Авто СД и КарСофт https://forum.autocd.biz/ |
|
Слив масла или вакуумный отбор? https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=24&t=21686 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | JIN [ Пт сен 26, 2008 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Слив масла или вакуумный отбор? |
Вообще нужен совет исходя из опыта стоит ли покупать установку для вакуумного отбора масла или продолжать пользоваться дедовским способом. просто где не посмотрю везде используют эти установки как бочку с воронкой и не более неужели все так плохо?[/list] |
Автор: | Vitalikus [ Пт сен 26, 2008 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно стоит, подъёмник тогда ненужен будет., и масла он больше забирает, чем слив. |
Автор: | Jheka [ Сб сен 27, 2008 7:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitalikus писал(а): и масла он больше забирает, чем слив.
Как такое может быть, если шланг забора мала упирается в поддон в месте расположения щупа..., а сливная пробка конструктивно расчитана, и установлена в самой низкой части поддона... |
Автор: | Vitalikus [ Сб сен 27, 2008 8:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ни знаю, может за счёт вакуума, но факт, много раз проверенный. |
Автор: | Dr. Schnaps [ Сб сен 27, 2008 9:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Главное, вакуумный отсос позволяет содержать сервис в чистоте.Посоветую при покупке обратить внимание на систему опорожнения самого маслосборника. |
Автор: | JIN [ Сб сен 27, 2008 10:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dr. Schnaps писал(а): Главное, вакуумный отсос позволяет содержать сервис в чистоте.Посоветую при покупке обратить внимание на систему опорожнения самого маслосборника.
И где должна быть система опоржнения болона? Да это самое большой плюс в этом что руки чистые и вокруг тоже Но где не спрошу почему не пользуются а продолжают сливать? вразумительного ответа не получаю вот оттуда и сомнения гложут. А еще почитал что грамм 250 всегда остаются в поддоне. |
Автор: | tora [ Сб сен 27, 2008 10:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вещь. Но брать надо с мерной колбой. К сожалению подходит не ко всем автомобилям (не все масло можно отобрать через щуп) Или фильтр расположен снизу. Мерс. БМВ без проблем. |
Автор: | Vitalikus [ Сб сен 27, 2008 2:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
JIN писал(а): А еще почитал что грамм 250 всегда остаются в поддоне. При правильном алгоритме слива, ни чего не остаётся. Просто пробку не надо открывать, а фильтр менять - до слива масла. Мы проводили сравнения залитого масла, после вакуумного и обычного слива, На примере 112 движка 2,6л. Так вот после вакуумизаций, масла грамм на 200 уходило больше… |
Автор: | JIN [ Сб сен 27, 2008 8:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitalikus писал(а): Просто пробку не надо открывать, а фильтр менять - до слива масла.
Поясни про фильтр понятно , а вот с пробкой не очень понятно, вроде как противоречит логике А так в целом понятно про минусы никто не пишет |
Автор: | tora [ Сб сен 27, 2008 9:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
если сравнивать с дедовским методом минусов нет вообще, одни плюсы |
Автор: | J.R.Bob [ Вс сен 28, 2008 7:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
OPEL TIGRA X14XE после ваккума решил "проверить дедовским"- и слил еще 1.5 литра. |
Автор: | Urin [ Вс сен 28, 2008 9:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
При сливе с пробки сливается больше,у меня разные слесари по разному делают-так цыфры заливки разные по электронным раздатчмкам -больше заливают те кто через пробку сливает а ещё пока защиту снимают работы дополнительно находят. |
Автор: | Vitalikus [ Вс сен 28, 2008 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если откачивать с открытой пробкой, там и литр остаться может, вы не путайте слив снизу и вакуумным способом, это два разных способа и два различных алгоритма. После выкачивание основного объёма и замены фильтра, необходимо вакуумирование как минимум минут 5. Понятное дело, что вентиляция картера не даст создать большого разряжения, но и того что есть, достаточно для осушения внутренних магистралей. |
Автор: | Stalker-RT [ Чт ноя 20, 2008 8:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте всем! ) Хочу поделиться своим опытом - у нас имеется такой аппарат. Есть свои и плюсы и минусы. Начну пожалуй с плюсов - основной плюс - это то, что агрегат мобильный и не привязан ни к подъемнику ни к яме! То есть если у вас на станции заняты все посты на которых подъемник или яма, но вдруг нарисовался нетерпеливый клиент - вот тут и пригодится вакуумный отбор масла. Тут правильно писали - надо брать аппарат с рекуператором ( это стеклянный сосуд на входе слива в бак ) - чтобы оценить количество, цвет и консистенцию масла. Еще бывают аппараты вакуум + с выносным поддоном ( для слива через пробку ). Еще плюс - если на машине установлена защита картера ( а она почти у всех! ) - то чтобы ее не снимать тоже нужен сей аппарат! А во всех остальных случаях слесаря все равно предпочитают открутить пробку и подставить ведро! ))) - спрашивал - почему ??? - отвечают что типа так привычнее и быстрее! Остаток несливаемый в движке остается всегда! Как бы вы не старались! Вопрос только в количестве)) иногда действительно умудряются оставить там до литра масла! При пробке открученной - такое исключается... Ну а в целом по большей части - это нужная "мебель" на СТО! |
Автор: | Jheka [ Чт ноя 20, 2008 9:41 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Stalker-RT писал(а): есть если у вас на станции заняты все посты на которых подъемник или яма, но вдруг нарисовался нетерпеливый клиент - вот тут и пригодится вакуумный отбор масла.
Ага, а для замены фильтра приезжайте потом.... Как вакуумным отбором убрать всё масло из поддона Кайена? Там две сливные пробки... Я себе приобрёл вот такую штуку... Добавлено спустя 51 секунду: удобно и чисто...
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |