624 Mercedes прорабртал 20 мин. после капремонта.

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение vchet » Ср май 16, 2007 8:29 am

WDB62413615491477. Заранее прошу прошения за некоторую некомпетентность,т.к. по груз. моторам не имеем опыта.
После проведения ряда мероприятий по ремонту с использовнием эксклюзивной информации завода изготовителя и установки всех(без исключения)оригинальных З.Ч.,кроме !шатунов!,которые возили в проверку и обработку втулки под палец,двигатель проработал около 20-и мин..Давление контролировалось подключенным вместо датч. давл. манометром и составляло 4.2-4.5 Бара. За тем двиг. чуть было не заглох,пустил дымок из сапуна и опять работал на нормальных оборотах,но уже с прогрессирующим подтраиванием,которое вскоре закончилось стуком.
Дальнейшая разборка показала,что 5-й и 10-й шатунные вкладыши задрало и провернуло, и, к огромному сожалению, задрало новый коленчатый вал.
Проверили шатуны(те которые остались целыми),диаметр отверстия под шатунные подшипники скачет от нормы до 15-сотых(имею ввиду овальность).WIS говорит,что диаметр составляет 95.022-95.000мм измеренный в трех местах:вертикально,и 30градусов от разъема в двух местах.
Подскажите пожалуйста допустимые значения овальности отверстия и, по ввозможности, вероятные решения проблемы.
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение Kyzya » Ср май 16, 2007 8:46 am

Какой размер в по оси шатуна?Как проверяли?Условно назовём вертик ось по направл к шат.втулке диам 95,0,а а в районе плоскости разъема шатуна(бугелей) 95,15-так?Задрать и провернуть могло от закупорки масл. канала.Вал промерялся?
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение vchet » Ср май 16, 2007 8:55 am

Вал не промеряли при установке,т.к. он был новый и оригинальный.Промеряли пару шеек после случившегося - в норме.
По поводу диаметров ты правельно понял. "Задрать и провернуть могло от закупорки масл. канала." С этим я согласен, по визуально ничего не видно и каналы там просто здоровенные.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение Kyzya » Ср май 16, 2007 10:50 pm

Как можно проверить визуально масл.канал?
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение vchet » Чт май 17, 2007 8:04 am

Например,в колене,очень просто.Светишь в коренную шейку,а смотришь в шатунную.А в блоке,ясное дело - никак.
В общем говоря,похоже дело в крышках шатунов,которые кто-то добросовестно перепутал.Допуск на овальность по всем грузовым моторам примерно столько и составляет: 0.2-0.22.Полторы десятки сюда явно не вписываются,хотя это и понятно,т.к. десятые доли мм нигде в моторах не фигурируют(что касается допустимых отклонений).
Мало того,в отверстии под подшипник при собранном шатуне явно ощущается(если провести пальчиком)смещение крышки относительно шатуна,следовательно имеет место не овальность, а именно смещение.
По этому вопрос такой: можно ли каким либо образом восстановить твердость вала в месте дефекта,конечно при условии,что он попадет в ремонтный размер??
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение pshisha » Чт май 17, 2007 7:02 pm

При шлифовке коленвала дополнительная термообработка не требуется. Если шатуны не обламало то шлифовать коленвал можно, а если обламало, то смысла особого нет. Его может в ближайшем будущем сломать без особых на то причин. На шатунах обычно есть выбитые номера, которые должны совпадать, на шатуне и крышке.
pshisha
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 9:59 pm
Откуда: Гродно

Сообщение vchet » Пт май 18, 2007 8:08 am

pshisha писал(а):При шлифовке коленвала дополнительная термообработка не требуется.

Но как быть с твердостью? На поврежденной шейке она составляет примерно 36 HRC, а WIS говорит 56+-3 HRC.
В общем говоря,будем шлифовать шатунные шейки и мерить твердость.Если она будет поближе к норме и получится ремонтный размер,то так и оставим.
Спасибо всем,кто откликнулся. Всегда легче решать проблемы вместе.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение Professor Douel » Пт май 18, 2007 8:44 am

vchet писал(а):
pshisha писал(а):При шлифовке коленвала дополнительная термообработка не требуется.

Но как быть с твердостью? На поврежденной шейке она составляет примерно 36 HRC, а WIS говорит 56+-3 HRC.
В общем говоря,будем шлифовать шатунные шейки и мерить твердость.Если она будет поближе к норме и получится ремонтный размер,то так и оставим.
Спасибо всем,кто откликнулся. Всегда легче решать проблемы вместе.

А Вы проверяли каналы в коленвале?
Professor Douel
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 3:57 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение vchet » Пн май 21, 2007 8:05 am

Я уже писал,что на просвет каналы чистые.До сборки тоже проверяли.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение alext » Пн май 21, 2007 8:10 pm

vchet писал(а):Например,в колене,очень просто.Светишь в коренную шейку,а смотришь в шатунную.А в блоке,ясное дело - никак.
В общем говоря,похоже дело в крышках шатунов,которые кто-то добросовестно перепутал.Допуск на овальность по всем грузовым моторам примерно столько и составляет: 0.2-0.22.Полторы десятки сюда явно не вписываются,хотя это и понятно,т.к. десятые доли мм нигде в моторах не фигурируют(что касается допустимых отклонений).
Мало того,в отверстии под подшипник при собранном шатуне явно ощущается(если провести пальчиком)смещение крышки относительно шатуна,следовательно имеет место не овальность, а именно смещение.
По этому вопрос такой: можно ли каким либо образом восстановить твердость вала в месте дефекта,конечно при условии,что он попадет в ремонтный размер??


Вообщето после сборки такой вал и ломом не провернуть.
alext
 

Сообщение vchet » Ср май 23, 2007 8:37 am

Вращался обыкновенной трещеткой.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение vchet » Чт июл 19, 2007 8:18 am

Сообщаю: либо до проведенного нами ремонта,либо во время его же,были перепутаны шатунные крышки.Заказали новые шатуны.Трехзначные номера на шатунах и крышках должны были совпадать.Автомобиль работает.Осталось найти давление масла.Масло Shell 10W40 Rimula на холодную 2 Бара,при 80-ти градусах - 0.9Бара(значения приведены для холостого хода).2.5Бара на прогретую достигает при 1800 об\мин.В параметры попадает с запасом,но небольшим.Немного стремновато.Насос масляный новый.Маслоохладитель,редукц.клапан масл.насоса,перепускной клап. в корпусе фильтра тоже новые.
Может кто скажет - нормальное ли это явление для 10-ти цилиндровых моторов.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение Lorinser » Чт сен 13, 2007 10:42 am

Загубил ты мотор Vchet
Lorinser
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:38 am

Сообщение vchet » Ср сен 19, 2007 8:17 am

Ты гонишь Lorinser!Его загубил "пьяный" слесарь!А мы его потом все-таки довели до нормы!Этот же "пьяный" слесарь потом поставил масляную форсунку на 10-м цилиндре "раком",т.е. не попал направляющую и зажал!Из под нее свистало масло - просто п...ец!Как мы это обнаружили - отдельная тема,т.к. тот,кто в курсе - знает, о чем речь.Причем нашли мы косяк не снимая мотора,только поддон естественно.Пришлось несколько раз принять ванную из масла,но ведь это не говно же.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение Lorinser » Чт сен 20, 2007 4:51 pm

Нет Vchet ты загубил мотор, а не пьяный слесарь, ты же контролировал этот ремонт, ты и не доглядел!!!!!!!!!!!!!!
Lorinser
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:38 am

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info