Cummins Insite 7.x

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение Antart » Чт сен 22, 2011 8:48 pm

BOB-7373 писал(а):А зачем?

Да и сам не знаю)) психологический фактор наверное)) мало практики работы с каменсами и инсайтом..., вот и интересно: есть ли разница между про и про плюс....тут вот намедни, ключиков снятия паролей и калибровки флота по 500 штук наставил)) и что с ними делать хз.. инкала нет рабочего, подопытных тоже мало..)))
Antart
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 9:17 am
Откуда: Ижевск Удмуртия

Сообщение BOB-7373 » Чт сен 22, 2011 9:26 pm

Вот и ответ на твой вопрос.
:)
Аватара пользователя
BOB-7373
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:58 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Antart » Пт сен 23, 2011 6:50 am

:big:
Antart
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 9:17 am
Откуда: Ижевск Удмуртия

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info