Авто СД и КарСофт
https://forum.autocd.biz/

Слив масла или вакуумный отбор?
https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=24&t=21686
Страница 2 из 2

Автор:  pennkill [ Чт ноя 20, 2008 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
удобно и чисто...


Жека, (извините важно). Скажи , а скраю стойки подъёмника - это V - образное углубление для дренажа (стока) жидкостей ? , улучшает уборку рабочего места текущую, и в конце смены ? . Не мешает брождению и манёврам ? . Или у меня обман зрения.

Да?, и подъёмники у вас с верхней синхронизацией ?

Автор:  Jheka [ Чт ноя 20, 2008 1:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подъёмники синхронизируются цепью, внизу, в герметичном коробе..

pennkill писал(а):
это V - образное углубление


Это не углубление, а перепад высот, на котоых стоят подъёмники.
Никак не мог уйти от этого... приходиться мириться..

А в плане уборки - керамогранит оч легко чиститься....

Автор:  pennkill [ Пт ноя 21, 2008 3:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответ. Ес-но всё не предусмотришь. Но иногда, сервис на семи холмах (перепад высот :-)) приносит и свои положительные (ранее не предусмотренные моменты). Успехов.

Автор:  audivw [ Вт дек 02, 2008 5:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Мерс. БМВ без проблем.
Не со всеми. 57 и N73 моторы - пол-поддона остается. (c 57 к примеру - как ни старайся - высосешь пять литров. А заливается 8 :D )
Про ваккуумирование картера - (аргументы открытой и закрытой пробки) - повеселило.

Автор:  Днепропетрович [ Ср дек 03, 2008 10:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

pennkill писал(а):
Спасибо за ответ. Ес-но всё не предусмотришь. Но иногда, сервис на семи холмах (перепад высот ) приносит и свои положительные (ранее не предусмотренные моменты). Успехов

Особенно зимой,когда пол мокрый.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Vitalikus писал(а):
После выкачивание основного объёма и замены фильтра, необходимо вакуумирование как минимум минут 5. Понятное дело, что вентиляция картера не даст создать большого разряжения, но и того что есть, достаточно для осушения внутренних магистралей.

Это про двигатель или кондиционер? :D

Автор:  Kolombo [ Пт дек 05, 2008 10:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как у других, но сколько не пробовал таким отборником, все равно через пробку потом 0,5-1 литр выходит :(

Автор:  XenonNV [ Сб дек 06, 2008 9:21 am ]
Заголовок сообщения: 

В Мерсах забор через щуп дает больший слив масла чем через поддон, в БМВ и ВАГ наоборот, проверено годами. Даже пример простой в БМВ оригинальном 11 ...... 300 фильтре масляном лежит новое кольцо медное под пробку поддона, у мерсов взять даже самый распространенный 000 180 26 09 кроме резиновых колец нет ничего

Автор:  pennkill [ Пн дек 08, 2008 5:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Попробуйте у Ауди А8 BFM(4.2) отобрать в конце рабочего дня масло.

Один фиг снимать грёбаный копус воздушного фильтра, защиту, шланги айр-флоу на насос, да и фильтр масляный - тот подарок.
И уж тут пробку открутить сливную - с удовольствием (ибо самое лёгкое в этой замене). :-)

Вложения:


Автор:  dgdeeper [ Пн дек 15, 2008 6:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

вакуумный отбор - прекрасно.
только фильтр все равно менять нужно при замене масла.

Автор:  Днепропетрович [ Пн дек 15, 2008 7:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вакуумные отборники как правило работают от компрессора . Откачка длится как правило 5-10 минут . Компрессор 2-4 раза будет включаться. Это минус. Также при таком способе бывает нет доступа к фильтру. Отсутствует возможность проверить подвеску и накопать ещё работы . Также не заработаеш на снятии- установке защиты поддона картера. Вобщим одни минусы . Да, конец оборудования для откачки наступает очень быстро по причине разбитой стеклянной колбы.

Автор:  Jheka [ Пн дек 15, 2008 8:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Too Днепропетрович
+1 +1 +1 :D

Автор:  Женя диагностика [ Сб мар 07, 2009 10:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Купили эту гадость с годик назад-масло отсасывает часа пол, воздух жрет без меры, короче стоит в углу, пылиться.

Автор:  transreanimator [ Чт июн 18, 2009 8:54 am ]
Заголовок сообщения: 

хочу продать новое оборудование по замене масла и солидола на ТС производство Германия, не пришлось попользоваться, Насос солидолонагнетателя 50:1 для бочек 20/30 кг, Шланг солидолонагнетателя 8 м ¼ 345 bar, Насос пневматический для маслораздачи 5:1 для бочек 180-200, Маслораздаточный пистолет с гибким шлангом и электронным счетчиком, Установка 30 л. 8 щупов и др. в Саратове 8-903-328-70-43

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/