Слив масла или вакуумный отбор?

Поиск и предложения специального инструмента и оборудования для ремонта автомобилей. Самоделки и полезные советы. Делимся опытом.

Сообщение JIN » Пт сен 26, 2008 9:30 pm

Вообще нужен совет исходя из опыта стоит ли покупать установку для вакуумного отбора масла или продолжать пользоваться дедовским способом.

просто где не посмотрю везде используют эти установки как бочку с воронкой и не более неужели все так плохо?[/list]
Аватара пользователя
JIN
Участник
Участник
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 3:12 pm

Сообщение Vitalikus » Пт сен 26, 2008 11:16 pm

Конечно стоит, подъёмник тогда ненужен будет., и масла он больше забирает, чем слив.
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jheka » Сб сен 27, 2008 7:54 am

Vitalikus писал(а): и масла он больше забирает, чем слив.


Как такое может быть, если шланг забора мала упирается в поддон в месте расположения щупа..., а сливная пробка конструктивно расчитана, и установлена в самой низкой части поддона...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Vitalikus » Сб сен 27, 2008 8:33 am

Ни знаю, может за счёт вакуума, но факт, много раз проверенный.
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dr. Schnaps » Сб сен 27, 2008 9:13 am

Главное, вакуумный отсос позволяет содержать сервис в чистоте.Посоветую при покупке обратить внимание на систему опорожнения самого маслосборника.
Аватара пользователя
Dr. Schnaps
Участник
Участник
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
Откуда: Рига.Латвия.

Сообщение JIN » Сб сен 27, 2008 10:11 am

Dr. Schnaps писал(а):Главное, вакуумный отсос позволяет содержать сервис в чистоте.Посоветую при покупке обратить внимание на систему опорожнения самого маслосборника.

И где должна быть система опоржнения болона?

Да это самое большой плюс в этом что руки чистые и вокруг тоже
Но где не спрошу почему не пользуются а продолжают сливать? вразумительного ответа не получаю вот оттуда и сомнения гложут.

А еще почитал что грамм 250 всегда остаются в поддоне.
Аватара пользователя
JIN
Участник
Участник
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 3:12 pm

Сообщение tora » Сб сен 27, 2008 10:20 am

Вещь. Но брать надо с мерной колбой. К сожалению подходит не
ко всем автомобилям (не все масло можно отобрать через щуп)
Или фильтр расположен снизу. Мерс. БМВ без проблем.
tora
 

Сообщение Vitalikus » Сб сен 27, 2008 2:04 pm

JIN писал(а):
А еще почитал что грамм 250 всегда остаются в поддоне.

При правильном алгоритме слива, ни чего не остаётся.
Просто пробку не надо открывать, а фильтр менять - до слива масла.
Мы проводили сравнения залитого масла, после вакуумного и обычного слива,
На примере 112 движка 2,6л.
Так вот после вакуумизаций, масла грамм на 200 уходило больше… :shock:
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение JIN » Сб сен 27, 2008 8:25 pm

Vitalikus писал(а):Просто пробку не надо открывать, а фильтр менять - до слива масла.


Поясни
про фильтр понятно , а вот с пробкой не очень понятно, вроде как противоречит логике
А так в целом понятно про минусы никто не пишет
Последний раз редактировалось JIN Сб сен 27, 2008 9:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JIN
Участник
Участник
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 3:12 pm

Сообщение tora » Сб сен 27, 2008 9:12 pm

если сравнивать с дедовским методом минусов нет вообще, одни плюсы
tora
 

Сообщение J.R.Bob » Вс сен 28, 2008 7:25 am

OPEL TIGRA X14XE после ваккума решил "проверить дедовским"-
и слил еще 1.5 литра.
J.R.Bob
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 12:03 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Urin » Вс сен 28, 2008 9:37 am

При сливе с пробки сливается больше,у меня разные слесари по разному делают-так цыфры заливки разные по электронным раздатчмкам -больше заливают те кто через пробку сливает
а ещё пока защиту снимают работы дополнительно находят.
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Сообщение Vitalikus » Вс сен 28, 2008 1:25 pm

Если откачивать с открытой пробкой, там и литр остаться может, вы не путайте слив снизу и вакуумным способом, это два разных способа и два различных алгоритма.
После выкачивание основного объёма и замены фильтра, необходимо вакуумирование как минимум минут 5. Понятное дело, что вентиляция картера не даст создать большого разряжения, но и того что есть, достаточно для осушения внутренних магистралей.
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stalker-RT » Чт ноя 20, 2008 8:49 am

Здравствуйте всем! )
Хочу поделиться своим опытом - у нас имеется такой аппарат. Есть свои и плюсы и минусы. Начну пожалуй с плюсов -
основной плюс - это то, что агрегат мобильный и не привязан ни к подъемнику ни к яме! То есть если у вас на станции заняты все посты на которых подъемник или яма, но вдруг нарисовался нетерпеливый клиент - вот тут и пригодится вакуумный отбор масла.
Тут правильно писали - надо брать аппарат с рекуператором ( это стеклянный сосуд на входе слива в бак ) - чтобы оценить количество, цвет и консистенцию масла. Еще бывают аппараты вакуум + с выносным поддоном ( для слива через пробку ).
Еще плюс - если на машине установлена защита картера ( а она почти у всех! ) - то чтобы ее не снимать тоже нужен сей аппарат!
А во всех остальных случаях слесаря все равно предпочитают открутить пробку и подставить ведро! ))) - спрашивал - почему ??? - отвечают что типа так привычнее и быстрее!
Остаток несливаемый в движке остается всегда! Как бы вы не старались! Вопрос только в количестве)) иногда действительно умудряются оставить там до литра масла! При пробке открученной - такое исключается...
Ну а в целом по большей части - это нужная "мебель" на СТО!
Stalker-RT
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:28 am
Откуда: Россия

Сообщение Jheka » Чт ноя 20, 2008 9:41 am

Stalker-RT писал(а):есть если у вас на станции заняты все посты на которых подъемник или яма, но вдруг нарисовался нетерпеливый клиент - вот тут и пригодится вакуумный отбор масла.


Ага, а для замены фильтра приезжайте потом....

Как вакуумным отбором убрать всё масло из поддона Кайена? Там две сливные пробки...

Я себе приобрёл вот такую штуку...

Добавлено спустя 51 секунду:

удобно и чисто...
Вложения
SP_A0060.jpg
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info