Mercedes ASD реле 013 545 01 32 считывание кодов ошибок

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд... Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

Сообщение cosworth » Сб ноя 26, 2011 4:54 pm

В 80% случаев, при стандартном извлечении кодов ошибок с системы ASD Mercedes (в основном имеется ввиду модели начиная с мая месяца 1993 года), при замыкании 5-го контакта на 1-й контакт тестового разъема, заканчиваются неудачно. Та еще сбросить ошибки иногда получается замыканием 5 на 1 свыше 15-20 секунд, но извлечь не получается.

Итак,если невозможно извлечь коды ошибок с реле ASD,то есть реле не реагирует на замыкание 5-го контакта на массу 1 (тестового разъема), пробуем следующим образом,
1а)- вытянуть реле ASD из гнезда
2а)- берем кусок одножильного с изоляцией провода (длиной метра 3)
2а)- в пустом гнезде где находилось реле ASD, в пин №2, вставляем один конец заранее приготовленого провода и ставим реле ASD на место в гнездо прижав в пине №2 один конец установленого нами провода.
3а)- второй конец провода тянем в салон,садимся на сиденье водителя, запускаем двигатель,двигатель работает,лампа ASD в приборке горит (неисправность), ставим конец протянутого провода на МАССУ пепельницы (или кому где удобно где есть хорошая МАССА), и держим на массе 2-3 секунды-(в это время лампа ASD ярче горит).
4а)- снимаем провод с МАССЫ (с пепельницы и т.п.) и лампа ASD тухнет,внимательно дальше смотрим на лампу ASD
5а)- через 2-3 секунды лампа ASD начнет выдавать коды ошибок.

см.картинку.

Или можно также немного по другому проделать считывание кодов (когда реле нереагирует на стандартное считывание кодов-ошибок).
1б)-вытягиваем приборку
2б)-берем кусок одножильного с изоляцией провода (длиной 1 метр)
3б)-вытягиваем сзади приборки лампу ASD вместе с патроном,
4б)- на вытянутом патроне лампы ASD есть/подведены 2 провода, питание (+) и МАССА (-), МАССА (-) это коричневый провод с полоской.
5б)-запускаем двигатель.двигатель работает на хол.об.
6б)-ставим один конец заранее приготовлено куска провода на МАССУ в пепельнице
7б)- второй конец провода ставим на МАССУ (-) лампы ASD -на коричневый с полоской провод,и так держим 2-3 секунды,в это время лампа ASD горит ярче.
8б)- снимаем провод МАССЫ (в пепельнице или прямо на лампе ASD) и лампа тухнет,внимательно дальше смотрим на лампу ASD
9б)-через 2-3 секунды лампа ASD начнет выдавать коды ошибок.

это тотже самый принцип что и в варианте А,только разница в том,что подаем дополнительно МАССУ или под реле ASD пин №2 или на лампу ASD.

Еще раз,внимание!!! этот пост относится не только к реле ASD № 013 545 01 32 ,но и к реле ASD №№: 005 545 59 32, 008 545 24 32,
т.е. реально с реле ASD с его пина №6 (имеется ввиду реле 013 545 01 32) заводом штатно выведено провод на тестовый разьем спереди аккумулятора для стандартного извлечения кодов ошибок с ASD, а мы подаем МАССУ (-) нестандартно [-X : на пин №2 реле ASD,чтобы реле нам выдало коды вспышек/неисправности.
Ребята, удачи!
По результатам и желании, отпишем здесь в этой теме.
Вложения
Самодиагностика_013_545_01_32_...jpg
Pic16_Самодиагностика_013_545_01_32._провод_под_релеjpg.jpg
Аватара пользователя
cosworth
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 6:05 pm


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info