Авто СД и КарСофт https://forum.autocd.biz/ |
|
Слив масла или вакуумный отбор? https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=24&t=21686 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | pennkill [ Чт ноя 20, 2008 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: удобно и чисто...
Жека, (извините важно). Скажи , а скраю стойки подъёмника - это V - образное углубление для дренажа (стока) жидкостей ? , улучшает уборку рабочего места текущую, и в конце смены ? . Не мешает брождению и манёврам ? . Или у меня обман зрения. Да?, и подъёмники у вас с верхней синхронизацией ? |
Автор: | Jheka [ Чт ноя 20, 2008 1:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Подъёмники синхронизируются цепью, внизу, в герметичном коробе.. pennkill писал(а): это V - образное углубление
Это не углубление, а перепад высот, на котоых стоят подъёмники. Никак не мог уйти от этого... приходиться мириться.. А в плане уборки - керамогранит оч легко чиститься.... |
Автор: | pennkill [ Пт ноя 21, 2008 3:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответ. Ес-но всё не предусмотришь. Но иногда, сервис на семи холмах (перепад высот ) приносит и свои положительные (ранее не предусмотренные моменты). Успехов. |
Автор: | audivw [ Вт дек 02, 2008 5:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Мерс. БМВ без проблем. Не со всеми. 57 и N73 моторы - пол-поддона остается. (c 57 к примеру - как ни старайся - высосешь пять литров. А заливается 8 )
Про ваккуумирование картера - (аргументы открытой и закрытой пробки) - повеселило. |
Автор: | Днепропетрович [ Ср дек 03, 2008 10:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
pennkill писал(а): Спасибо за ответ. Ес-но всё не предусмотришь. Но иногда, сервис на семи холмах (перепад высот ) приносит и свои положительные (ранее не предусмотренные моменты). Успехов Особенно зимой,когда пол мокрый. Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: Vitalikus писал(а): После выкачивание основного объёма и замены фильтра, необходимо вакуумирование как минимум минут 5. Понятное дело, что вентиляция картера не даст создать большого разряжения, но и того что есть, достаточно для осушения внутренних магистралей.
Это про двигатель или кондиционер? |
Автор: | Kolombo [ Пт дек 05, 2008 10:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю как у других, но сколько не пробовал таким отборником, все равно через пробку потом 0,5-1 литр выходит |
Автор: | XenonNV [ Сб дек 06, 2008 9:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В Мерсах забор через щуп дает больший слив масла чем через поддон, в БМВ и ВАГ наоборот, проверено годами. Даже пример простой в БМВ оригинальном 11 ...... 300 фильтре масляном лежит новое кольцо медное под пробку поддона, у мерсов взять даже самый распространенный 000 180 26 09 кроме резиновых колец нет ничего |
Автор: | pennkill [ Пн дек 08, 2008 5:35 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Попробуйте у Ауди А8 BFM(4.2) отобрать в конце рабочего дня масло. Один фиг снимать грёбаный копус воздушного фильтра, защиту, шланги айр-флоу на насос, да и фильтр масляный - тот подарок. И уж тут пробку открутить сливную - с удовольствием (ибо самое лёгкое в этой замене).
|
Автор: | dgdeeper [ Пн дек 15, 2008 6:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вакуумный отбор - прекрасно. только фильтр все равно менять нужно при замене масла. |
Автор: | Днепропетрович [ Пн дек 15, 2008 7:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вакуумные отборники как правило работают от компрессора . Откачка длится как правило 5-10 минут . Компрессор 2-4 раза будет включаться. Это минус. Также при таком способе бывает нет доступа к фильтру. Отсутствует возможность проверить подвеску и накопать ещё работы . Также не заработаеш на снятии- установке защиты поддона картера. Вобщим одни минусы . Да, конец оборудования для откачки наступает очень быстро по причине разбитой стеклянной колбы. |
Автор: | Jheka [ Пн дек 15, 2008 8:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Too Днепропетрович +1 +1 +1 |
Автор: | Женя диагностика [ Сб мар 07, 2009 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Купили эту гадость с годик назад-масло отсасывает часа пол, воздух жрет без меры, короче стоит в углу, пылиться. |
Автор: | transreanimator [ Чт июн 18, 2009 8:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
хочу продать новое оборудование по замене масла и солидола на ТС производство Германия, не пришлось попользоваться, Насос солидолонагнетателя 50:1 для бочек 20/30 кг, Шланг солидолонагнетателя 8 м ¼ 345 bar, Насос пневматический для маслораздачи 5:1 для бочек 180-200, Маслораздаточный пистолет с гибким шлангом и электронным счетчиком, Установка 30 л. 8 щупов и др. в Саратове 8-903-328-70-43 |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |