Ремонт грузовиков RENAULT

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение alexei » Сб окт 10, 2009 11:47 am

вентилятор у меня просто чаще включается чем на другой машине,это как я понял надо снимать муфту и вести в ремонт.а на счет не едит я все еще жду подсказок.заранее спасибо.
alexei
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 6:56 pm
Откуда: тверь

Сообщение magnum » Чт окт 15, 2009 9:30 am

1.давлеление в низком контуре при вращении стартером-за три секунды максимум (не менее 1.8 бар)
2.давление в низком контуре на х-х 4.5-5 бар(5бар-новый насос)
3.аварийный клапан на топливной рампе(спавой стороны на рампе)--ни прикаких условиях с него не должно вытекать топливо-кроме аварийного случая когда давление с насоса по какким либо причинам превышает 1650 бар
3самое частое -ваши форсунки-снимаете и на проверку на стенде
Все остальное в домашних условиях без знания топливной системы только больше вас запутает-в сервис надиагностику.
Удачи
magnum
 

Сообщение alexei » Пт окт 16, 2009 7:06 pm

подскажи пожалуйста что за датчик стоит на топливных фильтрах,что от него зависит,а то я нашел что из под него у меня слизится топливо.хочу устранить а потом буду проверять что ты мне сказал.
alexei
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 6:56 pm
Откуда: тверь

Сообщение alexei » Сб окт 24, 2009 5:35 pm

давление в низком контуре проверил все в порядке,клапан в рампе сухой.буду снимать форсунки.проверю потом о результатах напишу.а еще как ты думаеш может датчик наддува воздуха неправильно работает, как его можно проверить.заранее благодарю
alexei
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 6:56 pm
Откуда: тверь

Сообщение borge » Вт окт 27, 2009 1:59 pm

День добрый.
Магнум етесн 440 2004г. VF611GTA000134492. Периодически появляется на табло изображение форсунки с надписью injekcion (или похожее на это). Текса пишет - механическая поломка форсунки 5-го цилиндра. Потом ошибка становится неактуальной, стираю. И так до следующего раза. Только меняются номера цилиндров 3-й, 5-й. Подскажите, пожалуйста, что может быть, куда рыть ? Спасибо.
borge
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 6:48 pm
Откуда: Гомель

Сообщение magnum » Вт окт 27, 2009 4:10 pm

borge писал(а):День добрый.

Магнум етесн 440 2004г. VF611GTA000134492. Периодически появляется на табло изображение форсунки с надписью injekcion (или похожее на это). Текса пишет - механическая поломка форсунки 5-го цилиндра. Потом ошибка становится неактуальной, стираю. И так до следующего раза. Только меняются номера цилиндров 3-й, 5-й. Подскажите, пожалуйста, что может быть, куда рыть ? Спасибо.

что тут думать вам же текса уже сказала-форсунки

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

alexei писал(а):давление в низком контуре проверил все в порядке,клапан в рампе сухой.буду снимать форсунки.проверю потом о результатах напишу.а еще как ты думаеш может датчик наддува воздуха неправильно работает, как его можно проверить.заранее благодарю

проверяется манометром-но как правило выходит крайне редко из строя
magnum
 

Сообщение borge » Ср окт 28, 2009 9:55 am

А если можно, поподробнее - по каким критериям "мозги" определяют неисправность форсунки ?
borge
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 6:48 pm
Откуда: Гомель

Сообщение alexei » Ср ноя 04, 2009 11:44 am

датчик наддува заменил,расход уменьшился до 30 на сотню,поехала получше,теперь ездить можно,так что с форсунками повременю.спасибо за советы,помогли с другой машиной,плохо заводилась окозалось слабое давление в низком контуре,поменяли насос и порядок.Благодарю за общение,Удачи.
alexei
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 6:56 pm
Откуда: тверь

Сообщение renoshnik » Пт ноя 06, 2009 10:01 pm

Всем привет форумчане!
borge, мне кажется, что есть смысл проверить состояние унитарных насосов...

На насосе может распряглась пружина, и проверь именно те сначала,
которые форсунки показала диагностика.

А вообще я в таких случаях проверяю все шесть насосов.

И вопрос: Мотор не подтраивает, когда высвечивает эту неисправность?
Аватара пользователя
renoshnik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 5:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение RA » Вт ноя 17, 2009 11:05 pm

Доброе время суток!
Приехала Рено Премиум 420 на ремонт, отремонтировали форсунки, поменяли тннд, все нормально, завели.
Как только завели двигатель, нажал педаль газа до 2000 а потом отпустил, все в норме, нажал еще раз, отпустил - При сбросе газа, подходя к оборотам холостого хода, обороты падают чуть ниже нормы (провал) и слышен характерный звук кла-кла-кла, через 4-5 полных цикла (оборота маховика) звук пропадает и обороты восстанавливаются до устойчивой работы двигателя. Заглушил, завел, так же - в первый раз все ок, в последующие звук повторяется. Подскажите пожалуйста что это может быть. Заранее спасибо.
RA
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 10:10 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение Валера-S » Вт ноя 17, 2009 11:49 pm

RA писал(а):Доброе время суток!
Приехала Рено Премиум 420 на ремонт, отремонтировали форсунки, поменяли тннд, все нормально, завели.
Как только завели двигатель, нажал педаль газа до 2000 а потом отпустил, все в норме, нажал еще раз, отпустил - При сбросе газа, подходя к оборотам холостого хода, обороты падают чуть ниже нормы (провал) и слышен характерный звук кла-кла-кла, через 4-5 полных цикла (оборота маховика) звук пропадает и обороты восстанавливаются до устойчивой работы двигателя. Заглушил, завел, так же - в первый раз все ок, в последующие звук повторяется. Подскажите пожалуйста что это может быть. Заранее спасибо.



Как один из вариантов : когда повышаются обороты происходит подсос воздуха , на холостых же не подсасывает. Посмотри в стаканчике имеется ли воздух в топливе. Если есть найди и устрани подсос . И ещё вариант : нехватка топлива т.е. где то есть узкое место недостаточное для прохождения нужного количества тплива. Пример : купили топливные фильтра на которых внутреннея и внешние уплотнительные резинки соединялись в четырёх местах полосками резины , вот эти полоски резины и перекрывали частично поступление топлива ну или левые фильтра не способные пропустить через себя достаточное количество топлива в мин. Я из за этих фильтров 3 дня вокруг машины "ламбаду" танцевал. пока тупо не соеденил напрямую минуя фильтра бак и насос. Машина заработала - причину нашёл и устранил. Если надо могу выслать топливную схему 420 ренохи . пиши 452-844-958 чем смогу помогу.
Валера-S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:29 am

Сообщение magnum » Пт ноя 20, 2009 10:18 am

если клацанье имеет металический звук-происходит подклинивание распылителя или штока какой то форсунки-ребята при ремонте форсунок что то упустили
magnum
 

Сообщение сергей бондарь » Сб ноя 21, 2009 10:02 pm

помоги пожалуйста в парке порядка120 рено керакс DCI 420 на машинах происходит отказ форсунок каждые2-3 недели все машины 2006-2008г началось с этого лета Официальный дилер тупо меняет 6 форсунок и так постоянно.Пробовали скомплектовать дилерский тест показывает отказ 2 форсунок берем 2 с рабочей заводится на холостых работает ровно при нажатии на педаль акселератора начинает троить.диагност показывает отсутствие неисправностей инормальную работу.Меняешь весь комплект такого нет но не надолго некоторые начинают троить на 3-4 сутки. Ощущение такое ,будто форсункам просто не хватает соляры.Пробовали механически замерить давление в рейке при работающем движке 700об-500бар,2200об-1000бар.Дилерское руководство утверждает ,что в рейке не менее1300бар.На выходе с насоса выс.давления при глухом замере1800бар,обратный клапан на рейке снятый держит 1670бар.А дилер рено у нас один Туркуаз машинери они вообще умеют только менять узлами и диагност подключая говорят ты уж сам как-нибудь.Кстати брали ремонтные форсунки с турции,москвы,украины не один из комплектов не пошел холостые работает газу-троит.буду благодарен любым советам 6 форсунок обходятся 6000 дол сша машина не успевает их заработать
сергей бондарь
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:09 pm
Откуда: казахстан,алмата

Сообщение magnum » Пн ноя 23, 2009 8:09 am

Пробовали скомплектовать дилерский тест показывает отказ 2 форсунок берем 2 с рабочей заводится на холостых работает ровно при нажатии на педаль акселератора начинает троить.диагност показывает отсутствие неисправностей инормальную работу.Меняешь весь комплект такого нет но не надолго некоторые начинают троить на 3-4 сутки[/quote]
по подробней я не понял что вы этим сказали,а лучше стучитесь в аську
magnum
 

Сообщение mad mike » Вт ноя 24, 2009 4:41 am

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста можно ли перепрошить блок управления двигателем №5010412381А?Авто-Renault Premium 420DCi,2001 г.
Симптомы-синий,едкий дым из выхлопной трубы,нестабильная работа двигателя.
Проблема в блоке 100%!Проверяли установкой такого же блока с рабочего премиума,неисправности пропадают.
Диагностическое оборудование (не знаю названия,но если принципиально,то могу узнать) блок видит,но не показывает на его неисправность...,вот такая вот загадка.
Механических повреждений на блоке нет,просто вот так вот в один прекрасный день вышел из строя и всё....
И поможет ли перепрошивка вообще?Может на свалку его сразу?
С уважением.
mad mike
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 4:10 am
Откуда: Моск.обл.

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info