Cummins Insite 7.x

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение gaspeco » Пн май 18, 2009 10:28 pm

здравствуйте!пож. подскажите где можно реанимировать и наверное
залить(а может и нет)заново ECM cummins N14???
ну и соответственно потом сделать диагностику автомобиля =интер=,
выяснив тем самым почему он ушел в =замочек=?!?!
С П А С И Б О ! калужская обл.
Аватара пользователя
gaspeco
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:40 pm
Откуда: kirOFF

Сообщение dalsib » Вт май 19, 2009 1:32 pm

обратись к vnl64t, думаю он сможет тебе помочь
dalsib
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:26 pm
Откуда: Свободный-Благовещенск

Сообщение Михей » Пт июн 12, 2009 10:07 am

gaspeco писал(а):здравствуйте!пож. подскажите где можно реанимировать и наверное
залить(а может и нет)заново ECM cummins N14???
ну и соответственно потом сделать диагностику автомобиля =интер=,
выяснив тем самым почему он ушел в =замочек=?!?!
С П А С И Б О ! калужская обл.

Будешь в Абакане - заезжай,попробую помочь с ЕСМом. Все приблуды имеются,могешь даж в сумке его привезть.
Аватара пользователя
Михей
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 4:48 pm
Откуда: RU

Сообщение dim303 » Вт сен 08, 2009 6:56 am

А можно послать обучалку?
dim303
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 8:08 am

Сообщение Nurlan » Ср сен 09, 2009 8:06 am

я тоже не против получить Cummins incal 2007 или более обмен на взлом Cummins insite 7.x
:D

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

И еще в этом деля я чайник. Объясните кто может как производить калибровку форсунок на ISLe :(
Nurlan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:36 am

Сообщение Михей » Вс сен 13, 2009 10:50 am

Nurlan писал(а):я тоже не против получить Cummins incal 2007 или более обмен на взлом Cummins insite 7.x
:D

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

И еще в этом деля я чайник. Объясните кто может как производить калибровку форсунок на ISLe :(
Зачем тебе incal 2007? У его же срок годности полгода! И форсунки на ISLe не калибруются компом!
Аватара пользователя
Михей
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 4:48 pm
Откуда: RU

Сообщение Nurlan » Пн сен 14, 2009 12:44 pm

Просвети плиз, я не знал, что форсуеки ISLe не калибруются. Что вообще можно делать с ISLe при помощи Cummins INSITE?
Nurlan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:36 am

Сообщение Михей » Чт сен 17, 2009 4:36 pm

Вобще insite это инструмент. ISle это движка не промышленая,явно с транспортника я так думаю скорей всего с автобуса. Их нынче дох-ра развелось. Скорей всего топливная система commonreil. ИНСАЙТом можешь просмотреть и удалить все коды ошибок, в режиме мониторинга котролировать все параметры а их не мало,протестить движку - набор тэстов тож не хилый,перекалибровать мозги движка (модуль ЕСМ ) а так же корректировать калибровку,устанавливать и удалять пароли с ЕСМа, да вобще дохрена всего. Это конечно при условии что у тебя для ИНСАЙТА есть весь джентльменский набор - все пароли действующие(смотри посты выше) и непросроченый ИНКАЛ.
Хотя там не упомяуты пароли fleet calibration (1код - 3 попытки) и ZAP-IT удаение паролей с запароленых ЕСМов. Да вобще без ИНСАЙТа в таком моторе лазить - чисто в слепую.
Аватара пользователя
Михей
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 4:48 pm
Откуда: RU

Сообщение Nurlan » Пт сен 18, 2009 8:11 am

Что дает калибровка модуля ECM. Есть у меня на данный момент свежий INCAL. Если нужно поделюсь. :D
Nurlan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:36 am

Сообщение Михей » Сб сен 19, 2009 9:20 am

Калибовка или как ее еще называют прошивка делается в том случае если присутствует конкретный глюк ЕСМа или вам его разбили кувалдой и необходимо поставить новый (с завода они идут пустые).
Т.Е. модуль ЕСМ работает на специальной программе, индивидуальной для каждой серии двигателей и их специальных параметров. Само собой при стечении обстоятельств иногда происходит сбой в программе
ЕСМа,частичная потеря данных и.т.д. и тогда система начинает вырабатывать разные фокусы а иногда попросту двигатель вобще не заводится. ИНКАЛ это и есть полный сборник этих програм для всех двигателей КАМИНЗ которые заливаются при помощи ИНСАЙТа. Еще при наличии опыта и некоторых кодов на ИНСАЙТ в ЕСМ мона залить другую калибровку отличную от родной,тем самым увеличить или уменьшить мощность двигателя и изменить некоторые основные параметры его работы.
Не рекомендую заниматься этими делами не имея опыта и не зная тонкостей,есть реальная возможность расстроить работу движка а то и вобще дело кончится капитальным ремонтом.
Аватара пользователя
Михей
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 4:48 pm
Откуда: RU

Сообщение ivanp » Пн сен 28, 2009 2:35 pm

autocd писал(а):Для программы Cummins Insite мы можем предоставить пароли -

BASIC
LITE
PRO
RSGR (Road Speed Governor Restricted)
Industrial / Power Generation Applications
ECM Password Removal
OEM, ECM Password Removal
Fleet Calibration Counts Available


А сама прога Insite 6.5 есть ?
И будет ли она работать с INLINE adapter 3 ?

________________________________________________________
Отзывы об автомобилях
ivanp
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:34 am

Сообщение Михей » Пн сен 28, 2009 5:09 pm

Тема то древняя! Последний релиз ИНСАЙТа 7.3! Хотя с русским интерфейсом они там дров наворотили выше крыши! Так что ежли с инглишем туговато то лучше юзать 7.2. С 3й инлайной работает отлично ежли цеплять к реальному COM порту,т.е. если он есть в компе. Если через виртуальный на USB то по работе с протоколом j1939 все мозги ВЫ...потрошит! Не вру ни капли! Сам парился!
Аватара пользователя
Михей
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 4:48 pm
Откуда: RU

Сообщение vbityby » Вт сен 29, 2009 9:40 am

:smile: Ребята, объясните какой пароль за что отвечает или при наличии какого пароля что можно делать? :)
vbityby
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 5:41 pm

Сообщение magnum » Чт окт 01, 2009 7:52 am

всем добрый день
есть здесь кто нибудь кто может подсказать по тесту цилиндров на каминсах-как правильно определять неисправные форсунки(с детройдами как то без проблем разбираюсь)а вот камни всю голову сломали-заранее благодарен
magnum
 

Сообщение Михей » Чт окт 01, 2009 6:46 pm

Bovid писал(а):всем добрый день
есть здесь кто нибудь кто может подсказать по тесту цилиндров на каминсах-как правильно определять неисправные форсунки(с детройдами как то без проблем разбираюсь)а вот камни всю голову сломали-заранее благодарен
Общей системы для всех движков нет. В разделе тестов все варианты проверки. Где и уровень работы цилиндра в процентах кажет а где и вобще нихрена нет. Какой именно интересует?
Аватара пользователя
Михей
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 4:48 pm
Откуда: RU

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info