Сканер Texa Ваше мнение

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение Boris-zxr » Пт мар 13, 2009 8:13 pm

TEXA-берёт только Мерседес,в остальном узнать с её помощью можно ровно то,что говорит сам автомобиль и без TEXA,иногда их перевод только путает нужное направление (часто перепутано лево-право,зад-перед, в ABS) и вообще ошибок в пр.обеспечении не сосчитать,сталкиваюсь постоянно с этим,они всё время извеняются,но с каждой версией всё равно косячат по конски,в английском варианте малость по лутше,а русская весия-сплошь косяки-клянусь!

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

Рекламе про TEXA верить не надо,лутше посмотрите сколько их сканеров продают на вторичном рынке,за треть реальной их цены и больше никаких обьяснений вам не потребуется.
Boris-zxr
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 2:07 pm

Сообщение ARDIO_RU » Сб мар 14, 2009 2:58 am

Sergiu писал(а):Обьясните пожаилуста в чем разница между аксоне 3 и Texa Tribox Mobile чем этот лучше.


Объясняю ...

1. НОРМАЛЬНЫХ мультимарочных сканеров для грузовиков на рынке нет.

2. Из тех что есть, ТЕХА чуть-чуть высовывает голову над общим уровнем канализации, но от этого она не перестает быть г-ном, причем очень дорогим г-ном.

3. Функционально навигатор мобайл и аксон3 одинаковы, отличается только исполнение. Покупая аксон3 переплачиваешь еще несколько тыс. евро за устаревший планшетный ноутбук, который, во-первых, будет снижать надежность всего комплекта, во-вторых, не даст возможности использовать другое диагностическое и информационное ПО.

Резюме. Если и брать мультимароный сканер по грузовым, то брать ТЕХА навигатор мобайл. Но при этом надо понимать, что он ОЧЕНЬ далек до приемлемого уровня диагностики, даже со скидкой на "недилерский" уровень.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Boris-zxr » Сб мар 14, 2009 8:20 am

А в Американцев лезть с TEXA на сегодняшний день (по их уравню)-горячка полная,можно только удалить ошибки пассивные из памяти и всё-ни одной нормальной активации,не говоря уже о регулировках,вообще ничего этого нет,а годовое обновление ПО стоит 600 Евр. А как их на таком сканере заробатывать,Итальянцы сами наверное удивляются.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

TEXA-замануха!!!
Boris-zxr
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 2:07 pm

Сообщение DIMITRI » Пн мар 30, 2009 10:25 pm

Работаю с ТЕХА уже 4-ый год.Да, по началу было проблематично, но после каждого раза, когда ТЕХА не мог дать нужную информацию говорил шефу, что аппарат сегодня денег(соответственно и репутацию) не заработал.Приходил поставщик и устанавливал новое обновление, и так каждый раз.Сейчас на ТЕХА практически не жалуюсь.АБС, калибровка пневматики, двигатель практически по всем европейским маркам без проблем. Америкосов не проповал,- не попадались. Японцев точно не берёт, как и КТС-650, для них у нас отдельный аппарат.А востальном сйчас без ТЕХА, как без рук.
DIMITRI
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 11:46 pm
Откуда: Португалия

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info