Ягуар S type 3.0 не шьются ключи...

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд... Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

Сообщение m.s » Вс июл 12, 2009 9:01 pm

Всем доброго времени. Имею гемор с с - тайпом 2000 год 3,0 автомат пятиступый фордовский, европеец. Для борьбы с этим диким котом использую диллерский WDS. Приехал от коллег с ошибкой Р0840 - реверс преша свич. При этом вела машина вела себя презабавно, но это тема для викторины :wink: . Нашёл я отсутствие выходного плюса на этот долбаный прешасвич... Вскрыл блок, обнаружил там следы воды и стерильного стоватного сетевого паяльника... Тихо всплакнул и загрузил коллег на б/у РСМ. Привезли. Первая цифирь в номере отличается, остальные соответствуют. Подоткнул. блок считался, ругнулся на иммо. Меньше двух ключей адаптить не даёт. Пошёл на стоянку стырил ключ из такого же с - тайпа. Вынул замок зажигания, сдёрнул петлю иммо. Запустил привязку новых транспордеров. Прибор предупредил что грохнет все прописанные ключи. ОК. запустился таймаут, достучался до приборки, стрелки на приборке передёрнулись. Сначала привязал роднолй ключ, что в замке. Подтвердила. Потом в катушку иммо подкинул донорский ключ, родной вынул, вставил, замок провернул . Написала ОК по обоим ключам.Зажигание передёрнул - лампа иммо не погасла, машина не заводится.... ёпт... В приборке ругалово на недостижение минимального количества ключей, в моторе код на иммо... Пробовал ещё несколько раз - безрезультатно. Воткнул старый блок. Машина завелась!!! Беру донорский ключ, засовываю в катушку, родным ключём на старт - Тоже завелась!!! :shock: :shock: :shock: То есть оба ключа в приборке прописаны, но с новым блоком запуска нет!! Мля... Тупик. Я по приколу взял ключ от Фокуса и его прописал! Может есть ещё процедура подружения приборки и моторного? Ковырялся в менюшке - не нашёл :( Фордов попривязывал уже кучу, ягуар впервые... Кто в теме подскажите плиз :sad:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Jheka » Вс июл 12, 2009 10:48 pm

Посмотри что за чип в блоке стоит?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение m.s » Вс июл 12, 2009 11:31 pm

Там внутри блока две платы, между ними шлейф выдирать эту конструкцию дико стрёмно.... могу попробовать сфоткать.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Agafon » Пн июл 13, 2009 3:34 am

Ключи прописаны в приборку. А если меняешь моторный, то еще надо привязать приобный щиток к моторному компьютеру. ОПерация называется parameter reset. Вот ее и надо сделать.
Agafon
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm

Сообщение m.s » Пн июл 13, 2009 2:59 pm

to [b]Agafon[/b] Огромное человечье мерси!
:D Действительно надо было синхронизировать приборку с РСМ! Всё срослось! Ума не приложу, как Вам пива заслать :sad: ?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Agafon » Вт июл 14, 2009 12:52 am

выложи на рапиду, а я скачаю.
Agafon
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info