Volvo F 10 1991 год. Регулировка клапанов. Зазоры

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение Cosea » Пн мар 05, 2007 12:56 pm

Собственно это и вопрос. Помогите кто знает

Добавлено спустя 29 минут 24 секунды:

Забыл уточнить тип двигателя
TD 102 F
Cosea
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:53 pm
Откуда: Молдова

Сообщение pshisha » Вт мар 06, 2007 12:24 am

0,40 in
0.70 out
на холодную
pshisha
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 9:59 pm
Откуда: Гродно

Сообщение Cosea » Вт мар 06, 2007 12:19 pm

Прошу прощения, я забыл уточнить ещё один вопрос, каков порядок зажигания при регулировке
Cosea
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:53 pm
Откуда: Молдова



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info