Авто СД и КарСофт
https://forum.autocd.biz/

Оборудование для заправки кондиционеров для Мерседесов.
https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=24&t=10396
Страница 2 из 2

Автор:  Монах [ Пт июл 20, 2007 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Оборудование для заправки кондея не обязательно дорогое можно и так сделать из подножного мат. Береш компресор от бытового хол им можно как и вакумировать так и опресовывать. Если кому интересно пиши на мыло объясню как им также можно и газ собирать, заправка по весам обычные торговые до 30кг без стойки, у меня такие уже 4 года работают цена 4000р компрессор 100р манифолд 2000р и т.д дешево и сердито :D

Автор:  USER [ Пт янв 04, 2008 7:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я тож немного в этом понимаю))))) могу помочь

Автор:  Serg89 [ Пт янв 04, 2008 10:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Монах писал(а):
Оборудование для заправки кондея не обязательно дорогое можно и так сделать из подножного мат. Береш компресор от бытового хол им можно как и вакумировать так и опресовывать. Если кому интересно пиши на мыло объясню как им также можно и газ собирать, заправка по весам обычные торговые до 30кг без стойки, у меня такие уже 4 года работают цена 4000р компрессор 100р манифолд 2000р и т.д дешево и сердито :D


Я извиняюсь конечно...но с таким набором от тебя не шарахаются клиенты? :smile:
У нас бы тебе точно не светило НИЧЕГО даже летом... :shock:

Автор:  USER [ Сб фев 09, 2008 6:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

VAG_W писал(а):
Уже довольно долго продаем итальянское оборудование EcoClima. Проблем нет. Есть и полуавтоматы - около 3000 Евро и полные автоматы около 5000.


Скажите где продаете? А то никакой инфы!!

Автор:  ofrost [ Чт фев 21, 2008 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

[quote="VAG_W"]Кроме регенерации в установках есть функция замены масла quote]
Не подскажите, как осуществляется функция замены масла?

Автор:  USER [ Чт фев 21, 2008 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

замена масла происходит следующим : когда скачиваешь фреон потом автомат отделяет масло скачаное вместе с газом в мензурку, а ты потом из другой мензурки после процесса вакуумированияпод действием разряжения подаешь масло, НО ТОЛЬКО В КОНТУР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КОНТУР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТ, А ТО ГИДРОУДАР В КОМПРЕССОРЕ !!!!!!

Автор:  ofrost [ Сб фев 23, 2008 11:43 am ]
Заголовок сообщения: 

USER писал(а):
замена масла происходит следующим : когда скачиваешь фреон потом автомат отделяет масло скачаное вместе с газом в мензурку, а ты потом из другой мензурки после процесса вакуумированияпод действием разряжения подаешь масло, НО ТОЛЬКО В КОНТУР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КОНТУР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТ, А ТО ГИДРОУДАР В КОМПРЕССОРЕ !!!!!!

Это всё ясно, вопрос о полной замене масла, особенно на аварийных машинах после замены конденсатора. Ведь масло очень гигроскопично и машина, постоявшая несколько дней с "открытым контуром" требует обязательно замену масла и ресивера-осушителя. И потом, при утечке хладона, особенно на линии нагнетания, часть масла всё равно уходит (пример маслянное пятно на конденсаторе).
Поэтому поставлю вопрос несколько иначе- Как Вы определяете количество масла в системе и чем руководствуетесь при его добавлении или замене. Данный вопрос возникает и при ретрофите.

Автор:  USER [ Сб фев 23, 2008 12:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

количество масла добавляемого в систему регламентировано заводом,
и зависит от производимыхработ пример: при полной утечке фреона
после герметезации при заправке добавляеться 70 гр масла, при замене компрессора 120 гр и тд!!! Читайте спецлитературу!!!!
Я по по опыту работаю с разными марками и уже 7 лет и притензий не было.

Автор:  ofrost [ Сб фев 23, 2008 1:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

USER писал(а):
количество масла добавляемого в систему регламентировано заводом,
и зависит от производимыхработ пример: при полной утечке фреона
после герметезации при заправке добавляеться 70 гр масла, при замене компрессора 120 гр и тд!!! Читайте спецлитературу!!!!
Я по по опыту работаю с разными марками и уже 7 лет и притензий не было.

Уважаемый USER, это всё Вы можете рассказывать клиентам, здесь же разговор идёт между людьми профессионально занимающимися данными проблемами. Сейчас сервис покупает автоматическую запядную станцию, учится мальчик нажимать несколько кнопок, а дальше происходит "навес лапши клиенту". В 70-х годах нам достаточно было баллона с фреоном и шланга.
Вопрос в том, что приезжает клиент и говорит, что там-то за полторы тысячи мне на очень красивой установке поменяли, фреон, масло и ещё в попку поцеловали. Дык не меняет масло автоматическая станция. Для замены масла, которое требуется при аварийноё разгерметизации системы требуется демонтаж компрессора и слив с него масла. Система продувается сухим азотом. для удаления масла из системы,т.к это масло уже с влагой и, если Вы владеете вопросом, с кислотой. После этого производится замена рессивера-осушителя, заправка компрессора маслом в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, монтаж компрессора на машину, ваккуумировка и заправка системы. Если Вы не проведёте эту процедуру, то старое масло будет смешано с вновь добавленным и влага и кислота в системе останется.
Процедура, описанная Вами применяется при утечке хладогента на линии всасывания, когда РД низкого давления остановит компрессор, но система будет ещё опрессована. Так что наверно Вам надо побольше читать спецлитературу и не доверять особо автоматике, а понимать суть процесса.
ЗЫ Стаж занятий автомобильными кондиционерами и транспортным холодом 30 лет. Сейчас своя фирма и ни одной автозаправки.

Автор:  USER [ Сб фев 23, 2008 2:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

все это правильно, я вам рассказываю о том как происходит на самом деле, чтобы провести всю процедуру описанную вами клиенту необходимо потратить КУЧУ денег, а вы сами знаете какой в большинстве случаев клиент. поэтому в сегодняшней ситуации, клиенту показываем мультики и делаем конечно все чтобы наша работы была на высоте , НО СЛИШКОМ ХОРОШО ТОЖЕ НЕХОРОШО!!!!

Автор:  ofrost [ Сб фев 23, 2008 6:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

USER писал(а):
все это правильно, я вам рассказываю о том как происходит на самом деле, чтобы провести всю процедуру описанную вами клиенту необходимо потратить КУЧУ денег, а вы сами знаете какой в большинстве случаев клиент. поэтому в сегодняшней ситуации, клиенту показываем мультики и делаем конечно все чтобы наша работы была на высоте , НО СЛИШКОМ ХОРОШО ТОЖЕ НЕХОРОШО!!!!

+1 наша работа не только техника :lol:

Автор:  n6230 [ Вс июн 01, 2008 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Прощу помощи.Приобрели нам на СТО заправочную станцию ROBINAIR AC590 PRO.Заправили газом станцию ипроизвели одну заправку.После этого начались проблеммы.При отборе или вакумации или заправке на дисплей выводится сообщение -Высокое давление в компрессоре.Работа прерывается автоматикой.Что делать,подскажите?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/