Синхронизация ключа (брелока)

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд... Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

Сообщение Крымчанин » Вт фев 26, 2013 11:38 am

посмотри предохранители под сиденьем
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение F-Master » Вт фев 26, 2013 11:43 am

Преды в норме. С ключа работает ц.з
Аватара пользователя
F-Master
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 8:43 am
Откуда: Брест

Сообщение variant » Вт фев 26, 2013 9:10 pm

Эти брелоки - не оригинальный девайс от VW, а доустановленный. О какой привязке может идти речь? Т.к. схемы на него нет, обычно выбрасывается и устанавливается сигналка (по функционалу - зависит от кошелька владельца авто)...
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение F-Master » Вт фев 26, 2013 9:12 pm

Ага а че на обратной стороне знак vw?
Аватара пользователя
F-Master
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 8:43 am
Откуда: Брест

Сообщение variant » Вт фев 26, 2013 9:21 pm

Если знак VW - ну попробуй VAS-ом найди эту штуку :). Зачем Стар беспокоить))).
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение F-Master » Вт фев 26, 2013 9:37 pm

Ваг цом не берет ентот мобиль.
Аватара пользователя
F-Master
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 8:43 am
Откуда: Брест

Сообщение variant » Вт фев 26, 2013 9:53 pm

VAS.... и VAG-COM - это разные инструменты...
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение vybor » Ср фев 27, 2013 11:05 pm

Это сигнализация по фамилии "Cobra". Ищи блок (если отдельно) или сирену (если моноблок) там читай название модели. В сети - инструкцию по привязке.
Вложения
w_cobra-g193-1.jpg
vybor
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 10:48 am
Откуда: Каменец-Подольский UA

Сообщение F-Master » Чт фев 28, 2013 1:12 pm

Вот ентое чюдо!

-- Чт фев 28, 2013 1:05 pm --

М да... покопался в эльзе.... нашел схему она слегка отличается. В этом блоке есть 4 переключателя вероятно с их помощью как-то программируется :sad:
Вложения
1362045941213.jpg
1362040105328.jpg
Аватара пользователя
F-Master
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 8:43 am
Откуда: Брест

Сообщение vybor » Чт фев 28, 2013 2:04 pm

Вот здесь инструкция, правда на итальянском. Но все понятно. Если не поймешь, расскажу.

http://www.slideshare.net/autoprestige/ ... tigetuning
vybor
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 10:48 am
Откуда: Каменец-Подольский UA

Сообщение F-Master » Ср мар 06, 2013 12:15 pm

Спасибо разобрался! Забыл отписать :smile:
Аватара пользователя
F-Master
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 8:43 am
Откуда: Брест

Сообщение cglass » Пт авг 09, 2013 11:51 pm

Потерял один из двух ключей от Сузуки Лиана 2004. Может, кто знает, как прописать новый ключ. Пробовал процедуры Тойоты - не проходит. Заранее благодарен.
cglass
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 11:30 pm

Сообщение ASTANA-SERGEY » Пн ноя 11, 2013 9:42 am

Пацаны,Тойота Сиена 2003,как сделать резет иммо?
Делали короб,рывки остались,хочу подкинуть другой эбу.
МPV китайским пробовал не получается.
Говорят можно через разъём перемычкой...
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение Evg 69 » Вт ноя 12, 2013 2:15 am

Резет моторного делали?
Аватара пользователя
Evg 69
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:42 pm
Откуда: Чита

Сообщение alarm exp » Чт дек 10, 2015 6:11 pm

volvo

440/460

Procedure

1. In the under bonnet diagnostic socket, connect fly lead to terminal 1 lock and unlock the vehicle using existing remote

2. Switch ignition on

3. Press test button on the diagnostic socket 4 times, LED illuminates

4. Press button 3 times, then 4 times and then 4 times again

5. Press the unlock button on the first remote

6. Repeat the programming procedure for additional remotes. 4 remotes maximum

850/940/960

Procedure

1. Sit in the vehicle with all doors closed.

2. Turn the ignition key off and on four times (not to start position, but the on position) and on the fifth time leave in the on position.

3. Press the remote lock/unlock button several times (if there is a dashboard mounted LED come on for 2 seconds and then it should flash for 10 seconds) to synchronise the remote to the control unit. Repeat for

additional remotes.

4. Switch off the ignition and test the remotes. 4 remotes maximum

850 (Alternative Method)

Procedure

1. Sit in the vehicle with all doors closed.

2. Turn the ignition key off and on four times quickly (not to start position, but the on position) and on the fifth time leave in the on position.

3. Press the remote lock/unlock button several times (if there is a dashboard mounted LED it should flash for 2 seconds and then it should flash intermittently for ten seconds) at this time hold it on to synchronize the remote to the control unit until the LED goes out. Repeat for additional remotes.

4. Switch off the ignition and test the remotes. 4 remotes maximum

5. Suggest you do a couple of test runs first to save getting frustrated.



S/V 90

Procedure

1. Sit in the vehicle with all doors closed.

2. Turn the ignition key on and off five times (not to start position, but the on position) and on the fifth time leave in the on position.

3. Press the remote lock/unlock button several times (if there is a dashboard mounted LED it should light for 2 seconds and then it should flash for 10 seconds) to synchronise the remote to the control unit. Repeat this for additional remotes.

4. Switch off the ignition and test the remotes. A maximum of 4 remotes can be programmed.



S/V90 (Alternative Method)

Procedure

1. Close all the doors, the bonnet and the boot.

2. Switch the ignition on and off 5 times within 10 seconds, and leave the ignition on the fifth time.

3. Press one of the two buttons on each remote control.

Note: The first remote control has to be programmed within 15 seconds. The rest must be programmed a maximum of 10 seconds apart from each other.

4. Switch off the ignition and test the remote controls.
alarm exp
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 5:03 pm
Откуда: ussr

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info