Ремонт грузовиков RENAULT

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение 1965njkz » Сб ноя 28, 2009 11:33 pm

приветствую.Сталкивались с такой проблемой.Без замены блока не получится.Это неисправность процссора,это не лечится.могу скинуть где взять рабочий и с гарантией.
1965njkz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 10:21 pm

Сообщение Lhs.199 » Вс ноя 29, 2009 7:48 pm

Всем доброго времени суток ,Ребята помогите рено420dci заводится нормально 2мин работает потом загораеться стоп с перечеркнутой форсункой выводит неисправность на табло eecu 00016412126.00016400126.00016431126 после чего звенит и троит,заранее благодарен !
Lhs.199
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 3:52 pm

Сообщение alexei » Вс ноя 29, 2009 8:38 pm

Magnum подскажите пожайлуста возможно перепрограмировать 420dci в 370. просто слышал что на 370 форсунки намного реже выходят из строя. заранее спасибо за ответ
alexei
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 6:56 pm
Откуда: тверь

Сообщение magnum » Пн ноя 30, 2009 12:11 pm

на любой сервисной станции вам его перешьют-либо тойже програмой которая есть в блоке-либо с сервера -либо ищите людей в инете кто этим занимается

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:

alexei выше пост не вам ответ я просто ответил на другю ссылку на предыдущей страницы-пенрепутал.Да действительно 370 гораздо реже выходят из строя чем 420 ,приче 420 евро-3 реже чем 420 евро2,на сервисных станциях вам не будут этого делать там код понадобиться,ищите людей в инете кто этим занимается
magnum
 

Сообщение Lhs.199 » Пн ноя 30, 2009 5:36 pm

ребят помогите рено премиум 420 давление топлива1499бар что это может быть
Lhs.199
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 3:52 pm

Сообщение ВОХА » Пн ноя 30, 2009 7:19 pm

ребята подскажите что сDCI 11 420 холодная заводится и работает нормально но когда прогреется до 60-70 загорается неисправность топливной и движок глохнет
ВОХА
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:50 pm
Откуда: Саратов

Сообщение magnum » Вт дек 01, 2009 8:51 am

Если кто то хочет получить более и ели менее внятный ответ -задавайте вопрос грамотно, а то получается у меня что то,где то дырр-дырр брыкк брык и не работает-где коды неисправностей,чем и как меряли на каких оборотах и т.д причин может быть тысячи одной и той же неисправности
magnum
 

Сообщение автоплюс » Ср дек 02, 2009 9:14 am

Приветствую всех по поводу частого выхода форсунок из строя .
Клапана на насосе при отсутствие управляющего сигнала всегда открыты соответственно идет полное наполнение над плунжерной полости , при этом максимальное давление . Эти клапана ничего в обратку не скидывают ,они просто регулируют наполнение. Так если в низком контуре давления больше чем положено то и наполнение больше, соответственно и давление в высоком контуре выше положенного. При высоком давление в рампе ресурс форсунок значительно сокращается . И потом люди ведрами несут форсунки на ремонт.
И в дополнении эти клапана тоже изнашиваются , что тоже приводит к повышенному давлению.
автоплюс
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:55 am

Сообщение mad mike » Ср дек 02, 2009 9:16 pm

1965njkz писал(а):приветствую.Сталкивались с такой проблемой.Без замены блока не получится.Это неисправность процссора,это не лечится.могу скинуть где взять рабочий и с гарантией.


Купил уже б/у рабочий,но всё-равно спасибо.Надеюсь всё-таки попробовать и старый починить,хотя шансов мало конечно.Вроде magnum говорит,что можно на сервисе попытаться.
mad mike
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 4:10 am
Откуда: Моск.обл.

Сообщение fess » Ср дек 02, 2009 9:50 pm

Добрый день, Кто знает почему из картера двигателя может ити водяной пар(при прогретом двигателе)когда снял поддон какртера увидел что задняя стенка картера в эмульсии?????
fess
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:36 pm
Откуда: Кривой Рог,Украина

Сообщение alexei » Пн дек 07, 2009 7:27 pm

смотри шестую гильзу скорей всего старым тосолом проело гильзу или микро трещина еще могут резинки под гильзой.больше причин незнаю может кто еще чтонибудь подскажет
alexei
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 6:56 pm
Откуда: тверь

Сообщение Реновод » Чт дек 10, 2009 7:42 pm

Привет! ешил зарегистрироаться! Писал тебе в аську (Александр). Так вот-проблема такая: машина перестала заводится после замены топливных фильтров, топлива в баках при этом было на дне. Заводится только если подкачивать помпочкой. В колбе подкачки есть пузырьки воздуха, начал с нее. Т.к. под рукой родной не оказалось то поставил от актроса (точно такойже только вход-выход с другой стороны и клапан другой). После этого стал заводиться, но долго. Если постоит больше пяти минут то не заводится. Дальше вынул клапан на ТННД тот который стоит в сторону улицы-все нормально, тот котоый к блоку добраться не смог, а снимать ТННД побоялся. Читал что под него могло что-нибудь попасть. Пробывал продувать ТННД ртом от себя и на себя- оба клапана пропускают в обе стороны, помоему такого не должно быть. Понимаю, что где-то должен быть обратный клапан, который должен запирать систему, но вот где он не знаю. Машину приобрел не давно поэтому литературой обзавестись не успел. Сейчас машина в рейсе. Подскажи где искать неисправность. Да, еще, фильтры поставил сначала у которых большое и малое кольцо соединены перемычками, потом поменял-ничего не изменилось.
Реновод
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 7:07 pm
Откуда: 57

Сообщение Валера-S » Пн дек 14, 2009 5:25 pm

fess писал(а):Добрый день, Кто знает почему из картера двигателя может ити водяной пар(при прогретом двигателе)когда снял поддон какртера увидел что задняя стенка картера в эмульсии?????


Чаще всего прокладку под головкой пробивает , потом осмотри саму головку на наличие трещин (а лучше опрессуй её) и тока потом как вариант гильзы.
Валера-S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:29 am

Сообщение Grin » Чт дек 17, 2009 9:39 pm

Не заводится Магнум 480 Евро 3 2001 г. Было все нормально, пока от мороза не раздуло сепаратор. Третий день водитель мучается на дороге, сепаратор снял,топливо грел,прокачивал систему,аккумуляторы 3
раза заряжал. Помогите завести или найти прчину. Других поломок не видно компьютер ничего не показывает.
Grin
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 8:34 pm
Откуда: Украина

Сообщение Валера-S » Чт дек 17, 2009 10:14 pm

Немного непонятно что значит "раздуло сепаратор " ? Вы что водой заправляетесь ? Ну по логике если у вас так замёрзло топливо что "раздуло сепаратор " то значит и топливопровод замёрз и образовалось место откуда сосёт воздух. Пускай кидает временный новый топливопровод (трубку ПВХ) от заборника до насоса или фильтров если в них уверен. А фильтра менял топливные ? А вообще что б узнать причину в топливо проводе ли дело напрямую соеденить бак и насос и если заведётся то искать причину в этом промежутке. Раз комп молчит значит механика !
Валера-S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:29 am

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info