Заводка на холодную VW Passat B5

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд... Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

Сообщение V_WOLF » Чт янв 20, 2005 6:36 am

"APP":Пробовал все четыре кода - не проходят. Связь рвется. Перед вводом кодов делал отстой - ign off. Ошибок нет.

:( :( :?
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Сообщение V_WOLF » Чт янв 20, 2005 6:45 am

"APP":
To W-Wolf. Попробовал ВАГ 1552, то же результат. Может логин должен быть другой?

Больше никакой инфы не нашёл! :( Может gol_auto, что нибудь подскажет?
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Сообщение gol_auto » Чт янв 20, 2005 9:17 am

В принципе выше я уже все сказал.
Некоторые дополнения по теме. Если логины не проходят - это не значит что они не верны, вероятно блок старый и эту функцию не поддерживает. Конечно замена форсунок радикально решает проблему, но не все клиенты могут себе позволить подобную роскошь.
В некоторых блоках (к примеру ADP), есть параметр коррекции по высоте (не помню в каком канале), отображается в +-%. 1% - кажется соответствует 1000 м над уровнем моря. Блок расчитывает этот параметр по разнице между фактическим расходом воздуха (через расходомер) и теоретическим (по углу открытия др. засл. и оборотам). Так вот ADP по утрам не заводился из-за этого параметра (день езды и фактор прописывался 3.7-4.0%). Блок думал, что авто находится в горах на высоте 4000 м, поэтому и дозировал меньше топлива. Достаточно снять клемму с АКБ на пару мин., фактор обнулялся и запуск с пол оборота. Но клиент не захотел больше ничего менять (расходомер поменяли - он явно был мертвый, дроссель мыли, адаптировали), вот до сих пор уже 3 года так и ездит. Кстати вспомнил - это была А4 1995 г. с двигателем ADP и логины в ней тоже не проходили.
Увеличить длительность впрыска в режиме холодного пуска возможно несколькими путями - программным и аппаратным. Практически установлено, что ЛЮБОЙ плохо запускающийся двигатель на холодную (конечно при исправном железе: компрессия, подсосы и остальное..........) без проблем запускается если обмануть блок по температуре. Достаточно 5-7 гр. Сделать это можно - вскрыв блок, зарисовать схемку входных цепей по датчику температуры G62 и любой мало-мальски кто знаком с законом Ома и что такое N-P-N транзистор - без проблем поймет, что для этого необходимо сделать.
Поясню - потребуется резистор МЛТ 0.125 номиналом 6.2-10 кОм. Недостаток метода- небольшое переобогащение после запуска, но оно исчезает после вступления в работу лямбда зонда, а проблема решается на 100% при минимальных затратах, и денег с клиента можно взять --- ?????. ну каждый по своему усмотрению.

Во как! Целая лекция получилсь. :D :D :D
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение V_WOLF » Чт янв 20, 2005 9:43 am

"gol_auto":
Во как! Целая лекция получилсь. :D :D :D

Да, тему обсосали со всех сторон! :D
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Сообщение Vovchik_tag » Пт янв 21, 2005 12:43 am

Пользуюсь X 431, VAG COM, UNISCAN.Просто я уже о этом писал,что ваги создают много проблем всем,поэтому тема скоро не закроется,мое мнение по заголовку темы,начинать надо стого с что я написал вчера дальше залалазить глубже.(то что я писал довольно эффективно работает,правда не всегда) Но промывка форсунок просто необходима,и именно на двигателе(Просто помимо форсунок чистится впускной тракт,коллектор,клапана),я бы не настаивал на этом,но сам проводил эксперименты,снимал форсунки ,мыл отдельно,ставили ,ехали -лучше но не то,потом мыли Винсом на машине-машина другая. Теперь хотелось бы услышать мнение всех.Как с VAG боротся.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение APP » Вс янв 23, 2005 12:22 am

To gol_auto: Спасибо за подсказку. Принцип ясен. Буду дорабатывать блок.
APP
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 10:31 pm
Откуда: Belgorod

Сообщение gol_auto » Пн янв 24, 2005 12:29 pm

Когда будешь дорабатывать, найди резистор в делителе и парралельно ему подпаяй дополнительный.
И не используй 100W паяльник!!! Там плата пленочная, аккуратно.
А то один напаял, что пришлось блок менять.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение Black Tom » Вт фев 15, 2005 10:27 pm

Привет.
Имею такой же гемор с двигателем AQE подскажите пожалуйста код.
Заранее спасибо.
Black Tom
 

Сообщение audi_w12 » Пт окт 07, 2005 7:38 pm

Мило добавить нечего
audi_w12
 

Сообщение sovere » Сб янв 21, 2006 12:05 pm

V_WOLF проблема в точности такая, заслонка почищена, адаптирована, показания ДТОЖ в норме, подсосов нет и т.д., ну никак нормально не заводится.

Движок AGZ VR5 WWWZZZ3BZYE019169 подскажите коды и отличия описанной вами процедуры для моего движка.
sovere
 

Сообщение pit » Ср янв 25, 2006 11:18 pm

Блин, мужики вот за это спасибо особенно 2 последним , все так и на моей тачке и все срослось а мучились годами..
pit
Участник
Участник
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 7:30 pm
Откуда: ROSSIA

Сообщение Vlad_51 » Вс фев 26, 2006 7:49 pm

Подскажите пожалуйста коды для
A4 2000г. Двигатель ARG.
Буду примного благодарен.......
Аватара пользователя
Vlad_51
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 12:31 am
Откуда: Мурманск

Сообщение SERGE » Чт окт 05, 2006 9:47 am

А для ABC есть логины , или он слишком древний?
Аватара пользователя
SERGE
Участник
Участник
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 2:03 pm
Откуда: Москва

Сообщение wolfw » Вт окт 10, 2006 3:04 pm

Ребятки спасибо за хорошую тему. было у меня пару похожих авто, тож бились долго(вплоть до заменыб.у.) но проблему решили полностью заменой топлива(у нас статойлу можно более менее доверять)и проблема изчезла, и ещё думаю в тему-было пару авто с неработающем цилиндром по причине отказа форсунки-поменяли бензин (причём полностью ,а не методом доливки) пока ждали заказанную форсунку(на месте не оказалось)форсунка успешно заработала уж года 2 без проблем(а форсунку так и не поменяли).
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение OOOO » Сб ноя 04, 2006 12:26 am

Привет.
Вот тоже маюсь с запуском :cry: , у меня если температура ниже 0, тоже заводится с 5-го раза если зажигание больше 4-х секунд подержать перед включением стартёра, а если сразу на стартёр - то заводится нормально, и вот незнаю чего будет в сильные морозы....
Всё проверили всё внорме, буду ещё до кучи Винсом промывать...

A4 1999г. Двигатель ARG.
Подскажите коды пожалуйста...
OOOO
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:07 am
Откуда: Пермь

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info