборудовании проверяли насос?он не так прост как кажется свиду
magnum
 

Сообщение Smirnoff » Ср май 26, 2010 6:44 pm

Smirnoff писал(а):В момент троения двигатель сбрасывает обороты и набирает снова до 1500. Дыма нет , заводится с пол оборота.ТНВД проверили на стенде на всех режимах-изменений в работе нет.


Спасибо всем. Причина неисправности в проводке, перетерся првод с датчика коленвала наполовину, приборами прозванивался,а сигнал не пропускал.
Smirnoff
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 8:21 pm

Сообщение magnum » Чт май 27, 2010 10:58 am

однако должна была ошибка в памяти остаться
magnum
 

Сообщение DXI акпп » Вс май 30, 2010 8:25 am

Парни подскажите! Перестал работать кондей и не выключается кран печки, горячии воздух. Предохранители целы и визуально провода. СПБ! Магнум DXI.
Аватара пользователя
DXI акпп
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 3:57 pm
Откуда: Белгород

Сообщение johntis80 » Вт июн 01, 2010 9:16 am

Предлагаю дилерский прибор NG3 с планшетом! В наличии!
johntis80
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 10:29 am
Откуда: Одесса , Украина

Сообщение МинеевСергей » Ср июн 09, 2010 6:34 pm

20 653 RU.pdf скачали руководство а пароль не можем подыскать, подскажите
МинеевСергей
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 6:02 pm

Сообщение magnum » Вс июн 20, 2010 10:13 am

всем кто внимательно читает-я не могу почему то отправлять личные сообщения-пишите в аську или на почту,если на рено упало сиденье и и не выжимается сцепление-причина как правило четырехконтурный ограничительный клапан
magnum
 

Сообщение Stanislav_K » Вт авг 24, 2010 8:38 pm

Доброго времени суток!
Вопрос по Магнуму E-tech 440 2000г.в.
На стоячей машине троит двигатель в районе 1300 оборотов, при включении гидромуфты двигатель работает ровно, так же заметил, что при холодных температурах (уличных) троить начинает в районе 1000 оборотов и ниже.
В чем может быть причина ?
Stanislav_K
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:05 pm

Сообщение magnum » Пн окт 25, 2010 9:19 pm

наконец то с большими усилиями мы с товарищем-топливщиком открыли свой цех по ремонту топливной аппаратуры-если есть у кого вопросы звоните или пишите
magnum
 

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info