Заводка на холодную VW Passat B5

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд... Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

Сообщение V_WOLF » Пн янв 17, 2005 10:03 am

"APP":
- Проверен распыл форсунок - красив. Производительность форсунок одинакова. На всякий случай промыты форсунки карбоном, но они похоже и не были забиты, т к коэффициент коррекции впрыска по кислородному датчику гуляет в пределах + - 2 процента.
- Давление топлива в норме - без разряжения 4, с разрежением 3,5.
- Датчик температуры ОЖ работает корректно во всем диапазоне температур.
- Менялся ДМРВ - нет результата.
- Свечи новые.
- К высоковольтной части претензий.

:? Пишет, ведь! :?
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Сообщение V_WOLF » Пн янв 17, 2005 10:15 am

"gol_auto":
Можно как пишет V_WOLF, но это с последствиями несколько увеличенного расхода топлива (на 5-10%).

Делалось не раз, особливо на ADR (там тоже такая мулька есть, только кода другие) клиенты на расход не жаловались, пока... :roll:
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Сообщение V_WOLF » Пн янв 17, 2005 10:42 am

"gol_auto":
Нехватка топлива в режиме холодного пуска вследствие того что на нашем "классном" топливе закоксовались форсунки. Там стоят 058 133 551F c 2-х дырчатым распылителем.

Ты прав! :D
Вообще-то предлагается три варианта решения этой проблемы:
-изменение "фактора хол. пуска" Васьком.
-замена форсунок.
-замена блока управления двигателем.
Выбирайте! :wink:
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Сообщение V_WOLF » Пн янв 17, 2005 10:55 am

Ну, а это уже мои размышления:
-если изменит "фактор х.п." и не менять форсунки, то расход вряд-ли будет больше, так как форсунки забиты. (Я говорю, что клиенты пока не жаловались). А вот если поменять их на новые и не вернуть значения обратно, вот тогда и расход возрастёт! :wink:
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Сообщение gol_auto » Пн янв 17, 2005 1:12 pm

По поводу замены блока для двигателя APT рекомендаций нет.
Это для AHL заменить блок управления на 3B0 907 557 MX
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение V_WOLF » Пн янв 17, 2005 2:52 pm

"gol_auto":
По поводу замены блока для двигателя APT рекомендаций нет.
Это для AHL заменить блок управления на 3B0 907 557 MX

Чё-то мы тут с тобой дискуссию развели :D , а АРР, как с утра отметился, так больше и не отвечает? :wink:
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Сообщение gol_auto » Пн янв 17, 2005 3:18 pm

Ну это не дискуссия, а дружеский обмен опытом.
Ну а если автор темы не появляется, то значит так надо.
Кстати он с этим вопросом и в другой конфе отметился.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение V_WOLF » Пн янв 17, 2005 5:11 pm

"gol_auto":Ну это не дискуссия, а дружеский обмен опытом.

Тогда немного поясню. Мы официальные диллеры VW и производим гарантийное обслуживание автомобиля, который продали, в течении 2-х лет, а эта фигня, после нашего бензина начинает проявляться, уже на 15-и тысячах! :twisted: А где по гарантии на них форсунок напастись, вот и разослали нам официальную бумагу из Kundendienst Service-Technik Moskau, где прописаны коды практически на все ходовые машины которые продаёт VW у нас в России. Так что, сами понимаете, что всё это проверено и рекомендовано! О как! :otk:
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Сообщение ALEKC » Пн янв 17, 2005 5:23 pm

Осталось добавить логин на ADR :lol:
ALEKC
 

Сообщение gol_auto » Пн янв 17, 2005 6:12 pm

2V_WOLF. Эпопея с проблемой холодного пуска началась еще в 1998 г., когда в одно мгновение все AUDI с двигателем ABC пререстали заводиться при отрицательных температурах. Выяснилось, что наши комерсанты-химики изменили фракционный состав топлива и стали добавлять антидетонационные присадки на основе солей марганца (замечали налет на свечах коричнево-красного оттенка?). В Германии были проведены исследования с нашим топливом, результатом которых и стал этот бюллетень, который с 2000 г. не пополняется и пополняться не будет (принципиальная позиция производителя).
Для ABC пришлось применить не традиционный способ, но весьма успешный.
Хочу заметить, что к примеру А6 с двигателем ARJ умерла на следующий день, проехав по России всего 1500 км.
Замена Форсунок на 4-х дырчатые, термостата на 95 гр. и на самоочищающиеся свечи (4-х контактные) решила навсегда эту проблему. (Рекомендации из ELSA - красная книжка).

Кроме этого бюллетеня есть еще источники, которыми не скрою с удовольствием пользуюсь.

2ALEX. Для ADR в зависимости от блока.
ADR 1.8 5V 06589
ADR 1.8 5V VIN: 3B-W-105001(8D0 907 558 B) 03256
ADR 1.8 5V 02145
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение ALEKC » Пн янв 17, 2005 7:38 pm

Большое сенкс!! :roll: :roll: :roll:
ALEKC
 

Сообщение borsasha » Пн янв 17, 2005 10:13 pm

Извините, очень интересная тема и очень актуальная
У моего друга а-6 на двиг. 2,6 АВС блок HELA 96г.в.
творится тоже самое с холодным пуском.
можно ли так тоже подкоректировать значения? и если да где взять код. а то 6 форсунок многовато. СПАСИБО!!!
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение Vovchik_tag » Пн янв 17, 2005 10:39 pm

И всетаки Winns неплохо помогает,многие машины подняли с помощью промывки.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение V_WOLF » Вт янв 18, 2005 12:13 am

"ALEKC":Осталось добавить логин на ADR :lol:

Если надо, то без проблем! Называй А/М и VIN! :wink:
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Сообщение V_WOLF » Вт янв 18, 2005 12:14 am

vovchik_tag писал(а):И всетаки Winns неплохо помогает,многие машины подняли с помощью промывки.

Только ультро-звук! :D
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info