Cummins Insite 7.x

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение Rokler » Вс ноя 15, 2009 12:24 pm

Подскажите.

На прошлой неделе ездил с кампом и Insite 7.02 на буровую установку с QCX15. Двигатель работает очень неустойчиво.

Я смог причитать только online параметры и какието мелкие ошибки (жёлтые) при том что двигатель еле дышит. Никакой диагностики не проводит, отключение цылиндров в том числе. Просто показывает инициализация и всё. Ждал даже 30 минут.

В чём может быть причина? Очень хочетса разобратса с этим механизмом. Тут дело принципа, так как мы есть представители Cummins а с ним ничего сделать не можем.
Rokler
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 12:15 pm

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Вс ноя 15, 2009 11:19 pm

У меня тоже 7 версия, на русском языке,почему не смог подключится адекватно сказать трудно.Попробуй более подробно описать симптомы работы мотора,а также выложи какие ошибки у далось снять,попробую помоч.
Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Михей » Вс ноя 22, 2009 8:21 pm

Rokler писал(а):Подскажите.

На прошлой неделе ездил с кампом и Insite 7.02 на буровую установку с QCX15. Двигатель работает очень неустойчиво.

Я смог причитать только online параметры и какието мелкие ошибки (жёлтые) при том что двигатель еле дышит. Никакой диагностики не проводит, отключение цылиндров в том числе. Просто показывает инициализация и всё. Ждал даже 30 минут.

В чём может быть причина? Очень хочетса разобратса с этим механизмом. Тут дело принципа, так как мы есть представители Cummins а с ним ничего сделать не можем.

Комп то глючит! Инициализация тока в этом случае кишки крутит! Да и по тестам от этого движка много не ждите! Промышленный двигатель - возможности в калибровке ЕСМа ограничены до минималки! Да,еще забыл упомянуть одну хрень - если во вкладке "ФУНКЦИИ И ПАРАМЕТРЫ" код калибровки отличается от заводского ИНКАЛовского (некоторые производители того на чем установлен двигатель используют свои калибровки) то это и есть ваша проблема! И не советую в этом случае перешивать ЕСМ! ИНКАЛовская скорей всего не пойдет,даже та которая прописана на табличке модуля! И накладка шаблона не поможет!Будете добывать ее у производителя шасси с матом и божьей помощью! ИМХО лучше не трогать! По большому счету если вы знаете принцип системы этого двигателя,данных онлайн мониторинга вам должно хватить при ремонте с лихвой! Вобще по факту неустойчивая работа этих моторов - недостаток давления топлива в какой либо группе по тем или иным причинам. Если интересуют какие подробности пишите в личку.
Аватара пользователя
Михей
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 4:48 pm
Откуда: RU

Сообщение dim303 » Сб дек 05, 2009 8:05 pm

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Где взять кабель для двигателя QST 30 . адаптер INLIN 5.
dim303
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 8:08 am

Сообщение Михей » Вс дек 06, 2009 7:25 am

dim303 писал(а):Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Где взять кабель для двигателя QST 30 . адаптер INLIN 5.

В личку!
Аватара пользователя
Михей
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 4:48 pm
Откуда: RU

Сообщение midmol » Вт мар 16, 2010 2:59 pm

Один вопрос: Имеется Insite 7.02 и CAT communication adapter II соответствующий RP1210A. Могут ли они работать вместе в принципе?
midmol
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 1:22 pm

Сообщение Nurlan » Вт июн 29, 2010 7:21 am

Помогите! :sad:
После ремонта форсунок на Cummins ISLe и установки их, движок стал дымить при нагрузках черным дымом, а так, все параметры в норме. Что делать? Калибруются ли форсунки на этих движках? И можно ли это сделать при помощи Сummins INSITE?
Nurlan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:36 am

Сообщение Alexlick » Пн авг 30, 2010 11:16 am

есть cummins insite версие 7,4 с лицензией и девайс nexiq usb-link. Не могу подключится так как куминсе стоят только порты ком и нет юсб. Что делать и как исправить подскажите плиз
Alexlick
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:12 am

Сообщение BOB-7373 » Пт сен 03, 2010 11:07 pm

Alexlick писал(а):есть cummins insite версие 7,4 с лицензией и девайс nexiq usb-link. Не могу подключится так как куминсе стоят только порты ком и нет юсб. Что делать и как исправить подскажите плиз

На каком таком куминсе нет портов ЮСБ. Вы о чем, одвигателе или адаптере, или ноуте.... чет не понятно?
:)
Аватара пользователя
BOB-7373
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:58 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Antart » Пт сен 10, 2010 3:43 pm

Alexlick писал(а):есть cummins insite версие 7,4 с лицензией и девайс nexiq usb-link. Не могу подключится так как куминсе стоят только порты ком и нет юсб. Что делать и как исправить подскажите плиз

Так в настройках соединения смотри.. там выбирать надо юсб линк вроди)))..
Antart
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 9:17 am
Откуда: Ижевск Удмуртия

Сообщение BOB-7373 » Пт сен 10, 2010 11:10 pm

Antart писал(а):Так в настройках соединения смотри.. там выбирать надо юсб линк вроди)))..

Ну-да, ну-да тип того.
:)
Аватара пользователя
BOB-7373
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:58 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Oakim » Вт сен 14, 2010 2:42 pm

вопрос такого плана есть Insite 7.4 и адаптер DPA 4 plus (Deaborn Grup) не находит соединения с QSX 15 и QSK 19 можно как то решить данную проблему? заранее спасибо
Oakim
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 2:35 pm

Сообщение BOB-7373 » Вт сен 14, 2010 9:48 pm

В INSITE адаптер установили?
Вложения
.rar
Порядок установки.
(601.64 КБ) Скачиваний: 239
Аватара пользователя
BOB-7373
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:58 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Oakim » Ср сен 15, 2010 8:20 am

BOB-7373, это всё мы установили, но соединения нет, не моргает ни один индикатор! Но на КАМАЗЕ с CUMMINSовским движком соединился сразу! В чём проблема не знаем!!! Очень надо!!!
Oakim
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 2:35 pm

Сообщение BOB-7373 » Ср сен 15, 2010 7:09 pm

Oakim писал(а):BOB-7373, это всё мы установили, но соединения нет, не моргает ни один индикатор! Но на КАМАЗЕ с CUMMINSовским движком соединился сразу! В чём проблема не знаем!!! Очень надо!!!

Нет питания на адаптер. Должен быть предохранитель питания на диагностику. Какой у Вас разъем диагностики?
:)
Вложения
Diag_Conn.pdf
(42.86 КБ) Скачиваний: 508
Аватара пользователя
BOB-7373
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:58 pm
Откуда: Одесса

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info