DAS адаптация подвески

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд... Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

Сообщение Тагир » Пн ноя 15, 2010 9:24 pm

Здравствуйте друзья! Тут такая проблемка, на Mercedes W220 заменили задний правый амортизатор, машина стоит крыво, зашли в адаптацию подвески выровняли а\м DAS просит углы развала, вводим их, выходит сообщение что это неверное значение, подскажите пожалуйста какие значения нужно вводить чтобы сохранить настройки. С уважением Тагир
Тагир
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:52 am

Сообщение MasterW220 » Пн ноя 15, 2010 10:31 pm

Надо вводить данные с Ромиса!
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Тагир » Пн ноя 15, 2010 11:17 pm

не подскажешь какие именно? просто мы вводили реальные данные которые развальный стенд показывал, а DAS их не принимал
Тагир
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:52 am

Сообщение Gesha » Пн ноя 15, 2010 11:18 pm

если до замены амортизатора авто стояло ровно, то нечего лазить в калибровку уровня, судя по вашему посту вы даже не понимаете что это такое...накосячили с датчиком уровня..пока не успели сбить данные калибровки, больше туда не заходите, иначе без соотвествующего оборудование еще больший гиморой наживете
Gesha
Участник
Участник
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 12:55 pm
Откуда: Москва

Сообщение Тагир » Пн ноя 15, 2010 11:53 pm

до замены авто стоял ровно, а меняли амортизатор не мы, меняли его в другом сервисе, датчик уровня работает адекватно, никаких ошибок в системе нет, просто авто стоит сейчас немного крыво, задняя правая сторона выше на 60мм, поэтому решили откалибровать, загнали машину на развальный стенд, выровняли ее, замерили все рулеткой, везде все ровно, выставили развал, вводим развальные значения, DAS жалуется что неверные значения, коллеги не нужно разводить диалогов насчет того что мы делаем, просто дайте стандартные значения которые примет DAS, так как геометрия подвески не нарушена, все выставлено идеально ровно, еще раз повторюсь, ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗНАЧЕНИЯ КОТОРЫЕ ПРИМЕТ DAS, заранее спасибо всем откликнувшимся
Последний раз редактировалось Тагир Вт ноя 16, 2010 12:02 am, всего редактировалось 1 раз.
Тагир
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:52 am

Сообщение Sergunja » Пн ноя 15, 2010 11:59 pm

без приблуды этой (ромис) вы ничего не сделаете, не тратьте время зря. как вариант можно тяжкой на датчик поиграться чтоб машину выровнять.
Аватара пользователя
Sergunja
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 2:25 pm
Откуда: Тирасполь

Сообщение Тагир » Вт ноя 16, 2010 12:03 am

спасибо за совет, попробуем, просто хотелось по человечески через калибровку выровнять все
Тагир
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:52 am

Сообщение Gesha » Вт ноя 16, 2010 12:07 am

при калибровке границы высот написаны прямо в DAS, но введя правильные данные высот не факт что эти значения будут приняты, поскольку важно еще что бы напряжение на датчиках попало в допуски..

вы поймите, что при замене стойки калибровка не сбивается!!!!

если все таки есть желание потренироваться без угломера(ромис), то выравнивайте авто по рулетке, потом вводите углы(они написаны в DASв том же меню гдк калибровка), с какого раза попадете на нужное напряжение я не знаю...

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Sergunja писал(а):без приблуды этой (ромис) вы ничего не сделаете, не тратьте время зря. как вариант можно тяжкой на датчик поиграться чтоб машину выровнять.

плохой вариант, он написал, что до замены все было ровно, поэтому единственный правильный вариант, искать косяк в монтаже, если там АВС, то частенько косячат с датчиком, надо сравнить положения тяг справа и слева...
Gesha
Участник
Участник
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 12:55 pm
Откуда: Москва

Сообщение Тагир » Вт ноя 16, 2010 12:10 am

уважаемый Gesha спасибо за ответ, я понимаю что калибровка не сбивается просто стойку не мы меняли и что там накосячили в другом сервисе понятия не имею, как по DASу так все функционирует безупречно, поэтому просто хотели откалибровать по новой, так как авто товарища не хочется гонять его туда сюда, еще раз спасибо за ответ!

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

напряжение правого датчика чуть выше чем левого вследствие того что авто справа стоит выше чем слева, я правильно понимаю?
Тагир
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:52 am

Сообщение Gesha » Вт ноя 16, 2010 12:12 am

и еще добавлю, если есть косяк в монтаже датчика или его тяги, то при наличии всего нужного оборудование, калибровка все равно не пройдет, потому что выставив авто правильно по высоте вы будете иметь неправльное(ые) напряжения с датчика(ов) уровня.....

я не собираюсь вас учить, но прислушайтесь, сэкономите много времени и нервов
Последний раз редактировалось Gesha Вт ноя 16, 2010 12:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Gesha
Участник
Участник
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 12:55 pm
Откуда: Москва

Сообщение Тагир » Вт ноя 16, 2010 12:14 am

на авто обычный Airmatic

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

значит все таки придется играться с тяжкой от датчика, Gesha спасибо за советы!
Тагир
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:52 am

Сообщение Gesha » Вт ноя 16, 2010 12:21 am

случайно блок клапанов не менялся??? проверьте через актвации правильность подключения магистралей, а то тут была, история, умельцы попутали переднюю с задней, и отправили на калибровку...

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Тагир писал(а):
напряжение правого датчика чуть выше чем левого вследствие того что авто справа стоит выше чем слева, я правильно понимаю?

на аирматике сзади один датчик на обе стойки....

спереди напряжения отличаются, причем если вы посмотрите при поднятии вверх раномерно с справа и слева, с одной стороны напряжение будет падать с другой увеличиваться
Gesha
Участник
Участник
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 12:55 pm
Откуда: Москва

Сообщение Dr. Schnaps » Вт ноя 16, 2010 11:14 am

Что бы понять,что происходит,нужно выложить данные по давлению во всех четырёх стойках и номер заменённой стойки.
Аватара пользователя
Dr. Schnaps
Участник
Участник
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
Откуда: Рига.Латвия.

Сообщение mudrets » Пн апр 11, 2011 12:10 pm

А автоматическая калибровка не проходит?
mudrets
Участник
Участник
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение andryuha2008 » Сб апр 30, 2011 10:35 pm

mudrets писал(а):А автоматическая калибровка не проходит?

что в твоем понимании автоматическая кальбровка??? такого в дасе нету, может ты путаешь, с пунктом в активациях, перейти на откалиброванный уровень автоматически???
Аватара пользователя
andryuha2008
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 4:48 pm
Откуда: краснодар

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info