Cummins Insite 7.x

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение Oakim » Чт сен 16, 2010 9:43 am

На всех двигателях предохранители сгореть не могли. У нас 2 универсальных разъёма: 6-ти и 9-ти пиновый.
Oakim
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 2:35 pm

Сообщение Pups'ik » Сб фев 26, 2011 1:13 am

Продам cummins insite 7.3-7.4 с русским языком и уровнем pro plus за адекватную цену.По всем вопросам писать на мыло pupsik6662010@mail.ru Ну и в остальном имеется много чего интересного по другим основным американцам. Пишите.
Pups'ik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 2:13 am

Сообщение birs2302 » Вт апр 26, 2011 5:27 pm

Всем привет.у меня Cummins Insite 7.4.0.244 intelect идентификатор ПК- B4F34CE2 последнее время может читать только коды ошибок и очень трудно конектится с автомобилем.Может нужно прогу опять активировать?помогите с кодом и как его ставить?он ведь не пишет что лицензия кончилась.заранее благодарен.
birs2302
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:38 am
Откуда: г.Барнаул

Сообщение BOB-7373 » Вт апр 26, 2011 7:06 pm

Может надо антивирусником комп прогнать? Или чего-то с адаптером? Кстати какой?
:)
Аватара пользователя
BOB-7373
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:58 pm
Откуда: Одесса

Сообщение birs2302 » Вт апр 26, 2011 7:48 pm

нет.комп в порядке.DDDL работает нормально.адаптер NOREGON тоже рабочий.
birs2302
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:38 am
Откуда: г.Барнаул

Сообщение BOB-7373 » Вт апр 26, 2011 7:57 pm

Не понял? Мы же не про DDDL, а о Cummins Insite говорим?
:(
Аватара пользователя
BOB-7373
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:58 pm
Откуда: Одесса

Сообщение birs2302 » Вт апр 26, 2011 8:11 pm

я знаю.просто на этом же компе стоит DDDL и работает.антивиус nod32 со свежими обновлениями.я думаю активация нужна.мне мой начальник говорит что нужны ZAP-ITы какие то.я пока не изучил эту прогу.недавно с ней.да и машин в сервисе мало приходит CUMMINS.
birs2302
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:38 am
Откуда: г.Барнаул

Сообщение BOB-7373 » Вт апр 26, 2011 8:29 pm

Попробуй обновить через интернет. А то, что сказал начальник - на скорость соединения не влияет. Это нужно для снятия паролей с ЕСМ.
:)

-- Вт апр 26, 2011 7:29 pm --

birs2302 писал(а):последнее время может читать только коды ошибок

А до "последнего времени", чего еще делал?
:)
Аватара пользователя
BOB-7373
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:58 pm
Откуда: Одесса

Сообщение birs2302 » Вт апр 26, 2011 9:18 pm

работал раньше с техтулом.по европейским вольво.спасибо за совет.попробую обновить.только пока не знаю как.думаю разберусь.
birs2302
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:38 am
Откуда: г.Барнаул

Сообщение Sherr-Khan » Ср июл 13, 2011 11:58 pm

Привет, народ!
Я здесь на форуме впервые и сначала, наверное, поделюсь опытом, а уж потом задам вопрос.
С 2001 года работаю на обслуживании газовых двигателей большой мощности Cummins QSV91G. Так вот что касается адаптеров: корректно с камминзом работают китайский Nexiq и собственный INLINE 2 и INLINE 4/5. Цена на китайца 50 т.р., а на камминзовский INLINE 5 21 т.р. Выгоднее приобрести фирменный, на мой взгляд, у того же Камминза.

Далее: INSITE 7.x нужно сразу же устанавливать на английском языке, при выборе русского языка при установке вы не сможете подключиться к ЕСМ, и перепрошить модули тоже - будет выдаваться непредвиденная ошибка. И кстати, язык и региональные стандарты операционной системы Windows тоже нужно переключить с русского на Английский (США). В этих стандартах разные знаки разделителей: точки и запятые, и используются разные таблицы символов, что сказывается на корректной передаче данных через адаптер.

По умолчанию в INSITE 7.x при первом запуске программы активно подключение через INLINE II COM1 (J1939) Connection. Если вы используете USB-адаптер и у вас в системе установлены драйверы для него, то новое подключение нужно создать, кликнув пунктик Add new... Ну а дальше следуете инструкциям мастера установки нового подключения, выбираете из предложенного списка свой адаптер, тестируете соединение и если тест проходит удачно, то уже при следующем запуске программы она автоматом будет сама выбирать именно ваше USB-соединение, например INLINE 5 USB (J1939) Connection. Примечание: на современных компах отсутствует COM-порт как таковой. Попытка подключить INLINE 2 через промежуточный адаптер USB-COM (т.е. через виртуальный COM-порт) приводит к полному зависанию операционной системы. Так что если вам попался в руки INLINE 2 - юзайте только физический COM-порт.

Чтобы проверить, какие ключи на какие функции у вас активны или их срок действия уже закончился, то заходим в меню Tools->Options->Security и справа в списке смотрим, какой уровень в данный момент активен, например Pro Plus: Expiration - 21/07/2011, State - Active. То есть уровень Pro Plus активен до 21.07.2011 года. Ну и т.д.

Совсем не факт, что скачав последние версии прошивок для ЕСМ на дисках InCal CD вы получите именно вашу прошивку под ваш движок. Парк двигателей Камминз обновляется и модифицируется, системы электронного управления тоже. Мне вот до сих пор приходится использовать прошивки 2006 года, новые просто не подходят. Вернее так - прошить-то новыми я могу, все проходит без ошибок, но вот движок не работает - система подачи топливной смеси уже другая. И к тому же, при перепрошивке модулей ЕСМ нужно учитывать много факторов, которые жестко привязаны к конкретному серийному номеру двигателя или к партии двигателей со строго определенным диапазоном серийных номеров. Не зная этого, в лучшем случае вы загубите ЕСМ, в худшем убьете сам движок.

Каждый модуль ЕСМ снабжен памятью временного хранения информации о неисправностях. Для различных моделей объем памяти различный, и как вы понимаете, не резиновый. Достигнув предела заполнения памяти, модуль ЕСМ ожидает периодической очистки этой памяти кем-нибудь из сервисной службы - сам он очистку не производит. Заполнение памяти приводит к нестабильной работе двигателя, а именно: неверно считываются данные с датчиков расхода топлива и след-но некорректно работает система топливообразования (сильно обогащая или обедняя смесь), некорректно определяются углы зажигания для цилиндров и след-но из-за неправильного зажигания в цилиндрах возникает тяжелая детонация (или стук). Вообщем, примерно раз в 3000 часов просто необходимо подключаться к модулям и чистить им мозг.

А теперь мой вопрос: кто-нибудь работал с электронным модулем управления CENSE CM530 на Камминзах? Если кто не в курсе, то поясняю - этот модуль мониторит температуру в цилиндрах, а также несколько датчиков температур и давлений в масло-, топливо-, воздушной системах. Модуль снабжен коммуникационным портом RS-232. Интерфейсная программа INSITE CENSE не обладает всем необходимым мне функционалом для тонкой конфигурации модуля. Пусть даже никто и не работал, но может имеет следующую информацию, которую Камминз нигде не выкладывают: необходимо выполнить терминальное подключение по каналу RS-232, нужно знать тип и настройки терминального подключения, а также список и описание синтаксиса ASCII-команд, которые поддерживает модуль CENSE. Знатоки и просто любители Камминза! Поройтесь в загашниках, может у кого и завалялась такая, на первый взгляд, ненужная инфа. Буду рад любой информации!
Sherr-Khan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 9:59 pm

Сообщение BOB-7373 » Чт июл 14, 2011 4:39 am

Sherr-Khan писал(а):корректно с камминзом работают китайский Nexiq и собственный INLINE 2 и INLINE 4/5

Чем брать китайца, так уж лучше оригинал NEXIQ.
:)
Аватара пользователя
BOB-7373
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:58 pm
Откуда: Одесса

Сообщение rusalmas » Ср июл 27, 2011 5:01 pm

Никола, i need help.
был cummins insite 6.5.2 всё бы хорошо, но комп сдох.
сейчас есть ключи basic, pro plus для cummins insite 7.x
Ставлю insite, апдейчу, запускаю, ввожу ключи. Пишет что зарегистрировано basic, pro plus.
Подключаюсь к ECM и ничего сделать не могу. Смотрю настройки: написано Basic: active, Pro Plus inactive, пытаюсь поменять на лету -- пишет что для этого двигателя невозможно.
Отключаюсь -- смотрю параметры: Pro Plus: active. Ну вопрос: как быть?
Пытался на симуляторе: создаю соединение с симулятором, вхожу под любым параметром безопасности -- и опять программа слетает в inactive, не могу сэмулировать диагностические тесты. У кого нибудь было такое? может cummins добавил какую проверку на сервере?
И какой уровень безопасности выбирать при подключении к ECM без паролей? В HELP написано "none" в русской версии "нет". Может надо под другим пустым паролем коннектиться?

-- Ср июл 27, 2011 5:01 pm --

кажется, нашел проблему. pro plus введен, а pro нет, поэтому такие спецэффекты. чем эти уровни вообще отличаются?
rusalmas
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 11:55 am

Сообщение BOB-7373 » Ср июл 27, 2011 7:08 pm

rusalmas писал(а):чем эти уровни вообще отличаются?

+
:D
Аватара пользователя
BOB-7373
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:58 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Antart » Ср сен 21, 2011 10:21 am

rusalmas писал(а):Смотрю настройки: написано Basic: active, Pro Plus inactive, пытаюсь поменять на лету -- пишет что для этого двигателя невозможно.

Приветствую, как решил сию проблему? Столкнулся с таким же явлением на версии 7.4.2.., все уровни установлены,уровень *про плюс* при запуске программы активен, при соединении с ЕСМ переходит в инактив, активным становится уровень *про*... :sad:
Может кто знает почему так происходит, и как это побороть?
Antart
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 9:17 am
Откуда: Ижевск Удмуртия

Сообщение BOB-7373 » Чт сен 22, 2011 7:54 pm

Antart писал(а):как это побороть?

А зачем?
:)
Аватара пользователя
BOB-7373
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:58 pm
Откуда: Одесса

Пред.След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info