Кодировки блоков МВ

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд... Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

Сообщение SERGE » Чт окт 20, 2005 11:18 am

Народ,не могу разобраться,как на 210063 МЕ2,8 2001года перепрограммировать без задних лямд , после второй замены катов человек решил их удалить к чертям,денег говорит начальство не даёт.
И почему авто начинает жрать больше бензина если выбиты каты?
Аватара пользователя
SERGE
Участник
Участник
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 2:03 pm
Откуда: Москва

Сообщение Urin » Чт окт 27, 2005 8:11 pm

А SRS перекодировать можно любым рабочим кодиком-
изменяем на старухе дату на ту при которой первый раз чо-то делали
вводим тот вин на который делали
вводим пин код тот же самый
И МЕНЮ ОТКРЫВАЕТСЯ. Незабудьте вернуть дату на место.
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Сообщение bynow3 » Вт ноя 01, 2005 4:42 pm

Urin писал(а):А SRS перекодировать можно любым рабочим кодиком-
изменяем на старухе дату на ту при которой первый раз чо-то делали
вводим тот вин на который делали
вводим пин код тот же самый
И МЕНЮ ОТКРЫВАЕТСЯ. Незабудьте вернуть дату на место.

Все на самом деле гораздо проще... И не только с AB, но и с другими системами, где есть спецфункции. И звонить никуда не надо, просто в файликах один (!!!) символ поменять...
bynow3
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 3:55 pm
Откуда: СПБ

Сообщение SERGE » Вт ноя 01, 2005 8:45 pm

Нет бы сказал что нужно сделать,а то просто пустые слова!!!
Аватара пользователя
SERGE
Участник
Участник
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 2:03 pm
Откуда: Москва

Сообщение Urin » Ср ноя 02, 2005 7:37 pm

И в каких таких файликах и чего поменять и на какую фамилию-все хотят знать.А то мы тут уже давно сидим друг другу мозги пудрим-кто первым настоящими секретами делится будет.
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Сообщение bynow3 » Чт ноя 10, 2005 3:38 pm

Делиться секретами-то можно, только хочется взаимности...
:roll: Например, обьявить, кто что может, состыковаться и обменяться, кто чем заинтересуется...
bynow3
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 3:55 pm
Откуда: СПБ

Сообщение Urin » Чт ноя 10, 2005 6:20 pm

Хорошее предложение! Я могу перепрошить флэшку на 112 моторе,чтобы машина заводилась просто от поворота замка,даже без ключа.Но её приходится выпаивать.
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Сообщение Крымчанин » Ср апр 12, 2006 8:31 pm

Demon писал(а):Попробуй сменить Euro3/4 на Euro2/4, правда может возникнуть ошибка в ESP по разнице кодировок (W220).

Я попробовал нигде никаких багов не вылезло
только мотор стал лучше работать и меньше топлива жрать
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6001
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Виталь » Пн май 19, 2008 7:48 pm

Ребята извините я может немного не по теме. Вопрос превода милей в километры и т.д. S221 Перелопатил все блочки которые могут за это отвечать и один хрен как были мили так и остались,только рядом с главным спидометром появился дополнительный с километрами. Бродил по Гетавэю и щитку (в инженерке) поменял всё на километры и цельсий и нифига. Думаю инфа ещё сидит в ключе. Памагите чем сможете
Аватара пользователя
Виталь
Участник
Участник
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 12:32 am
Откуда: Беларусь г.Гродно

Сообщение Sergik » Вт май 20, 2008 4:22 am

Сделай "резет" щитка приборов.
Sergik
Участник
Участник
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:56 am
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Александр_68 » Ср май 21, 2008 12:08 pm

SERGE писал
"И почему авто начинает жрать больше бензина если выбиты каты?"

На некоторых системах ДК не только контролирует состояние ката-ра но и учавствует в топливных коррекциях.Дальше вывод.
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение PitStop » Ср май 21, 2008 1:55 pm

:)
посмотри на дату, когда он это спрашивал
Чт Окт 20, 2005 10:18 am
Аватара пользователя
PitStop
Участник
Участник
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:38 pm
Откуда: Кишинёв.

Сообщение Виталь » Ср май 21, 2008 9:13 pm

Да я понял уже
Аватара пользователя
Виталь
Участник
Участник
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 12:32 am
Откуда: Беларусь г.Гродно

Сообщение Батькович » Вс апр 05, 2009 10:24 pm

SERGE писал(а):Народ,не могу разобраться,как на 210063 МЕ2,8 2001года перепрограммировать без задних лямд , после второй замены катов человек решил их удалить к чертям,денег говорит начальство не даёт.
И почему авто начинает жрать больше бензина если выбиты каты?

По тому что как ты сказал карты выбиты и этот гад пытаеться их сравнить
ставь обходило с газового оборудования лучше с регулятором даже если обходило не совсем коректен то мозг не поставит его в ошибку а начнёт работать в основном по таблицам :old:
Аватара пользователя
Батькович
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 8:10 pm
Откуда: Пермь

Сообщение ИгорянС » Ср апр 08, 2009 2:41 pm

у меня в кодировках на цл215 предлагаются варианты только евро3-4, сша, япония.... евро2-4 нет... перепробовал всё что можно, блок2.8...есть варианты как обойти задние лямбды?
ИгорянС
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 9:28 pm
Откуда: Подольск

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info