Ремонт грузовиков RENAULT

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение Danila » Вс июл 22, 2007 3:13 am

И всеже, может есть у кого нибудь схемы расположения диагностических разъёмов?
Аватара пользователя
Danila
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2007 7:13 pm
Откуда: Latvija

Сообщение Creative » Пн янв 21, 2008 8:28 pm

Помогите!! мне нужно руководство по експлуатацыи Рено Магнум 470...
срочно....
Creative
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:19 pm
Откуда: Украина...Автошрот RENAULT

Сообщение magnum » Вт янв 22, 2008 5:55 pm

Creative писал(а):Помогите!! мне нужно руководство по експлуатацыи Рено Магнум 470...

срочно....

А что там непонятного то?
Задай конкретные вопросы я тебе так отвечу или подойди к водителю который уже давно на рено ездит он тебе намного больше раскажет чем книга.
magnum
 

Сообщение Creative » Вт янв 22, 2008 11:35 pm

я не правильно высловился(((

мне нужно схемы как расположени трубки от кабины до шаси воздушные и расположение електрики по тягачу схемы...

P.S. Магнум собираем...
Creative
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:19 pm
Откуда: Украина...Автошрот RENAULT

Сообщение magnum » Чт янв 24, 2008 1:54 pm

схемы бывают электрические,пневматические,гидравлические и т.д и их надо уметь читать,а расположение трубок и проводов от кабины до шасси это все равно что прокладка между рулем и сиденьем.Скинь VIN,год выпуска на мыло может что нибудь подберу.
magnum
 

Сообщение anton10 » Ср мар 05, 2008 6:14 pm

Помогите кто знает Магнум 440 переодически падает стрелка спидометрна обороты двигателя мах 1200 проводка датчик тахограф цела шайбы пишутся нормально
anton10
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение magnum » Пт мар 14, 2008 8:46 am

скорее всего если не датчик скорости,то смещение зубчатого венца на маховике на 1-2 зуба
magnum
 

Сообщение johntis80 » Пт мар 28, 2008 12:36 pm

Кто эксплуатирует Теха для Рено Траков, как он их видит? Особенно интересуют с двигателем DXI 11? какие тесты можно сделать и все остальное... заранее благодарен
johntis80
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 10:29 am
Откуда: Одесса , Украина

Сообщение Александр2008 » Сб мар 29, 2008 12:39 pm

Помогите кто знает Магнум 440 какой реальный расход топлива.
Александр2008
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:29 pm

Сообщение silaur » Вс мар 30, 2008 1:21 pm

Расход топлива Магнум 440 примерно 32-34 л
silaur
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 9:14 am

Сообщение vik957 » Вт апр 01, 2008 9:18 pm

Доброго Всем времени суток.
Вопрос по Renault Premium, VIN VF622GVA0C0029488
Проблема заключается в том, что этот автомобиль нестабильно работал на холостых оборотах и глох, также на ходу он временами терял мощность, пропадала тяга и тоже глохнул и еще много неприятных моментов, связанных с работой двигателя.
Загнали эту машину на компьютерную диагностику - он показал, что все нормально... (каким тестером ее диагностировали я не знаю), сказали, что проблема с форсунками...
Сняли все форсунки, проверили, отремонтировали, мастер сказал, форсунки рабочие на 100%. Также проверили всю систему подачи топлива от бака - до форсунок, проблем не выявлено, но машина как не ехала так ине едет...
Я думаю, что проблема в ЭБУ, в том, что он не правильно управлят работой форсунок...
Если я подключусь к дагностическому разъему КТСом-550, прочитает он эту машину?
Хочу спросить, каким тестером можно полноценно продиагностировать этот автомобиль?
Может у кого есть какие мысли по этому поводу?
Аватара пользователя
vik957
Участник
Участник
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 5:02 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение magnum » Пн апр 07, 2008 9:31 am

ОГраничительный клапан на комон-рейле проверь,с него не одной капли топлива не должно выходить на работающем движке.Вообще если он хоть раз сработал,его меняют.Клапан рассчитан на 1500 бар.
Эбу за два года не разу не менял,достаточно надежный блок.На счет КТС не знаю,работаю с актией,но главное надо увидеть давление в комон-рейле и процент открытия клапанов на ТНВД.Нахолостых оборотах процент открытия состовляет не больше30 процентов,при давлении в низком контуре 5 бар.
magnum
 

Сообщение vik957 » Ср апр 09, 2008 9:30 am

Bovid
Bovid писал(а):ОГраничительный клапан на комон-рейле проверь,с него не одной капли топлива не должно выходить на работающем движке.Вообще если он хоть раз сработал,его меняют.Клапан рассчитан на 1500 бар.
Эбу за два года не разу не менял,достаточно надежный блок.На счет КТС не знаю,работаю с актией,но главное надо увидеть давление в комон-рейле и процент открытия клапанов на ТНВД.Нахолостых оборотах процент открытия состовляет не больше30 процентов,при давлении в низком контуре 5 бар.

Большое спасибо за ответ.
Ограничительный клапан на комон-рейле меняли, поставили новый.
Также меняли насос подкачки, два электроклапана...
Распылители покупали новые и когда их поставили, то машина завелась и работала нормально, но когда она проехала приблизительно 500км снова начала сдыхать (машина была на загрузке в Киеве и ехала в Польшу, вот там она и остановилась...). Поляки начали проверять эти распылители и оказалось, что они уже тоже льют. Скорее всего, что проблема не в распылителях, а что-то их выводит из строя...
Другая машина, тоже Renault Premium с такой же проблемой сдохла в Германии, но не далеко от польской границы и тоже возвращается назад и едет со скоростью 20-40км/ч
На этих машинах уже меняли все, что только говорили мастера-специалисты.
P.S.
Вот только что мне позвонили и сказали, что одну машину проверили каким-то тестером JaLtest и две ошибки не удается потушить (код: 337, 338). Пока не знаю, что это за ошибки...
Аватара пользователя
vik957
Участник
Участник
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 5:02 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение magnum » Ср апр 09, 2008 1:47 pm

Я советую вам просто поставить новые форсунки и забыть на какой то срок об этих проблемах.Менять распылитель без проверки на стенде,все равно что вслепую ездить по городу.Как правило распылители у них гораздо реже выходят из строя,в основном проблема в запорном узле.90 процентов ремонта по топливной аппаратуре приходиться на 420DCI а в то же время 370 ходит без проблем.При одинаковых поршневых группах лягушатники програмным путем подняли мощность на 50 кобыл и пошли проблемы,но это лично мое мнение и наблюдения.На 420 новые форсунки еле еле дотягивают до 50000 пробега,при условии что установлен сепар и заправка производиться на лукойле.
Время будет как нибудь распишу метод диагностики DCI.
magnum
 

Сообщение Garik_Dmitriev » Сб апр 12, 2008 7:27 pm

Ребята помогите!!!!! Renault Magnum 480e-tech 2000г.в. VIN: VF611GTA00010452
стал плохо заводиться и появился стук в трубке обратки топлива и переодически после заводки (пока холодный) выдает ошибку код 4/5, но при этом тяга и расход не изьенились, где-то 4 месяца назад заехал на диагностику сказали насос низкого давления, поменяли помогло, но незначительно на холодную заводиться плохо поменяли обратный клапан непомогло на сервисе сказали можеш больше не приезжать, отездил зиму(машину заводил каждые 2-3 часа, а если оставить на ночь то секунд 30 гоняеш стартер), сейчас заводиться на горячую плохо на холодную ужасно стартером около 1мин., ухудшилась тяга, но расход не изменился масло не берет, заехал снова на сервис сказали был отказ 2-го цилиндра поменял распылители непомогло, ребята подсказали, что на каждом дозаторе стоит 3 резиновых колечка, и бывает что среднее отсутствует, снял на 3-х стоит по 3 кольца на 3-х по 2 поменяли все непомогает может что нибудь посоветуете?
Garik_Dmitriev
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 10:11 am
Откуда: Воронеж

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info