МАН 19464 Двигатель не развивает мощность - коды ошибок

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение Евгений Л » Вт мар 06, 2007 11:14 pm

Привет всем - мы новые на этом форуме. Вопрос такой- машина 2001 г.в. МАН 19464 - не едет сволочь - расход топлива около 40 и больше. Плавают обороты на холостых, знающий народ говорит смотри, мол, умную форсунку на 1 цилиндре - смотрели - обычная форсунка вроде стоит,ни проводов, ни катушек не видно. По кодам пробил - показывает 1 дл сигнал 10 коротких. Что делать посоветуйте кто знает - новую форсунку покупать около 400 евреев - душновато, а вдруг не в ней дело. Спасибо заранее.
Евгений Л
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 11:04 pm

Сообщение mozilin » Ср мар 07, 2007 6:40 pm

Если насос "двухреечный",то на "умной" форсунке стоит датчик подъёма иглы форсунки.Когда сигнал с датчика отсутсвует,то увеличивается расход топлива(блок управления двигателем не видит момент начала впрыска и переходит на запасной режим).Иногда обороты могут плавать на х.ходу,но чаще увеличивается только расход.
Аватара пользователя
mozilin
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 2:42 pm
Откуда: Nizhniy Novgorod.Russia.

Сообщение mozilin » Чт мар 08, 2007 8:51 pm

Нужен код двигателя,объём.
Аватара пользователя
mozilin
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 2:42 pm
Откуда: Nizhniy Novgorod.Russia.

Сообщение balex » Вс мар 11, 2007 1:21 am

Заводится как - крутишь долго или пару оборотов колена хватает?

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

От первой форсунки должны два провода идти на разъем... Проверь еще клапан ЭФУ - после запуска должен выключаться, то есть топливо на свечу должно подаваться только в момент запуска стартером... А в основном на МАНе проблемы только на разъемах и местах трения гофры об металл - начни с этого...
balex
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 12:54 am
Откуда: Таганрог

Сообщение Евгений Л » Вс мар 11, 2007 9:04 am

balex писал(а):Заводится как - крутишь долго или пару оборотов колена хватает?

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

От первой форсунки должны два провода идти на разъем... Проверь еще клапан ЭФУ - после запуска должен выключаться, то есть топливо на свечу должно подаваться только в момент запуска стартером... А в основном на МАНе проблемы только на разъемах и местах трения гофры об металл - начни с этого...

Заводится с полтыка в любой мороз. Прозвонил - обрыв в цепи катушки 1 форсунки - вот теперь вопрос как его найти -скорее всего, не в самой катушке а в проводе (10 см) все деревянное - того гляди поломается. А если в катушке обрыв - достать ее можно оттуда - перемотать?
Евгений Л
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 11:04 pm

Сообщение stasbug » Пн мар 12, 2007 1:20 am

"смотрели - обычная форсунка вроде стоит,ни проводов, ни катушек не видно." и тут же "Прозвонил - обрыв в цепи катушки 1 форсунки - вот теперь вопрос как его найти -скорее всего, не в самой катушке а в проводе (10 см) все деревянное - того гляди поломается. А если в катушке обрыв - достать ее можно оттуда - перемотать?"
Так всетаки форсунка с проводком или нет????

Блинки один длинный десять коротких как раз и показывает на неисправность первой форсунки.
Но на моей памяти 30% манов ездит с этой неисправностью, и чтобы хоть ктото пожаловался на то что у него большой раход или нету тяги... Это и если и влияет на расход и мошность то не сильно, буквально на пару процентов... и при этом не плавают обороты на холостых... сними топливную всю вместе с форсунками, и отрегулируй на стенде... полторы недели назад был точно такой же ман с такой же проблемой как у Вас. Проблемма решена - топливная..
stasbug
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:50 pm

Сообщение Professor Douel » Чт мар 15, 2007 12:56 am

stasbug писал(а):"смотрели - обычная форсунка вроде стоит,ни проводов, ни катушек не видно." и тут же "Прозвонил - обрыв в цепи катушки 1 форсунки - вот теперь вопрос как его найти -скорее всего, не в самой катушке а в проводе (10 см) все деревянное - того гляди поломается. А если в катушке обрыв - достать ее можно оттуда - перемотать?"
Так всетаки форсунка с проводком или нет????

Блинки один длинный десять коротких как раз и показывает на неисправность первой форсунки.
Но на моей памяти 30% манов ездит с этой неисправностью, и чтобы хоть ктото пожаловался на то что у него большой раход или нету тяги... Это и если и влияет на расход и мошность то не сильно, буквально на пару процентов... и при этом не плавают обороты на холостых... сними топливную всю вместе с форсунками, и отрегулируй на стенде... полторы недели назад был точно такой же ман с такой же проблемой как у Вас. Проблемма решена - топливная..


Без подключения форсунки мощность ограничивается, как следствие - большой расход. Сопротивление катушки от 90 до 120 ом. Достать катушку из форсунки практически невозможно, нужно ставить новую.

Если плавают холостые - износ плунжеров в ТНВД.
Professor Douel
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 3:57 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение Евгений Л » Пт мар 16, 2007 7:52 am

Professor Douel писал(а):
stasbug писал(а):"смотрели - обычная форсунка вроде стоит,ни проводов, ни катушек не видно." и тут же "Прозвонил - обрыв в цепи катушки 1 форсунки - вот теперь вопрос как его найти -скорее всего, не в самой катушке а в проводе (10 см) все деревянное - того гляди поломается. А если в катушке обрыв - достать ее можно оттуда - перемотать?"
Так всетаки форсунка с проводком или нет????

Блинки один длинный десять коротких как раз и показывает на неисправность первой форсунки.
Но на моей памяти 30% манов ездит с этой неисправностью, и чтобы хоть ктото пожаловался на то что у него большой раход или нету тяги... Это и если и влияет на расход и мошность то не сильно, буквально на пару процентов... и при этом не плавают обороты на холостых... сними топливную всю вместе с форсунками, и отрегулируй на стенде... полторы недели назад был точно такой же ман с такой же проблемой как у Вас. Проблемма решена - топливная..


Без подключения форсунки мощность ограничивается, как следствие - большой расход. Сопротивление катушки от 90 до 120 ом. Достать катушку из форсунки практически невозможно, нужно ставить новую.

Если плавают холостые - износ плунжеров в ТНВД.


Спасибо - уже поняли про бесперспективность попыток отремонтировать форсу в кустарных условиях - покупаем новую, а по гуляющим оборотам - как будто регулятор на насосе дурит
Евгений Л
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 11:04 pm

Сообщение Professor Douel » Пт мар 16, 2007 3:34 pm

Если плавают холостые на шиберном насосе - виноват не регулятор а изношенные плунжерные пары. Регулятор - это функция блока управления.
Professor Douel
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 3:57 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение Евгений Л » Пт мар 16, 2007 7:40 pm

Professor Douel писал(а):Если плавают холостые на шиберном насосе - виноват не регулятор а изношенные плунжерные пары. Регулятор - это функция блока управления.

Простите за глупый вопрос - что такое шиберный насос и чем он отличается от обычного ТНВД?
Евгений Л
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 11:04 pm

Сообщение Professor Douel » Сб мар 17, 2007 12:34 pm

Евгений Л писал(а):
Professor Douel писал(а):Если плавают холостые на шиберном насосе - виноват не регулятор а изношенные плунжерные пары. Регулятор - это функция блока управления.

Простите за глупый вопрос - что такое шиберный насос и чем он отличается от обычного ТНВД?


На плунжерной паре выполняется особая втулка - шибер, которая сдвигается по телу плунжера при помощи второй, дополнительной рейки, и изменяет начало подачи топлива. Т. о. насос имеет 2 рейки и сложные плунжерные пары. Посредством второй рейки блок управления меняет начало подачи топлива в зависимости от условий работы двигателя.
Professor Douel
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 3:57 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение Евгений Л » Сб мар 17, 2007 4:33 pm

На плунжерной паре выполняется особая втулка - шибер, которая сдвигается по телу плунжера при помощи второй, дополнительной рейки, и изменяет начало подачи топлива. Т. о. насос имеет 2 рейки и сложные плунжерные пары. Посредством второй рейки блок управления меняет начало подачи топлива в зависимости от условий работы двигателя.[/quote]
Все понятно - спасибо. Двигатель 2876. Купил умную форсунку - ставить собрались - страшно стало - полмотора разобрать нужно - опыта с ремонтом иномарок мало пока еще. Там приспособы наверное специальные нужны - нету, а может есть хитрось какая? Посоветуйте пож. После как поставим, будем посмотреть что дальше делать...
Евгений Л
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 11:04 pm

Сообщение mozilin » Вт мар 20, 2007 8:18 am

"На плунжерной паре выполняется особая втулка - шибер, которая сдвигается по телу плунжера при помощи второй, дополнительной рейки, и изменяет начало подачи топлива. Т. о. насос имеет 2 рейки и сложные плунжерные пары. Посредством второй рейки блок управления меняет начало подачи топлива в зависимости от условий работы двигателя".Такой насос лучше проверять на стенде с бошевским блоком управления.В Н.Новгороде есть,купили у ярославцев.Хорошая штуковина.
Аватара пользователя
mozilin
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 2:42 pm
Откуда: Nizhniy Novgorod.Russia.

Сообщение Евгений Л » Чт мар 22, 2007 5:30 pm

Сегодня поменяли первую "умную" форсунку наконец то. Результат обескуражил- обороты выровнялись, проверять остальное на ходу конечно нужно., но есть момент печальный. Сбросили старые коды неисправностей (было 1-10), завели - опять такая же хрень, ту же самую неисправность показывает. Вот я и думаю, что неспроста старая форсунка (катушка) умерла, машину в рейс отправлять боюсь - форсунок-денег не напасешься.Матерые говорят что нужно проводку смотреть, где то наводка с другой цепи идет, у кого такое было или кто знает куда смотреть в первую очередь.
Евгений Л
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 11:04 pm

Сообщение Евгений Л » Вс мар 25, 2007 11:08 pm

Отправил все-таки машину в рейс, водитель говорит, что машина по другому поехала, правда обороты холостые опять поплыли. Проводку прозвонили в цепи форсунки, вроде никаких наводок нет, похоже сам блок ЕДС глючит. Посмотрим что с грузом будет, как машина под 20-кой себя поведет - завтра все понятно будет. Думается, надо на диагностику ехать. Кто знает где лучше делать? Какая станция к Ярославлю ближе и где спецы не рвачи, а профессионалы?
Евгений Л
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 11:04 pm

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info