Авто СД и КарСофт
https://forum.autocd.biz/

Слив масла или вакуумный отбор?
https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=24&t=21686
Страница 1 из 2

Автор:  JIN [ Пт сен 26, 2008 9:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Слив масла или вакуумный отбор?

Вообще нужен совет исходя из опыта стоит ли покупать установку для вакуумного отбора масла или продолжать пользоваться дедовским способом.

просто где не посмотрю везде используют эти установки как бочку с воронкой и не более неужели все так плохо?[/list]

Автор:  Vitalikus [ Пт сен 26, 2008 11:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Конечно стоит, подъёмник тогда ненужен будет., и масла он больше забирает, чем слив.

Автор:  Jheka [ Сб сен 27, 2008 7:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitalikus писал(а):
и масла он больше забирает, чем слив.


Как такое может быть, если шланг забора мала упирается в поддон в месте расположения щупа..., а сливная пробка конструктивно расчитана, и установлена в самой низкой части поддона...

Автор:  Vitalikus [ Сб сен 27, 2008 8:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Ни знаю, может за счёт вакуума, но факт, много раз проверенный.

Автор:  Dr. Schnaps [ Сб сен 27, 2008 9:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Главное, вакуумный отсос позволяет содержать сервис в чистоте.Посоветую при покупке обратить внимание на систему опорожнения самого маслосборника.

Автор:  JIN [ Сб сен 27, 2008 10:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Dr. Schnaps писал(а):
Главное, вакуумный отсос позволяет содержать сервис в чистоте.Посоветую при покупке обратить внимание на систему опорожнения самого маслосборника.

И где должна быть система опоржнения болона?

Да это самое большой плюс в этом что руки чистые и вокруг тоже
Но где не спрошу почему не пользуются а продолжают сливать? вразумительного ответа не получаю вот оттуда и сомнения гложут.

А еще почитал что грамм 250 всегда остаются в поддоне.

Автор:  tora [ Сб сен 27, 2008 10:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Вещь. Но брать надо с мерной колбой. К сожалению подходит не
ко всем автомобилям (не все масло можно отобрать через щуп)
Или фильтр расположен снизу. Мерс. БМВ без проблем.

Автор:  Vitalikus [ Сб сен 27, 2008 2:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

JIN писал(а):

А еще почитал что грамм 250 всегда остаются в поддоне.

При правильном алгоритме слива, ни чего не остаётся.
Просто пробку не надо открывать, а фильтр менять - до слива масла.
Мы проводили сравнения залитого масла, после вакуумного и обычного слива,
На примере 112 движка 2,6л.
Так вот после вакуумизаций, масла грамм на 200 уходило больше… :shock:

Автор:  JIN [ Сб сен 27, 2008 8:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitalikus писал(а):
Просто пробку не надо открывать, а фильтр менять - до слива масла.


Поясни
про фильтр понятно , а вот с пробкой не очень понятно, вроде как противоречит логике
А так в целом понятно про минусы никто не пишет

Автор:  tora [ Сб сен 27, 2008 9:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

если сравнивать с дедовским методом минусов нет вообще, одни плюсы

Автор:  J.R.Bob [ Вс сен 28, 2008 7:25 am ]
Заголовок сообщения: 

OPEL TIGRA X14XE после ваккума решил "проверить дедовским"-
и слил еще 1.5 литра.

Автор:  Urin [ Вс сен 28, 2008 9:37 am ]
Заголовок сообщения: 

При сливе с пробки сливается больше,у меня разные слесари по разному делают-так цыфры заливки разные по электронным раздатчмкам -больше заливают те кто через пробку сливает
а ещё пока защиту снимают работы дополнительно находят.

Автор:  Vitalikus [ Вс сен 28, 2008 1:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если откачивать с открытой пробкой, там и литр остаться может, вы не путайте слив снизу и вакуумным способом, это два разных способа и два различных алгоритма.
После выкачивание основного объёма и замены фильтра, необходимо вакуумирование как минимум минут 5. Понятное дело, что вентиляция картера не даст создать большого разряжения, но и того что есть, достаточно для осушения внутренних магистралей.

Автор:  Stalker-RT [ Чт ноя 20, 2008 8:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте всем! )
Хочу поделиться своим опытом - у нас имеется такой аппарат. Есть свои и плюсы и минусы. Начну пожалуй с плюсов -
основной плюс - это то, что агрегат мобильный и не привязан ни к подъемнику ни к яме! То есть если у вас на станции заняты все посты на которых подъемник или яма, но вдруг нарисовался нетерпеливый клиент - вот тут и пригодится вакуумный отбор масла.
Тут правильно писали - надо брать аппарат с рекуператором ( это стеклянный сосуд на входе слива в бак ) - чтобы оценить количество, цвет и консистенцию масла. Еще бывают аппараты вакуум + с выносным поддоном ( для слива через пробку ).
Еще плюс - если на машине установлена защита картера ( а она почти у всех! ) - то чтобы ее не снимать тоже нужен сей аппарат!
А во всех остальных случаях слесаря все равно предпочитают открутить пробку и подставить ведро! ))) - спрашивал - почему ??? - отвечают что типа так привычнее и быстрее!
Остаток несливаемый в движке остается всегда! Как бы вы не старались! Вопрос только в количестве)) иногда действительно умудряются оставить там до литра масла! При пробке открученной - такое исключается...
Ну а в целом по большей части - это нужная "мебель" на СТО!

Автор:  Jheka [ Чт ноя 20, 2008 9:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Stalker-RT писал(а):
есть если у вас на станции заняты все посты на которых подъемник или яма, но вдруг нарисовался нетерпеливый клиент - вот тут и пригодится вакуумный отбор масла.


Ага, а для замены фильтра приезжайте потом....

Как вакуумным отбором убрать всё масло из поддона Кайена? Там две сливные пробки...

Я себе приобрёл вот такую штуку...

Добавлено спустя 51 секунду:

удобно и чисто...

Вложения:


Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/