Ремонт грузовиков RENAULT

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение magnum » Пн мар 23, 2009 8:17 am

DCI 420 интересный двигатель с ним надо на вы разговаривать и без правильного понимания его работы ТАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО.
Мне часто задают вопросы как быть и что делать,куда лезть?
И я всем отвечаю посмртрите заборник,замените фильтра ,проверти предохранители-дальше если вы не специалист лучше не лезть-езжайте на севис либо к человеку кто умеет это ремонтировать-поверте выйдет дешевле.
Другое дело когда у меня спрашивает человек который занимается ремонтом других марок,но в случае обстоятельств к нему попал рено ион спрашивает нюансы-тогда мы и понимаем друг друга и я не затрачиваю время на ответы по "глупым "вопросам.
Не хотел не кого обидеть просто за выходные достали "глупыми" звонками.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

ИТОГ: три недели простоя и 150 тыщ убытку из-за долбанных фильтров !
Я лично бы предъявил претензию этому сервису- вас просто развели,лично у меня все машины которые заезжают по топливке первым делом меняю фильтра,даже если клиент божится что он их вчера менял
magnum
 

Сообщение valera008 » Пн мар 23, 2009 11:11 pm

Бывают еще клиенты из разряда "скупой платит дважды". И таких очччень много. Особенно весело получается когда в машине несколтко неисправностей - и он начинает бегать с одного сто на другое, от одного дяди Пети к другому. И в оконцовке переменяют в машине все что надо и не надо.
valera008
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 1:38 am

Сообщение Валера-S » Вс апр 05, 2009 11:08 am

valera008 писал(а):
Валера-S писал(а):С подсосом она оччень легко заводится - вот только нестабильно работает. Подсос очень легко заметить - газуешь и смотришь на стаканчик насоса ручной подкачки, если пузырьков нет, то все ок.
Кстати, машину очень легко завести с неисправным ТННД - один просто качает ручной насос, а другой заводит - и не надо эфира.[/
quote]
Да я знаю этот приём но машина и так тоже не заводилась. А в стаканчике пузырьки есть и после сипаратора по шлангу бегают (япрозрачный поставил). В сервисе сказали что это ничего страшного. Всяко перепробовал они никуда не исчезают.


Ну вот тебе и твоя проблема. Пузырьков НЕ ДОЛЖНО быть!!! Единственно - надо отличать пузырьки воздуха и завихрения соляры. Если есть воздух, то (когда обороты под две тысячи даешь) в ручном фильтре как будто пена появляется. Ищи подсос и проверь бак на отсутствие посторонних предметов, которые могут перекрыть поступление топлива.




Подскажите можно ли опрессовать топливную систему с целью откуда берутся воздушные пузырьки в стакане подкачки и каким давлением ? Что б не вывести из строя какой нибуть слабый узел . И если возможно провести эту процедуру то каким образом ?
Валера-S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:29 am

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Вс апр 05, 2009 8:09 pm

Подсос воздуха в большенстве случаев появляется когда появляется сопротивление по подачи топлива, и только на участке где создается разряжение:то есть от бака до ТННД.Слабое место топливоприемник.Кому интересно может вытянуть и внимательно его изучить.Все конусные соединения я как правило уплотняю ??????(маленькая хитрость).Категорически ЗАПРЕЩЕННО проводить "опрессовку" чем либо и под каким либо давлением.
Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Renault » Вс апр 05, 2009 9:18 pm

Есть следующий вопрос: какие зазоры делаются (регулируются) на выхлопных и всасывающих клапанах в двигателе 250 л.с. в Renault Midlum? Подскажите, пожалуйста, если кто знаком с этим :wink:
Renault
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:05 pm

Сообщение kozyai » Пт апр 10, 2009 8:38 pm

Валера-S писал(а):Вот, знаю что там есть точно ! Но дадут ли ?! Попытай щастье xttp-kozyai.com/contact.html . Тел ихнего электрика 8-927-898-4535 Эдуард. А Рено то какой ?


Дяденьки, да я содержу сайт и форум помоши в ремонте грузовиков, да, я слышал об Эдике, но нас с ним ничего не объеденяет к сожалению... Возможно мы в будующем познакомимся, а пока мы даже не знакомы... а сайт работает и процветает www.kozyai.com
kozyai
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:31 pm
Откуда: Тольятти

Сообщение magnum » Вт апр 14, 2009 7:21 am

если внимательно посмотреть топливную DCI 420 то увидете что обратка с форсунок подается обратно на вход и если имеется проблема с форсунками то увидите пузырьки воздуха в стаканчике,многие это воспринимают за подсос водуха и это будет ошибкой дальше я думаю понятно как это проверить и принять правильное решение
magnum
 

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Вт апр 14, 2009 9:04 pm

НЕ согласен!!!Подается обратно на вход.На вход чего? Причем проблемы с форсунками к пузырькам воздуха в стаканчике.Я конечно не работаю на РЕНО сервисе,а ВЫ если по пузырькам в стаканчике определяете что есть проблемы с форсунками и опираясь на это принимаете "правильное решение", пожалуйста не обижайтесь на меня,ВЫ полный ДЕЛИТАНТ,простите меня, ВАМ не место на форуме.ВАМ необходимо либо правильно излогать свои мысли и слова так чтобы было понятно всем,либо тупо молчать и учится. Я теперь до конца понимаю "ВАЛЕРУ-S" который пишет о своих пошождениях по "официальным"и не официалбным СТО великой РОССИИ.Полистайте форум.Р.S.лучшее образование это САМООБРАЗОВАНИЕ! :kto:
Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение magnum » Ср апр 15, 2009 6:56 am

ну кому место а кому нет не вам решать,на счет дилетанства тоже.
а написал я это для тех кто сталкивался с данным вопросом.за три года лично я на это насмотрелся
magnum
 

Сообщение Валера-S » Чт апр 16, 2009 8:24 am

Bovid писал(а):если внимательно посмотреть топливную DCI 420 то увидете что обратка с форсунок подается обратно на вход и если имеется проблема с форсунками то увидите пузырьки воздуха в стаканчике,многие это воспринимают за подсос водуха и это будет ошибкой дальше я думаю понятно как это проверить и принять правильное решение

Не в моём варианте ! воздух я нашёл где идёт с сипаратора приобретённого у офицалов в Питере . сипаратор убераю и нет воздуха , подцепляю и вот он . А найти дырочку в нём не могу опрессовывал всяко -разно . Где сосёт воздух незнаю :cry: :cry: . Кстати и стаканчиков нет никаких на моём движке DCI11 .сам смотрел-искал и у людей разбиравших головку спрашивал. А форсунеки меня задолбали , каким ещё топливом запровлятся непредставляю , заправляюсь самым дорогим и прежде чем заправится понюхаеш её на присудствие бензина , оператора раскрутиш на инфу о ДТ , сертификаты посмотриш и т.д. и т.п. До абсурда доходит!
Валера-S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:29 am

Сообщение magnum » Чт апр 16, 2009 9:39 am

Стаканчик это ручная помпа,там и видно эти пузырьки.По моим наблюдениям как правило небольшие пузырьки наблюдаются после установки сепаратора но это как правило не влияет на работу двигателя.Вам необходимо просто правильно сделлать диагностику.
Для начала проверяется контур низкого давления в момент пуска двигателя(при исправном высоком контуре мин.давление 1.8 бар)
после запуска на холостых 4.8-5.0 бар,приэтом не должно быть пульсации давления(если оно имеется как правило меняется клапан)
Если у вас эти условия не выполняются -смотритеТННД,фильтра,топливозаборник,трубки подсос -но есть один прикол прокоторый я писал выше.Может оказаться что все проверили и все в порядке а нормального давления нет-вот ту необходимо отсоединить обратку от форсунок ,которая подходит непосредственно на вход ручного насоса(это для тех кто в лодке и кричит на весь форум что знает все про грузовики) и пустить ее непосредственно в бак если давление нормализовалось-проблема с форсунками,если нет возвращайтесь на исходную,что то упустили
Пока недобьетесь давления выше лезть нет смысла-все связано

Если давление в низком контуре в норме-не х..й там лазить даже если есть не большие пузырьки в ручной помпе.
Все выше перечиленное относится к DCI 420 EURO-2/3
magnum
 

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Чт апр 16, 2009 9:36 pm

BOVID Я тебя прошу, сделай пожалуйста фото и покажи нам тупым где на ручном насосе подходит обратка с форсунок "НА ВХОД"как ты пишеш.Давление в низкой стороне на пуске 2,5 бара,в режиме:5-6 бар.второе,я человек скромный,я не говорю что я знаю ВСЕ но не могу смотреть когда пишут прости бред.Либо ты не можеш правильно выразить мысль,либо речь идет о чемто не понятном.Если ты прав-докажи так чтобы я понял,если я окажусь не прав, я принесу тебе извинение.Сделай анализ своих слов,иначе напрашивается вывод с твоих слов,что должен быть эталон колличества пузырьков в стакане с проблематичностью состояния форсунок.Много пузырьков--много проблем,мало пузырьков--нет проблем!Может я чегото не понимаю. :roll:
Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение magnum » Пт апр 17, 2009 9:36 am

...... я не нахожусь целый день за компом а диагностирую машины и потом эти гайки сам же и кручу и у меня нет времени фотосессией заниматься .
И эту ветку я создавл что бы общаться с людьми которые непосредствено занимаются ремонтом ,а не для любителей
Я отвечу на ваш вопрос-
1.подходите к авто со стороны ТНВД исмотрите на головку со стороны 1 цилиндра(кто не знает 1 цилиндр находится со стороны маховика)
2 Внимательно смотрите натрубку обратки с форсунок и о боже она соединяетсяс выходом охладителя ЭБУ котрый в свою очередь идет на вход ручного насоса дальше ТННД фильтра ТНВД

Далее- когда форсунки исправны и низкий контур исправен все хорошо,(я думаю не для кого не секрет что в обратке для форсунок уже присутствует небольшое количество воздуха)но стоит какой то форсунки забарахлить количество этого воздуха увеличевается и как факт давление в низком контуре становится вне нормы,вследствии чего эл.клапана на тнвд открываются в большем процентном отношении ч то приводит к неправильной работе всей топливной системы-получатся круговая зависемость.Поэтоve и трудно для новичка поставить диагноз такому двигателю эдесь требуется определенная последовательность действий часть из них я уже описал выше
Дальше те данные по давлению которые вы мне дали я уже вижу проблемы с высоким контуром т.к двигатель должен был запустится при 1.8 а у вас 2.5 знаит в топливной рампе не успело создаться даление необходимое для запуска 6 бар на холостом ходу это много скорее всего в обраный клапан по низкому давлению кто то уже залез и либо растянул пружину либо вставил доп.шайбу.(что категорически нельзя делать) в любом случае надо поставить новый а потом уже мерить давление
Это я описал только малую часть приколов DCI
magnum
 

Сообщение valera008 » Вт апр 21, 2009 8:52 pm

Юра ДАНИЛЕНКО писал(а):BOVID Я тебя прошу, сделай пожалуйста фото и покажи нам тупым где на ручном насосе подходит обратка с форсунок "НА ВХОД"как ты пишеш.


Уважаемый Юрий, если Вы чего-то недопонимаете, то не нужно сразу кричать типа "нет места на данном форуме". Подойдите хотя бы к машине и посмотрите откуда и куда идет трубка обратки. BOVID все очень четко объяснил и, если кому-то что-то непонятно, то сначала нужно попробовать разобраться, а затем рассуждать кто здесь нужен, а кто нет!!!

А Valera-S , если бы четко выполнял все предписания сервиса, то многих проблем бы не имел - топливные фильтра очччень важная вещь в машине. А у нас люди экономят 5 копеек, а проблем имеют на .... . Берите фильтра оригинальные! На этом не съэкономишь. И не забывайте - машину не наеб...ь. Если ей положены эти фильтра - надо ставить, если положено масло менять - надо менять, а не пытаться "еще пару рейсов сделать". А если фильтра и все остальное "дорогие" - то надо на камаз ездить - реноха дорогая в обслуживании машина (француз все-таки)
valera008
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 1:38 am

Сообщение DimaDOS. » Ср апр 22, 2009 4:46 pm

Добрый день.
Полностью с вами согласен Bovid.
Один момент хочется уточнить. Работа клапанов на ТНВД отображается
в процентах (NG3). Например 100% соответствует полностью закрытому или полностью открытому клапану. По моим наблюдениям чем больше % тем больше закрыт клапан, правильно я понимаю.
DimaDOS.
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 9:45 am
Откуда: Московская Область

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info