Как стеретьDTC в ECU с независимой энергопамятью

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение cv » Чт мар 01, 2007 8:51 am

Проблема такая.ЕСУ двигателя(грузовик Исузу 2006 год) имеет энергонезависимую память.Без стирания старого кода неисправности ЕСУ продолжает оставаться и управлять в аварийном режиме,даже будучи снятым и установленным на испаравный идентичный автомобиль.Сканера разумеется нет и не будет.ЕСУ пролежал больше недели без питания-бесполезно.Вопрос-как убить эту память?
cv
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 4:45 pm
Откуда: Иркутск

Сообщение diagnost1 » Чт мар 01, 2007 9:59 am

Извращатся не надо-сканер нужен.
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение vp44 » Чт мар 01, 2007 6:46 pm

Есть несколько способов стереть без приборов:

1. Находите даташиты на контроллеры и память, находите где прописаны ошибки, берете источник альфа, бета излучения, можно сильный пучок протонов и направляете на массив памяти, ждете пока ошибки сотруться. Минус - возможно повреждение кристалла.

2. Находите даташиты на контроллеры и память, находите где прописаны ошибки, продбираете травитель компаунда корпуса, вытравливаете до кристалла, потом мощным импульсным лазером( лучше подходит с лямбда=350 нм) облучаете чип до стирания ошибок.
vp44
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 1:07 am

Сообщение Александр Ставрополь » Пт мар 02, 2007 1:16 pm

Смотри оф.информацию:
Изображение
Попробовать можно и сканером OBD.
Аватара пользователя
Александр Ставрополь
Участник
Участник
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 3:08 pm
Откуда: Ставрополь

Сообщение Дрозд » Сб фев 27, 2010 1:40 pm

Привет! Помогите чем можете, в долгу не останусь! Короче говоря надо накручивать спидометр! Американец International-9400i, двиг.Caterpillar-12, г/в2003. Что делать?
Дрозд
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 6:08 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info