Lexus Lx470 2004 руль стоит криво

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд... Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

Сообщение variant » Пт апр 23, 2010 4:54 pm

Днепропетрович писал(а): Внесу и свою лепту. VGRS ослабляет сцепление на скорости больше 90 км\ч. Разгоняем автомобиль до 100 км\ч и резким движением на малый угол выставляем руль

Такие методы уже обсуждались примерно год тому. Но если существует такой момент, то можно предположить и непредвиденные ситуации на дороге, когда нужно дернуть рулем в сторону (например - яму объехать или еще чего). И что, после таких движений будем получать смещенный руль постоянно? Или я чего не догоняю?
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

Сообщение Днепропетрович » Пт апр 23, 2010 7:16 pm

shpuntik писал(а):Там стоит храповик и собачка, управляемая электромагнитным клапаном, насколько я знаю. Что толку дёргать-то? По-моему вы далеки от истины.

Я механизм VGRS не разбирал. Был один клиент у которого частенько руль становился криво . Так вот он на своём LX-470 на ходу мне это показал . В остальных случаях руль становился прямо без внешнего вмешательства после непродолжительной поездки.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение СЕРЕГА » Сб апр 24, 2010 8:45 pm

[/quote]Начались крайности
Для меня крайность- ездить на чужом авто со скоростью 100 км/ч (" с резкими поворотами руля" :) ) Лучше на месте- скрепкой. Гоняйте на скорости 35 км/ч, на некоторых авто помогает- PG011-02.
[/quote]В остальных случаях руль становился прямо без внешнего вмешательства после непродолжительной поездки.
Ля-ля! Не помогает даже после продолжительной поездки. Только не ссылайтесь на многоразовый опыт :lol: :lol: :lol:
СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек

Сообщение Днепропетрович » Вс апр 25, 2010 4:10 pm

СЕРЕГА писал(а):Ля-ля! Не помогает даже после продолжительной поездки. Только не ссылайтесь на многоразовый опыт

Я не в том возрасте чтобы рассказывать сказки. Говорю о том что видел своими глазами . Неоднократно после ремонта подвески и отключения АКБ( не связанным с ремонтом) выганял из бокса лексусы GX-470 с провёрнутым на 90 градусов рулём. Проехав 2-3 км для проверки результата ремонта возвращался назад с уже ровным рулём. Природу явления обьяснить не могу. Может подскажут коллеги. Мой вам совет - не обвиняйте незнакомых людей во лжи не имея на то вестских оснований,дабы не краснеть в дальнейшем.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение sasha-vyborg » Пн апр 26, 2010 3:19 am

Сорри, ни разу живьём таких не видел. Обячно, сначала на стенде "сход-развал" смотришь, а он пишет, как руль переставить, или тяги довернуть...А тут, что сканером или скрепкой?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Днепропетрович » Пн апр 26, 2010 9:31 am

shpuntik писал(а):
лексусы GX-470

Вообще-то на этих машинах нет VGRS.
Извиняюсь не GX,а LX-470.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

sasha-vyborg писал(а):Сорри, ни разу живьём таких не видел. Обячно, сначала на стенде "сход-развал" смотришь, а он пишет, как руль переставить, или тяги довернуть...А тут, что сканером или скрепкой?

Это устройство снижает риск перевернуться на скорости. Центр тяжести у джипа выше чем у обычной машины.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение СЕРЕГА » Сб май 01, 2010 6:06 pm

Это устройство снижает риск перевернуться на скорости. Центр тяжести у джипа выше чем у обычной машины.

Вот те на! А мне казалось, что при достижении определенной скорости передаточное число становится одинаковым- что на машине с VGRS, что без этой системы. Полностью согласен с этим:
автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!
СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек

Сообщение Днепропетрович » Пн май 03, 2010 10:09 am

СЕРЕГА писал(а):Вот те на! А мне казалось, что при достижении определенной скорости передаточное число становится одинаковым- что на машине с VGRS, что без этой системы. Полностью согласен с этим:

При повышении скорости авто острота рулевого управления снижается. Другими словами чем выше скорость тем больше оборотов нужно сделать баранкой для выворота колёс из одной крайней точки в другую. Сделано это чтобы на скорости водитель неосторожным движением не мог пустить авто по критической траектории.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info