Оборудование для заправки кондиционеров для Мерседесов.

Поиск и предложения специального инструмента и оборудования для ремонта автомобилей. Самоделки и полезные советы. Делимся опытом.

Сообщение ofrost » Сб фев 23, 2008 11:43 am

USER писал(а):замена масла происходит следующим : когда скачиваешь фреон потом автомат отделяет масло скачаное вместе с газом в мензурку, а ты потом из другой мензурки после процесса вакуумированияпод действием разряжения подаешь масло, НО ТОЛЬКО В КОНТУР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КОНТУР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТ, А ТО ГИДРОУДАР В КОМПРЕССОРЕ !!!!!!

Это всё ясно, вопрос о полной замене масла, особенно на аварийных машинах после замены конденсатора. Ведь масло очень гигроскопично и машина, постоявшая несколько дней с "открытым контуром" требует обязательно замену масла и ресивера-осушителя. И потом, при утечке хладона, особенно на линии нагнетания, часть масла всё равно уходит (пример маслянное пятно на конденсаторе).
Поэтому поставлю вопрос несколько иначе- Как Вы определяете количество масла в системе и чем руководствуетесь при его добавлении или замене. Данный вопрос возникает и при ретрофите.
ofrost
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 10:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение USER » Сб фев 23, 2008 12:42 pm

количество масла добавляемого в систему регламентировано заводом,
и зависит от производимыхработ пример: при полной утечке фреона
после герметезации при заправке добавляеться 70 гр масла, при замене компрессора 120 гр и тд!!! Читайте спецлитературу!!!!
Я по по опыту работаю с разными марками и уже 7 лет и притензий не было.
Аватара пользователя
USER
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 9:56 pm
Откуда: россия

Сообщение ofrost » Сб фев 23, 2008 1:32 pm

USER писал(а):количество масла добавляемого в систему регламентировано заводом,
и зависит от производимыхработ пример: при полной утечке фреона
после герметезации при заправке добавляеться 70 гр масла, при замене компрессора 120 гр и тд!!! Читайте спецлитературу!!!!
Я по по опыту работаю с разными марками и уже 7 лет и притензий не было.

Уважаемый USER, это всё Вы можете рассказывать клиентам, здесь же разговор идёт между людьми профессионально занимающимися данными проблемами. Сейчас сервис покупает автоматическую запядную станцию, учится мальчик нажимать несколько кнопок, а дальше происходит "навес лапши клиенту". В 70-х годах нам достаточно было баллона с фреоном и шланга.
Вопрос в том, что приезжает клиент и говорит, что там-то за полторы тысячи мне на очень красивой установке поменяли, фреон, масло и ещё в попку поцеловали. Дык не меняет масло автоматическая станция. Для замены масла, которое требуется при аварийноё разгерметизации системы требуется демонтаж компрессора и слив с него масла. Система продувается сухим азотом. для удаления масла из системы,т.к это масло уже с влагой и, если Вы владеете вопросом, с кислотой. После этого производится замена рессивера-осушителя, заправка компрессора маслом в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, монтаж компрессора на машину, ваккуумировка и заправка системы. Если Вы не проведёте эту процедуру, то старое масло будет смешано с вновь добавленным и влага и кислота в системе останется.
Процедура, описанная Вами применяется при утечке хладогента на линии всасывания, когда РД низкого давления остановит компрессор, но система будет ещё опрессована. Так что наверно Вам надо побольше читать спецлитературу и не доверять особо автоматике, а понимать суть процесса.
ЗЫ Стаж занятий автомобильными кондиционерами и транспортным холодом 30 лет. Сейчас своя фирма и ни одной автозаправки.
ofrost
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 10:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение USER » Сб фев 23, 2008 2:18 pm

все это правильно, я вам рассказываю о том как происходит на самом деле, чтобы провести всю процедуру описанную вами клиенту необходимо потратить КУЧУ денег, а вы сами знаете какой в большинстве случаев клиент. поэтому в сегодняшней ситуации, клиенту показываем мультики и делаем конечно все чтобы наша работы была на высоте , НО СЛИШКОМ ХОРОШО ТОЖЕ НЕХОРОШО!!!!
Аватара пользователя
USER
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 9:56 pm
Откуда: россия

Сообщение ofrost » Сб фев 23, 2008 6:04 pm

USER писал(а):все это правильно, я вам рассказываю о том как происходит на самом деле, чтобы провести всю процедуру описанную вами клиенту необходимо потратить КУЧУ денег, а вы сами знаете какой в большинстве случаев клиент. поэтому в сегодняшней ситуации, клиенту показываем мультики и делаем конечно все чтобы наша работы была на высоте , НО СЛИШКОМ ХОРОШО ТОЖЕ НЕХОРОШО!!!!

+1 наша работа не только техника :lol:
ofrost
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 10:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение VAG_W » Вт фев 26, 2008 4:15 pm

Скажите где продаете? А то никакой инфы!!

Так у меня в профиле все координаты есть.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение n6230 » Вс июн 01, 2008 10:56 am

Прощу помощи.Приобрели нам на СТО заправочную станцию ROBINAIR AC590 PRO.Заправили газом станцию ипроизвели одну заправку.После этого начались проблеммы.При отборе или вакумации или заправке на дисплей выводится сообщение -Высокое давление в компрессоре.Работа прерывается автоматикой.Что делать,подскажите?
n6230
 

Сообщение VAG_W » Ср июн 04, 2008 5:59 pm

Станция с регенерацией?
Если да, то скорей всего именно она (регенерация) не происходит.
Заправили газом станцию

Заправили то сколько? Есть манометр давления во встроенном баллоне? Что он показывает?
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info