Ремонт грузовиков RENAULT

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение magnum » Чт апр 23, 2009 8:13 am

полностью открытому-максимальное давление в топливной рампе,это хорошо видно при старте когда насос пытается как можно быстрее создать давление для запуска
magnum
 

Сообщение DimaDOS. » Чт апр 23, 2009 1:46 pm

Здесь мне не очень понятно....
Я посмотрел чертеж в разрезе (той области ТНВД где стоят клапна),
клапан(на) стоят так сказать "на обратке". Получается что чем больше он открыт тем больше он сливает в "обратку", тем меньше давление в рампе.

Получается что 100% это максимально ЗАкрытый клапан, соответственно максимальное давление в рампе....
Мне кажется как-то так.
P.S. Хотя в принципе ни чего не меняется, (значение 100%в диагн. приборе (открыт или закрыт) = максимальное давление в рампе.
DimaDOS.
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 9:45 am
Откуда: Московская Область

Сообщение magnum » Чт апр 23, 2009 2:48 pm

возможно ты и прав я точно знаю когда провода с клапанов скидываеш -давление максимальное,но лично внутрь не лазил -это удел топливщиков
magnum
 

Сообщение DimaDOS. » Чт апр 23, 2009 5:10 pm

Ну да действительно, пусть тонкости данного случая остаются на рассмотрение "топливщикам".....
DimaDOS.
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 9:45 am
Откуда: Московская Область

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Чт апр 23, 2009 9:05 pm

Позвольте вставить слово.Немного теории,эти 2 эл. клапана предназначены для регулировки расхода топлива расположены на блоке-дозатора.Они обеспечивают регулировку расхода топлива(проще говоря регулируют над плунжерное пространство)таким образом,чтобы в накопителе всегда было сохранено необходимое желаемое давление.Приотсутствии тока в эл.клапанах--замкнуты (давление находится на максимальном пределе).Не советую снимать фишки с этих клапанов при запуске и тем более на работающем моторе,чревато капитальными вложениями.Хочу довавить что блок-дозатор можно менять,ТНВД можно ремонтировать.Но это бывает крайне редко . Ув. BOVID ну пишите пожалуйста более проффисионально,нород не понимает.
Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Валера-S » Пн апр 27, 2009 6:42 am

Вопрос такой ! Народ кто сталкивался с ремонтом коробок Астроник ZF ? Стою в рено сервисе Красноярска четвёртый день они незнают с какой стороны подходить к ней , ни разу не сталкивались. Выдаёт ошибки 155 00 и 98 08 . Отключило на ходу коробку . передача включается , шток сцепления ходит . Но машина не едет . ни каких посторонних звуков нет . Давление воздуха на входе в коробку 8 очков , а на сцепление 7.8-7.9 очков давит .
Валера-S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:29 am

Сообщение magnum » Пн апр 27, 2009 10:20 am

Нам самим тут недавно такую коробку подвезли-тех документации по ремонту нет. Запросили москву у них тоже нет сказали что ZF в связи со сложностью коробки не дает документацию вывод ремонтировать у них.Простые то мы давно чиним авозле этой уже три дня вокруг ходим,агрегатчики завтра освободятся будем наверно все вместе это чудо разбирать,хотя это не проблема проблема во всех зазорах где брать хрен знает.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Хотел файл по кодам ошибок выложить что то не прокатывает ,про какой то режим пишет,кому очень нужно пишите в личку вышлю
magnum
 

Сообщение Валера-S » Ср апр 29, 2009 6:05 pm

А ларчик то просто открывается ! Этот комп столку сбивает своими ошибками , искали не в том направлении ! оборвало диск сцепления у меня вот и всё ! А коробки не бойтесь она такаяже как механика тока у неё управление электрическое . Один ньюанс есть сверху плита с мозгами и клапанами вот когда её ставиш на место средний шток убегает и получается что машина на передаче стоит и она видя это даже стартером крутить не будет пока шток на нейтраль не поставиш снова сняв плиту. Заводите её от двигателя и смотрите чтоб шток не задеть ( он не фиксируется т.к. пружинки ослаблены ).
Валера-S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:29 am

Сообщение magnum » Вт май 05, 2009 6:14 am

спасибо у нас другая проблема-износ каретки,документацию нашел правда на французком,вот мучаемся изучаем французкий
magnum
 

Сообщение Валера-S » Ср май 06, 2009 5:33 am

Что за "каретка " ? Что она делает ? Какие признаки выхода из строя ? Вдруг у меня такое случится , хоть знать в чём дело .
Валера-S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:29 am

Сообщение magnum » Чт май 07, 2009 4:55 am

да просто износ,там очень много зазоров которые необходимо проверять,вот сами мучаемся
magnum
 

Сообщение Валера-S » Вс май 17, 2009 5:46 pm

Bovid писал(а):да просто износ,там очень много зазоров которые необходимо проверять,вот сами мучаемся


А какого года машина ? Интересно узнать о результатах ваших мучений ? Поделитесь , если не сложно .
Валера-S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:29 am

Сообщение magnum » Чт май 21, 2009 1:38 pm

пока ждем запчасти,соберем проверим,протестируем-отпишу
magnum
 

Сообщение GrPawel » Чт май 21, 2009 4:53 pm

Подскажите, как ввести (аварийный) код в а/м Рено Премиум , при потере ключа зажигания. Код - Известен. Как ввести? Заранее благодарен. Павел.
GrPawel
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 8:49 pm

Сообщение magnum » Пт май 22, 2009 7:42 am

так же как на магнуме
Вложения
70 084 RU Противоугон MAGNUM 390-430-470-560.pdf
(142.75 КБ) Скачиваний: 883
magnum
 

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info