Ремонт грузовиков RENAULT

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение Grin » Чт дек 17, 2009 10:22 pm

Валера-S писал(а):Немного непонятно что значит "раздуло сепаратор " ? Вы что водой заправляетесь ? Ну по логике если у вас так замёрзло топливо что "раздуло сепаратор " то значит и топливопровод замёрз и образовалось место откуда сосёт воздух. Пускай кидает временный новый топливопровод (трубку ПВХ) от заборника до насоса или фильтров если в них уверен. А фильтра менял топливные ? А вообще что б узнать причину в топливо проводе ли дело напрямую соеденить бак и насос и если заведётся то искать причину в этом промежутке. Раз комп молчит значит механика !

Раздуло потому что в сепараторе было немножко воды.
Хотелось бы знать точно что после чего идет. Бак-сепаратор- ручной насос подкачки-фильтра- насос низкого давления-одинарные насосы-обратный клапан- шланг обратки. Поправите пожалуйста кто знает.
Grin
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 8:34 pm
Откуда: Украина

Сообщение Валера-S » Чт дек 17, 2009 10:39 pm

На Магнуме точно не знаю (какой двигатель ? ) а у меня на Премиуме 420-ом так Бак - Сепаратор (сам ставил)- через мозги (охлаждение) - ручной насос подкачки - ТННД - Фильтра - ТНВД -Рампа -Форсунки ---- обратка выходит с головки и уходит к насосу ручной подкачки .
Валера-S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:29 am

Сообщение Grin » Чт дек 17, 2009 11:13 pm

Валера-S писал(а):На Магнуме точно не знаю (какой двигатель ? ) а у меня на Премиуме 420-ом так Бак - Сепаратор (сам ставил)- через мозги (охлаждение) - ручной насос подкачки - ТННД - Фильтра - ТНВД -Рампа -Форсунки ---- обратка выходит с головки и уходит к насосу ручной подкачки .

Двигатель MACK 480 Е-TECH
Grin
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 8:34 pm
Откуда: Украина

Сообщение Валера-S » Чт дек 17, 2009 11:20 pm

www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewforum.php?f=50 вот посмотри и поговори там с ребятами у них такие же движки и машины. Они больше сталкивались.
Валера-S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:29 am

Сообщение magnum » Пн дек 21, 2009 10:00 am

k
Grin писал(а):Двигатель MACK 480 Е-TECH

а как прокачиваете? трубки от насосов в ГБЦ ослабляете чтоб воздух удалить ? если нет будете вечность его запускать. Посмотрите провода с левой стороны по ходу движения-уж больно часто они там ломаются
magnum
 

Сообщение Grin » Пн дек 21, 2009 12:02 pm

magnum писал(а):а как прокачиваете? трубки от насосов в ГБЦ ослабляете чтоб воздух удалить ? если нет будете вечность его запускать. Посмотрите провода с левой стороны по ходу движения-уж больно часто они там ломаются

Спасибо за ответ.В прицепе трубки не откручевали, мне человек который делал форсунки категорически запретил откручивать трубки (3 штуки тоже тогда поменяли из за того что лазели к ним не правильно). Или мы не о тех трубках говорим. Если о тех то скажите где откручивать. Провода целы и машину завели отогрев в боксе и нагрев 2 канистры солярки. Но как правильно прокачивать, знать не повредит как мне так и другим владельцам даной модели.
Grin
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 8:34 pm
Откуда: Украина

Сообщение magnum » Пн дек 21, 2009 2:24 pm

Ручным насосом создаете давление м по одной в месте где трубка заходит в головку-раслобляете-выпускаете воздух-закручиваете обратно и так 6 раз
magnum
 

Сообщение Макс 75 » Пн дек 21, 2009 4:34 pm

Подскажите пожалуйста Рено премиум 2002г. Двигатель dci 11 c+j01
VIN VF622JVA000103515 после дтп машина полежала на боку на двигателе повреждений никакких не видно. Сейчас на холодную заводиться с эфиром на горячую нормально, при езде через пару минут начинает троить и выдавать код 0 00164 07 126 Пробывал заглушить все пропадает, завожу опять через пять минут все повторяется.
И еще вопрос подскажите где можно нормальный ТННД купить поменял 3 штуки(один в Уфе) два в питере на рено трак, после поставил сепаратор всеравно через пол года та же самая беда.
Макс 75
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 2:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение павел33 » Пн дек 21, 2009 10:18 pm

помогите пожалуйста,на Рено Магнум загнула штанги на 4цилиндре,одна провалилась в картер.Есть ли возможностиь поменять самостоятельно(сейчас в рейсе,стою под Новосибом)и чем такая поломка может грозить.Может кто знает разборку в Новосибе или магазин где можно купить запчасти,может с чего можно подобрать
павел33
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 9:55 pm
Откуда: перевозчик

Сообщение magnum » Вт дек 22, 2009 9:52 am

И еще вопрос подскажите где можно нормальный ТННД купить поменял 3 штуки(один в Уфе) два в питере на рено трак, после поставил сепаратор всеравно через пол года та же самая беда
----установите сепаратор и используйте качественное топливо иначе будете их менять до бесконечности по поводу кода -у вас неисправна одна или несколько форсунок-выход проверить все 6 на стенде и либо ремонт либо замена на новые в любом случае необходимо сделать диагностику (банальное подключение прибора вам ни чего не даст под диагностикой я имею ввиду измерение давления ит.д)

Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:

павел33 писал(а):на Рено Магнум загнула штанги на 4цилиндре

Проблему загнутых штанг на двигателях E-Tech надо решать в корне
Происходит это из за нагара внутри направляющей втулки клапана соттветственно что бы устранить это необходимо снять головки -рассухарить все клапаны промыть растворителем все направляющие заменить маслосъемные колпачки ну и собрать все обратно плюс сделать регулировку клапанов иначе их будет гнуть как правило при холодном запуске.Конкретно в вашем случае выправляйте молотком штанги расшевелите клапан(ведешкой в него и туда сюда молотком аккуратно) -собирайте и до дому или месту ремонта, соответственно штангу надо достать.
magnum
 

Сообщение Oleg-M » Сб дек 26, 2009 11:27 pm

Добрый день!
Занимаемся ремонтом ТА. Сегодня смотрели Renault Premium 420 dCi 2001 года. Машина давно с проблемой, гоняли её пока совсем не встала. На сегодня она не заводится, только с эфира, а потом через некоторое время затихает. Водитель говорит, если раньше форсунки как-бы не все сразу отключаются, а постепенно, то сейчас почти все сразу, резко. Блок управления как-бы переставляли на другую машину и та заводилась, но это делали не мы.
Через КТС540 Бош проявлялись ошибки: 23;41;53, это которые прочитал сканер. А при самодиагностике вылезла 71. Если первая группа хоть как-то идентифицируется и удаляется, то последняя совсем ни как.
Подскажите, что это за ошибка?
Благодарю за помощь!
Oleg-M
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 11:15 pm
Откуда: Маркс Саратовская обл.

Сообщение magnum » Пн дек 28, 2009 8:40 am

Oleg-M писал(а):А при самодиагностике вылезла 71

Я такой код не нашел-пишите полностью как положено и в момент когда загарается ошибка т.к некоторые коды( заупомянутые) не возможно прочитать с дисплея-либо когда он активный либо в памяти но только с помощью NG3
magnum
 

Сообщение автоплюс » Пн дек 28, 2009 1:32 pm

Oleg-M
Скорее всего виноваты форсунки .Надо замерить обратку .
автоплюс
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:55 am

Сообщение magnum » Пн дек 28, 2009 4:07 pm

А может и насос :smile:
magnum
 

Сообщение Oleg-M » Пн дек 28, 2009 9:05 pm

Благодарю за ответы.
Водитель читает ошибку примерно так: включает зажигание, на дисплее мигает лампочка самодиагностики, он считает количество длинных мерцаний, доходит до 7 раз пауза и ещё 1 раз короткий. Таким образом происходит прочтение как 71-я ошибка. Если это бред или около того, то подскажите, как правильно вычислить ошибку. Стоит ли зацикливаться на ней или наплевать и начинать проверку топливной системы, как написано ранее в этой ветке?
Oleg-M
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 11:15 pm
Откуда: Маркс Саратовская обл.

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Exabot [Bot] и гости: 2
www.AutoCD.info