Сканер Texa Ваше мнение

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение koopa » Вт мар 06, 2007 12:40 pm

Professor Douel писал(а):
koopa писал(а):Подскажите пожалуйста будут ли работать на одном ноутбуке с одной операционкой KTS520 и Texa Navigator mobile?

Да, будут. У меня работают, и даже через блютус. Только если еще не поздно- не делай моих ошибок: не покупай Тексу. Это большой геморой за большие деньги!


ПОЖАЛУЙСТА ПОПОДРОБНЕЕ :shock: :shock: :shock:
koopa
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 7:36 pm
Откуда: Donetsk

Сообщение vp44 » Вт мар 06, 2007 2:42 pm

Вроде тема про тексу, а что обсуждается - непонятно. Хороший прибор текса или нет, хороший прибор KTS или нет эти вопросы постоянно задают только начинающие авторемонтники по мультимарочным сканерам, которые подбирают оборудование. За свои деньги текса - конечно хороший прибор, так же как и КТС сам с них начинал лет 6 назад. Покупайте, пробуйте, когда действительно начнете серъезный ремонт траков, поймете что им работать - нельзя, слишком много пробелов в работе, тогда постепенно начнете подкупать дилерские сканеры без которых конечно настоящий ремонт - не возможен.


P.S. КТС и Тексу лучше ставить на разные ноуты, так удобнее работать да и стомость б.у. ноута - минимальна.
vp44
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 1:07 am

Сообщение ARDIO_RU » Ср мар 07, 2007 12:04 am

vp44 писал(а):Покупайте, пробуйте, когда действительно начнете серъезный ремонт траков, поймете что им работать - нельзя, слишком много пробелов в работе, тогда постепенно начнете подкупать дилерские сканеры без которых конечно настоящий ремонт - не возможен.


Полностью согласен! Действительно мультимарочники для грузовых условно работают слабее, чем мультимарочники для легковых - соответственно, наличие дилерских приборов насущнее.

Но проблема в том, что достать дилерское по грузовым существенно сложнее (проблем нет только по мерсу).

vp44 писал(а):P.S. КТС и Тексу лучше ставить на разные ноуты, так удобнее работать да и стомость б.у. ноута - минимальна.


Не понятно, чем удобнее? По-моему наоборот.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение vp44 » Ср мар 07, 2007 10:28 am

vp44 писал(а):Не понятно, чем удобнее? По-моему наоборот.


Удобнее ... Когда на ремонте от двух машин и более, то пользоваться или тексой или ктс - никак, а если еще два механика или более, то один ноут на двоих то же, что и одна отвертка на двоих. У нас с сервисе более 10 диаг. сканеров и каждому свой ноут.

Удобнее когда два клиента пришли покупать и тексу и ктс :)
а у тебя два ноута с уже установленным ПО.
vp44
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 1:07 am

Сообщение Professor Douel » Чт мар 15, 2007 12:45 am

ARDIO_RU писал(а):Еще раз здравствуйте!

Хоть я и продаю ТЕХА, но, к сожалению, работать лично с ней приходится очень мало (смотрел от силы на 10-ке авто) - поэтому меня очень интересуют отзывы реальных пользователей. Можете поподробнее (!) изложить в чем геморрой??? (и укажите, какая у Вас версия ПО)


Версия ПО - 9.хх
Суть в том, что со многими автомобилями и их системами текса не связывается, несмотря на то, что они есть в таблице применимости, и в меню ПО (дабы не быть голословным - пример: Рено-Магнум 385, пневмоподвеска; Мерседес Варио - двигатель, АБС; Фольксваген ЛТ - вообще ничего...). С теми же, с которыми связывается - есть сомнения в достоверности данных, так как многие параметры выводятся явно "криво" (Ман 19.403 - управление мотором, давление наддува; Ман 26.414 - пневмоподвеска, пытается управлять несуществующими клапанами передней оси; Мерседес Спринтер 316 - управление мотором, вместо пяти цилиндров видет четыре...)

И после всего этого, за обновление до 10 версии с меня хотят дополнительно получить кучу денег! Хотя я даже не мечтаю о новых автомобилях, которые там могут появиться, я лишь хочу, чтобы без ошибок работало то, что заявлено.

В любом случае, я сейчас веду консультации с юристами, как в судебном порядке получить либо рабочее ПО, либо свои деньги.
Professor Douel
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 3:57 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение ARDIO_RU » Чт мар 15, 2007 1:19 am

ОК. Спасибо за информацию.

Если можно, еще один вопрос - что планируйте брать взамен?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Coldun » Чт мар 15, 2007 12:09 pm

ARDIO_RU писал(а):Если можно, еще один вопрос - что планируйте брать взамен?


Хотелось бы услышать ответ на этот вопрос.
Аватара пользователя
Coldun
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 10:30 am
Откуда: Orenburg

Сообщение koopa » Чт мар 15, 2007 6:31 pm

Конкректный вопрос к тем кто пользует Texa - может ли она служить дополнением к KTS, если мы занимаемся только ремонтом дизельной топливной аппаратуры, то какие конкректно модели берёт или не берёт MAN, DAF, RENAULT, MB.... Интересует диагностика ДВС европейских грузовиков?
А то уже прям страшно становится :shock: :shock: :shock:
koopa
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 7:36 pm
Откуда: Donetsk

Сообщение Professor Douel » Пт мар 16, 2007 3:59 pm

Coldun писал(а):
ARDIO_RU писал(а):Если можно, еще один вопрос - что планируйте брать взамен?


Хотелось бы услышать ответ на этот вопрос.


Постепенно собирать деньги и брать дилерские по каждой марке!

Возможно, попробую поработать с Jaltest, хотя бы сравню возможности.

Добавлено спустя 19 минут 33 секунды:

koopa писал(а):Конкректный вопрос к тем кто пользует Texa - может ли она служить дополнением к KTS, если мы занимаемся только ремонтом дизельной топливной аппаратуры, то какие конкректно модели берёт или не берёт MAN, DAF, RENAULT, MB.... Интересует диагностика ДВС европейских грузовиков?
А то уже прям страшно становится :shock: :shock: :shock:


Занимаюсь тем же самым. Текса по управлению мотором работает слабо. Выдает, например, хуеву тучу всяких ненужных параметров, типа "напряжение конденсатора в блоке управления" или "состояние параметра "А" по линии "С"" :sad: , а самое основное (количество топлива, давление наддува, разность подачи по цилиндрам) может выдавать, может не выдавать, опять же, все зависит от модели.
Если, конечно, учесть, что КТС и этого не в состоянии сделать, то мы имеем шаг вперед!
Professor Douel
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 3:57 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение ARDIO_RU » Пт мар 16, 2007 8:06 pm

1. "Конкректный вопрос к тем кто пользует Texa - может ли она служить дополнением к KTS"

Почему бы и нет?

2. "если мы занимаемся только ремонтом дизельной топливной аппаратуры, то какие конкректно модели берёт или не берёт MAN, DAF, RENAULT, MB.... Интересует диагностика ДВС европейских грузовиков?"

Дайте электронку - пришлю таблицу применимости.

3. "В любом случае, я сейчас веду консультации с юристами, как в судебном порядке получить либо рабочее ПО, либо свои деньги."

Я не буду защищать ТЕХА - она ПОКА того не стоит, но Вас я тоже не понимаю - во-первых, Вам же давали прибор на тестирование - куда же Вы смотрели в тестовый период? Во-вторых, это мультимарочный сканер - таблицы применимости вещь полезная, но очень ориентировочная (недаром у ТЕХА она идет под грифом "confidential").

4. "Постепенно собирать деньги и брать дилерские по каждой марке!"

Ну найдете Вы 2-3 прибора - например, Mercedes (покупается без проблем за разумные деньги), Iveco (что-то пробегало), ну может еще что-то со временем. А дальше что? Другие-то не достанете ни за какие деньги!!!

5. "Возможно, попробую поработать с Jaltest, хотя бы сравню возможности."

Вот это очень интересно! Если будут сведения - просьба поделиться.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение koopa » Пн мар 19, 2007 10:54 am

ARDIO_RU писал(а):2. "если мы занимаемся только ремонтом дизельной топливной аппаратуры, то какие конкректно модели берёт или не берёт MAN, DAF, RENAULT, MB.... Интересует диагностика ДВС европейских грузовиков?"

Дайте электронку - пришлю таблицу применимости.

это мультимарочный сканер - таблицы применимости вещь полезная, но очень ориентировочная (недаром у ТЕХА она идет под грифом "confidential").


Таблиц применимости у меня и так навалом :wink:

Вот, ещё слышал вышел сканер от Magneto Marelly - может кто знает, что это за зверь? Или это снова из одной и той же кастрюли?
koopa
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 7:36 pm
Откуда: Donetsk

Сообщение ZeniaVilnius » Пн апр 02, 2007 1:34 pm

Можно достать Вольво и теоретически Рено.
Аватара пользователя
ZeniaVilnius
Участник
Участник
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 6:12 pm
Откуда: Vilnius

Сообщение ARDIO_RU » Пн апр 02, 2007 1:37 pm

Ну уж проясните тогда окончательно вопросы с дилерским сканером для ГРУЗОВЫХ вольво:
1. Цена?
2. Требует он прямое соединение с дил. сервером для работы или нет?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение vp44 » Вт апр 03, 2007 12:56 pm

Женя из Вильнуса, если ты можешь достать теоритически сканер на Рено, то я у тебя его теоритечески куплю. Если он у тебя есть, то я могу его купить у тебя практически( получишь за него деньги).

По поводу Вольво, конечно свежей проге нужен и-нет и не только он.
Есть старые версии программ но они не работают с новыми машинами, а и по своим функциям такие же как аксон.

По поводу Jaltest я им работал непродолжиттельно, теперь подождем кто его купит и напишет о нем отзыв здесь:))))) Не буду его сравнивать даже с тексой.
vp44
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 1:07 am

Сообщение magnum » Пн май 28, 2007 3:12 pm

можеш по подробне про AXONE3 стою перед вопром выбора,сейчас работаю на дилерском рено,хотелось бы их по сравнивать
magnum
 

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info