И снова клима W210

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд... Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

Сообщение Stas » Вт июн 20, 2006 10:51 pm

Подскажите, что может быть. Заводишь двигатель клима работает, через некоторое время компрессор отключается. Заглушил - снова завел все работает, через пару минут - остановка компрессора. Что может быть, нормального диагноста нет. И где находится то что нужно поменять. Спасибо.

Добавлено спустя 1 час 45 минут 50 секунд:

При длительном нажатии на кнопку REST на дисплее климы высвечиваются следующие цифры
1 27
2 25
3 44
4 27
5 64
6 55
7 07
8 33
9- 05
10 20
11 2,5
12 4,3
20 0,0
21 00
22 00
24 11,5
40 74
41 00
42 40
43 136
Все это на не заведенном двиг. Подскажите что они обозначают?
Stas
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 10:11 pm

Сообщение mb » Ср июн 21, 2006 11:48 am

а газ есть ????

а лучше комп подключить и посмотреть ошибки и диствительные значения
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение Stas » Ср июн 21, 2006 9:22 pm

Кому интересно, возможности диагностики климат контроля W210
Если нажать REST, при включенном зажигании или заведенной машине, секунд 10, то на дисплее климата появятся некоторые цифры ( справа номер, а слева значения). Вот расшифровка некоторых номеров добытая экспериментальным путем:
1 температура в салоне
2 температура на улице
3 температура из правого сопла
4 температура из левого сопла
5 температура испарителя
6 температура охлажд. жид.
7 давление фреона
8 температура фреона
9 не знаю
10 не знаю
11 скорость вентилятора печки
12 интенсивность солнечного света
20 не знаю
21 тахометр
22 скорость авто
23 не знаю
24 напряжение бортовой сети
40 не знаю ( у меня постоянно 70)
41 не знаю ( у меня постоянно 00)
42 не знаю ( у меня постоянно 40)
43 не знаю ( у меня постоянно 136)

Так вот, у меня температура испарителя была 62 и не менялась, поэтому компрессор работал некоторое время и выключался. После замены датчика испарителя все нормализовалось. Датчик находится в салоне выше педали газа в корпусе испарителя.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

P.S. Ошибок на компьютерной дигностике не было.
Stas
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 10:11 pm

Сообщение VRus58 » Ср июн 21, 2006 10:11 pm

Да, сегодня тоже был 210065 с таким дефектом- вылечил.Смотри датчик эвапоратора.
Аватара пользователя
VRus58
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
Откуда: Пенза

Сообщение SERGE » Ср июн 21, 2006 10:34 pm

В хитрости пост!
Аватара пользователя
SERGE
Участник
Участник
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 2:03 pm
Откуда: Москва

Сообщение Anturage » Чт июн 22, 2006 7:07 pm

01 In-Car Temperature Sensor with Aspirator Blower (B10/4)
02 Outside Temperature Sensor (B14)
03 Left Heater Core Temperature Sensor (B10/1)
04 Right Heater Core Temperature Sensor (B10/1)
05 Evaporator Temperature Sensor (B10/6)
06 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor (A/C) (B1/4)
07 Refrigerant Pressure in Bar
08 Refrigerant Temperature Sensor (B12/1)
10 Blower Control Voltage
11 Emissions (Refrigerant Leak) Sensor (B31)
12 Sun (Excessive Heat) Sensor (B32)
20 Control Current for Auxiliary Fan exp. : 7 = 7 mA
21 Engine RPM. example 00..99 (x100) = 9900
22 Vehicle Speed
23 PIN 58D exp. 99.0 = 99% of Battery Voltage
24 Battery Voltage : 12.8 = 12,8 Volt
40 Software Version Encoded
41 Hardware Version
[/quote]
Anturage
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 1:44 pm
Откуда: Москва Россия

Сообщение Roman74 » Пт июн 30, 2006 12:53 pm

посмотри на позицию №5, нереальная температура испарителя, бери его вытаскивай, ставь новый.Бывает достаточно его погреть зажигалкой, и он снова работает, но не всегда!
Ведь не может же быть темперетура выше, чем у двигателя :D .Значит врёт он, ссабака!
Roman74
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 5:34 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Misha » Вт авг 29, 2006 8:14 am

Подскажите что это за датчик
11 Emissions (Refrigerant Leak) Sensor (B31)
и что он должен показывать в каких условиях?

и еще- зачем нужен датчик освещенности климату?

Заранее благодарен за ответ.
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение Anturage » Вт авг 29, 2006 8:41 am

Misha190E писал(а):зачем нужен датчик освещенности климату?


Когда машина на ярком солнце увеличивается производительность кондиционера путем поднятия обротов вентилятора.
Anturage
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 1:44 pm
Откуда: Москва Россия

Сообщение mb » Вт авг 29, 2006 9:05 am

Misha190E писал(а):Подскажите что это за датчик
11 Emissions (Refrigerant Leak) Sensor (B31)
и что он должен показывать в каких условиях?

и еще- зачем нужен датчик освещенности климату?

Заранее благодарен за ответ.
датчик интенсивности солнечного излучения !!!!!!!!!
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение Misha » Вт авг 29, 2006 10:42 am

А про B31 кто нить знает?
ишо в доке читал что если рядом КАМАЗ будет смердить то климат должен включить рециркуляцию... где этот датчик и как он проверяется в параметрах?
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение Крымчанин » Вт авг 29, 2006 10:47 am

Misha190E писал(а):А про B31 кто нить знает?
ишо в доке читал что если рядом КАМАЗ будет смердить то климат должен включить рециркуляцию... где этот датчик и как он проверяется в параметрах?

проверяестя по актуальным данным потому что работает по цифре
а стоит под капотом на корпусе печки такой прямоугольник чуть больше по размеру пачки сигарет
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6001
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Misha » Вт авг 29, 2006 1:42 pm

по цифре это PWM или там реальная цифра типа передачи как в компах RS232 и т.п.
по идее как бы датчик не работал он интерпретируется мозгами климы и в теории может выводиться для просмотра параметра...
Может B31 это и есть значение датчика (11-Ый канал)?

Добавлено спустя 2 часа 15 минут:

Усе, разобрался, судя по WIS B31 и есть smog sensor :)
правда что он должен выдавать пока не ясно
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение Anatoli_KZ » Ср окт 25, 2006 9:39 pm

В WIS есть документ на РУССКОМ со значениями кодов диагностики и т.д. AD83.40-P-3001S

:wink:
Anatoli_KZ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 8:55 pm

Сообщение Крымчанин » Чт мар 22, 2007 10:33 pm

вот недавно менял датчик изза того сто грит едет за камазом а оно типа воздух на циркуляцию не переключает
так проверяли блин углекислотой на него пшикали а он гадёныш параметры не менял
а поставили новый так циферки как бешанные бегали когда углекислотой дышали на него
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6001
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info