Ремонт грузовиков RENAULT

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение magnum » Пт мар 12, 2010 9:41 am

если фильтра,топливозаборник чистые и нет подсоса воздуха -умер ТННД,желательно померить давление при старте-тогда станет ясно
magnum
 

Сообщение шуряга » Пт мар 12, 2010 10:01 am

Фильтра и заборник чистые, а про подсос -? в стакане есть маленькие пузырьки. А не может ентого быть из-за клапана-шарика где-то в ТННД ? Или какая-то форсунка мозги ,бет ?
шуряга
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 7:24 am

Сообщение Димон62 » Пт мар 12, 2010 6:15 pm

Если на машине нет сепара,то ТННД пора выкидовать.Подключи манометр к штуцеру прокачки топлива и погоняй стартером.Давление должно быть не менее 1.5 очка лучьше 2.Если меньше не заведеться.И почитай внимательно форум.
Димон62
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 4:54 am

Сообщение шуряга » Вс мар 14, 2010 9:43 am

Сепаратора нет, бывш. хозяин сказал, что он отпал. Значит пипец ТННД ? А штуцер прокачки топлива находится на фильтрах ? И потом, когда накачаю помпочкой, машина заводится. А постоит часа 2, 3, заведется и ч-з 1 -2 сек. заглохнет. Погоняешь стартером, заведется и все в норме.
шуряга
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 7:24 am

Сообщение Димон62 » Вс мар 14, 2010 6:56 pm

"Отпал" он похоже при продаже машины.Щтуцер находиться на фильтрах.Сепар ставь ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! если не хочешь в скором времени заменить все форсунки/от 14000р.шт./,а после ТНВД-65т.р./.Насос низкого давления -от 8500р.Но сначало проверь его.Синптомы описанные тобой указывают на кончину ТННД.
Димон62
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 4:54 am

Сообщение шуряга » Вт мар 16, 2010 10:16 am

Я снул ТННД, и попробовал продуть ртом в один из штуцеров, продувается в оба конца. Так-же и в другой. А как-же тогда клапана?
Их там 2 с обоих сторон. Или так и должно быть?
шуряга
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 7:24 am

Сообщение magnum » Вт мар 16, 2010 11:54 pm

шуряга писал(а):Я снул ТННД, и попробовал продуть ртом в один из штуцеров, продувается в оба конца. Так-же и в другой. А как-же тогда клапана?
Их там 2 с обоих сторон. Или так и должно быть?

а разобрать и понять как работает насос -не пробывал :D или же найти тех документацию-так ты долго авто чинить будеш-как проверить я писал уже где то выше-не поленитесь и прочитайте все
magnum
 

Сообщение шуряга » Ср мар 17, 2010 6:24 am

Померял давление на старте, почти 2 очка. На заведенной-6. Правда мерял воздушным манометром с камаза .
шуряга
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 7:24 am

Сообщение Виталий Ку » Пт мар 19, 2010 6:03 am

Парни помогите!!!! При запуске машины саляра через подачу вылетает обратно в бак (Рено Премиум)
Виталий Ку
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 5:58 am
Откуда: Барнаул

Сообщение magnum » Пт мар 19, 2010 10:07 pm

Виталий Ку писал(а):Парни помогите!!!! При запуске машины саляра через подачу вылетает обратно в бак (Рено Премиум)

интересно где и как ты это увидел?
magnum
 

Сообщение DXI акпп » Чт мар 25, 2010 4:24 pm

Ре бята подскажите пожалуйсто! На дисплее горит большая буква "Т" и два слова ниже а еше ниже треугольник с восклицанием! Загорается при начале движения и во время движения. Магнум DXI 440 АКПП 2006 г.в СПБ!
Аватара пользователя
DXI акпп
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 3:57 pm
Откуда: Белгород

Сообщение magnum » Пт мар 26, 2010 7:30 pm

диск из тахографа вытащи -закрой крышку -он по жужит -потом опять вытащи вставь и закрой,если неисправности с тахографом нет то все поганет,если не погаснет, то в ремонт тахограф
magnum
 

Сообщение DXI акпп » Пт мар 26, 2010 9:05 pm

Магнум, огромное человеческое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DXI акпп
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 3:57 pm
Откуда: Белгород

Сообщение DXI акпп » Сб мар 27, 2010 9:33 pm

Доброго времени суток Магнум! Проконсультируй пожалусто как избавиться от неприятного стука ограничителей оправкидывания кабины. Они находятся в переднем креплении кабины возле маленьких амортизаторов это такая пластина толстая с длинным элипсным отверстием. Авто Магнум DXI 440 2006 г. СПБ!
Аватара пользователя
DXI акпп
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 3:57 pm
Откуда: Белгород

Сообщение DXI акпп » Ср мар 31, 2010 5:51 pm

Ребята не сочтите за дерзость ! Просто у меня это первая машина такого класса, а мануал ни где не могу скачать, может кто поможет. Сколько литров масла заливается в двигатель D12 и какое посаветуйте. Магнум DXI 440 2006 г\в СПБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DXI акпп
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 3:57 pm
Откуда: Белгород

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info