Ремонт грузовиков RENAULT

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение Реновод » Вт дек 29, 2009 5:08 pm

Подскажите как расшифровывается код неисправности 0 01087 07 127? Неисправна система EBS. Машина Рено Премиум 420 DCI. Подозреваю, что неисправен кран EBS прицепа (хотелось бы знать что конкретно). На всякий случай нашел такой кран но сказали, что он с МАНа, на нем номер 81523016206 (KNORR), а на моем 5010457619 (тоже KNORR). Кто-нибудь знает одинаковые ли эти краны?
Реновод
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 7:07 pm
Откуда: 57

Сообщение Lhs.199 » Сб янв 02, 2010 11:44 pm

Всех с новым годом ребят такая ситуация 420dci топливо в баке темное сливал до суха заливаю чистого снова темнеет думаю тннд кидает масло но мотор не дымит как найти неисправность и может еще другим путем масло попадать в бак
Lhs.199
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 3:52 pm

Сообщение Валера-S » Вс янв 03, 2010 12:31 pm

Lhs.199 писал(а):Всех с новым годом ребят такая ситуация 420dci топливо в баке темное сливал до суха заливаю чистого снова темнеет думаю тннд кидает масло но мотор не дымит как найти неисправность и может еще другим путем масло попадать в бак



Я тоже обратил внимание на то что топливо которое идёт с обратки (с головки) тёмное , причину этого у кого ни спрашивал ни кто не знает . Но знаю одно что замена форсунок и ТНВД на это ни как не повлияло ! Есть противоречивая информация что как будто есть стаканчики под форсунками , что там может быть прорыв газов в обратку из за этого вероятно топиво и темнеет . У кого насчёт этого есть какие соображения ?

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

Реновод писал(а):Подскажите как расшифровывается код неисправности 0 01087 07 127? Неисправна система EBS. Машина Рено Премиум 420 DCI. Подозреваю, что неисправен кран EBS прицепа (хотелось бы знать что конкретно). На всякий случай нашел такой кран но сказали, что он с МАНа, на нем номер 81523016206 (KNORR), а на моем 5010457619 (тоже KNORR). Кто-нибудь знает одинаковые ли эти краны?


Этот код означает : Недостаточное давление воздуха. Заправить воздушные рессиверы , проверить отсутствие утечек воздуха с воздушного контура. Смотри идёт ли воздух на осушитель и с него и дальше по трубкам .
Валера-S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:29 am

Сообщение Lhs.199 » Пн янв 04, 2010 2:08 am

Всем доброго времени суток 420dsi возможно ли почистить трубку в головке подающую топливо на форсунку или менять проблема в том что после того как потекла трубка 2цилиндра и замены ее мотор немного подтраивает но ошибок нет

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

Ребят еще вопрос по 420dci полный бак двигатель запускается без проблем а меньше топлива приходиться подкачивать иначе не заводится никто не сталкивался с такой проблемой спасибо
Lhs.199
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 3:52 pm

Сообщение magnum » Вт янв 05, 2010 3:44 pm

топливо может темнеть по еще по причине скорой кончины ТНВД(если конечно резинки на форсунках в норме)
Lhs.199 писал(а):420dsi возможно ли почистить трубку в головке подающую топливо на форсунку
-сами то поняли что спросили-ну продуйте ее проблема конуса как правило в месте соприкосновения его с форсункой вследствии не правильно приложенного момента при затяжке я сомневаюсь что вы пользовались д-м ключом :D - по технологии конуса меняются на новые :( лично я притираю нулевкой-иногда помогает) если конечно еще можно это сделать.
magnum
 

Сообщение Lhs.199 » Ср янв 06, 2010 3:47 am

magnum писал(а):сами то поняли что спросили-ну продуйте ее проблема конуса как правило в месте соприкосновения его с форсункой вследствии не правильно приложенного момента при затяжке я сомневаюсь что вы пользовались д-м ключом - по технологии конуса меняются на новые лично я притираю нулевкой-иногда помогает) если конечно еще можно это сделать.
_________________

ни сами форсунки ни трубки форсунок я не трогал просто поменял комплект трубок 1,2,3 цилиндров которые идут с рампы так что про д-м ключ вы зря и ещё топливо у меня темнеет потому что гонит масло с мотора а вот как не знаю но думаю что ТННД может такое быть? и все т аки почему полный бак заводиться без проблем а полбака приходиться подкачивать[/quote]
Lhs.199
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 3:52 pm

Сообщение Sergej_Vta » Ср янв 06, 2010 7:54 pm

возможно ли перешить блок ЕДС Магнума?
Sergej_Vta
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 7:43 pm

Сообщение magnum » Пт янв 08, 2010 2:24 pm

Потемнение топлива из за ТННД теоритически возможно,но лично у меня такого не попадалось,а вот вследствии износа плунжеров ТНВД было и не раз-топливо случаем из под плунжеров не сочиться?
По поводу полного бака-либо гдето присутствует подсос воздуха-либо неисправность форсунок или клапан в ручном насосе (или он сам) неисправен-надо искать :(
magnum
 

Сообщение Sergej_Vta » Вс янв 10, 2010 3:14 pm

Sergej_Vta писал(а):возможно ли перешить блок ЕДС Магнума?
все таки интересно было бы услышать мнение других людей......????
Sergej_Vta
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 7:43 pm

Сообщение Lhs.199 » Вс янв 10, 2010 10:00 pm

масло откуда может попадать в бак потомучто топливо просто черное и масло жрет спасибо

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

magnum писал(а):Потемнение топлива из за ТННД теоритически возможно,но лично у меня такого не попадалось,а вот вследствии износа плунжеров ТНВД было и не раз-топливо случаем из под плунжеров не сочиться?
По поводу полного бака-либо гдето присутствует подсос воздуха-либо неисправность форсунок или клапан в ручном насосе (или он сам) неисправен-надо искать
_________________
с 09.10.2009 я в рено-сервис г.Челябинска больше не работаю, тему не бросаю,имя изменено на magnum

топливо не сочится но темное просто черное и масло жрет я думаю что в бак попадает масло ?
Lhs.199
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 3:52 pm

Сообщение Sergej_Vta » Пн янв 11, 2010 10:18 pm

"ремонтные форсунки с Турции,России,Украины..."- ой..ой..ой...неужели то нигде сделать не научились еще?!Ха,ха,ха,готов поспорить что это не так!
Sergej_Vta
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 7:43 pm

Сообщение magnum » Вт янв 12, 2010 2:14 pm

А никто и не спорит-форсунки комон-рейл по крайней мере у нас не плохо делают,вот с ремонтом насос-форсунок по америке тут напряг
magnum
 

Сообщение Lhs.199 » Вт янв 12, 2010 11:43 pm

парни может кто нибудь знает откуда масло в баке на 420
Lhs.199
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 3:52 pm

Сообщение автоплюс » Ср янв 13, 2010 6:40 am

Lhs.199
ТНВД износ плунжера вот и масло в соляре уже такое было
или уплотнительные кольца на форсунках
автоплюс
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:55 am

Сообщение magnum » Ср янв 13, 2010 12:25 pm

во-во и я о том же
magnum
 

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info