International 1997 г.в.

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение Coldun » Пн мар 12, 2007 1:03 pm

1HSRUAHR5WH539168
двиг. CUM M.11-3

После погрузки начал трогаться, заглох. Теперь постоянно после запуска работает 20 сек и глохнет.
Ни какой доки по этому авто нет, хотелось бы узнать были иммо на этих авто в 97 году. И возможно считать у него коды ошибок?
Может у кого были подобные случаи?
Заранее благодарю.
Аватара пользователя
Coldun
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 10:30 am
Откуда: Orenburg

Сообщение Coldun » Вт мар 13, 2007 3:09 pm

А может хотябы подскажете где ECU стоит, схемку подкинете.
Завтра поеду смотреть. Со STARDiagnosом и WISом как то сподручнее, а тут как то и не знаешь как чего где открывать. :oops:
Аватара пользователя
Coldun
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 10:30 am
Откуда: Orenburg

Сообщение dalsib » Вт мар 13, 2007 6:23 pm

Что бы решать даже простые задачи, нужно иметь полновесную ремонтную информацию.
Для начала тебе нужно узнать общую информацию по двигателю и машине, Эти книжки тебе помогут
http://www.truck.ru/shop.php

Если планируешь профессионально заниматься ремонтом подобных машин, тебе не обойтись без инвестиций в заводские мануалы и доступом на сервера производителей.

Если не планируешь, тогда, думаю лучше не лезть.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

Горит ли у тебя лампочки stop engine и chek engine ?
Если горят, то есть активные коды неисправности.
Не знаю как на интерах, но на фредах есть тумблер chek engine.
Нажимаешь на тумблер, потом включаешь зажигание, и по морганию желтой лампочки считываешь коды. Каминсовские коды двузначные.

Потом, у тебя ровно через 20 секунд двигатель глохнет или нет?
dalsib
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:26 pm
Откуда: Свободный-Благовещенск

Сообщение Coldun » Ср мар 14, 2007 12:57 pm

Спасибо, занимаюсь легковыми иномарками уже не менеее 10 лет, инфы по ним предостаточно, обновляюсь каждый год примерно на 1500$. Сканеры Star, GT, OTC CS2000 и т.д.
Только это все не инвистиции а сами заработали и купили в течении 10 лет!
Последнее время часто обращались с проблемами у грузовиков.
Решил попробывать. Делал только Mercedesы.
Короче по авто, ездил, смотрел, ошибок нет, есть клавиша диагностики, имитировал обрыв датчиков ошибки появляются.
Осцилки ДПКВ, форсунок отличные. Форсунки открываются вплоть до остановки двигателя. Заводишь, работает двадцать сек., начинает подтраивать и глохнет. Если сразу заводить, то заводится но долго. Если подождать минут 5 то заводится сразу. Подозрение на клапан отсечки топлива, отключил его ведет авто так же. Еще, снимаешь обратку, если запускаешь двигатель сразу после остановки, то с насоса начинает идти пена, потом после долгой прокрутки появляется солярка и он запускается. С обратки форсунок солярка идет постоянно.
Если воздух в системе почему он заводится через 5 мин.
Если это клапан то почему он тоже зависит от времени.
Аватара пользователя
Coldun
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 10:30 am
Откуда: Orenburg

Сообщение dalsib » Ср мар 14, 2007 1:59 pm

Скорее всего это банальный "Подсос воздуха"
1. вентиляцию баков проверить
2. Проверить топливошланги на предмет расслоения
3. поменять топливный фильтр и сепаратора фильтрующий элемент
4. Проверить в сепараторе "обратный клапан"
5. Проверить клапан при входе в топливный насос. В данном двигателе я не знаю поскольку общался только с ISX. Так что смотри по обстоятельствам. Но по идее он должен быть.
6. Желательно проверить давление в топливной магистрали.

В топливном насосе должен быть диагностический фиттинг, подцепляешь к нему переходник (его можно купить или сделать самому, но сначала посмотреть как это делают мастеровые, или прочитать инструкцию).
Посмотреть в прозрачную колбу сепара. Если идут пузырьки, то ищи подсос в сепаре тоже.
dalsib
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:26 pm
Откуда: Свободный-Благовещенск

Сообщение Coldun » Ср мар 14, 2007 3:57 pm

Подсоединили шланг напрямую из бака, все заработало.
Спасибо, будем искать где подсос.
и попутный вопрос, Mitchellом по грузовикам пользовался? Полная инфа? Сканерами какими работаешь, или адаптерами.
Аватара пользователя
Coldun
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 10:30 am
Откуда: Orenburg

Сообщение dalsib » Ср мар 14, 2007 4:21 pm

Меняй шланги.
Митчел для фреда - так себе.
Для японцев - нормально.
Лучше пользоваться каминсовскими, детроитовскими, катовскими, итоновскими, мериторовскими интеровскими, фредовскими(этоу не видел) прогами.
Работаю с шнурком USB-link Nexiq. покупал в Америке. Где-то на этом форуме я уже писал об этом
dalsib
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:26 pm
Откуда: Свободный-Благовещенск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info