Заводка на холодную VW Passat B5

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд... Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

Сообщение APP » Сб янв 15, 2005 10:34 pm

Доброй ночи.
Может кто нибудь направит в нужном направлении - машина уже достала, своих мыслей уже нет :-(.
Проблема - Пассат B5, двигатель APT, выпуск 99 года при нулевой температуре отвратительная заводка ( прокрутка стартером - схватывает, затем глохнет и так 10 - 15 раз. Ощущение, что не хватает топлива, при пережатой обратке схватывает сразу.После заводки в течении дня никаких проблем с заводкой не наблюдается.)

Что проверялось:
- Метки ГРМ выставлены правильно, так же проверены метки на задних звездочках распредвала.
- Проверено давление масла на холодную - не более 4 атм.
- Помыта дроссельная заслонка и адаптирована
- Проверен распыл форсунок - красив. Производительность форсунок одинакова. На всякий случай промыты форсунки карбоном, но они похоже и не были забиты, т к коэффициент коррекции впрыска по кислородному датчику гуляет в пределах + - 2 процента.
- Давление топлива в норме - без разряжения 4, с разрежением 3,5.
- Датчик температуры ОЖ работает корректно во всем диапазоне температур.
- Менялся ДМРВ - нет результата.
- Свечи новые.
- К высоковольтной части претензий нет.

На горячую двигатель работает идеально. Проблема только в запуске на холодную. Где собака зарыта? Может кто встречался с такой проблемой? Я не думаю, что машина выпущена для эмиратов :-).
APP
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 10:31 pm
Откуда: Belgorod

Сообщение vwaudi » Сб янв 15, 2005 11:13 pm

а компресия какая?
Аватара пользователя
vwaudi
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:36 pm
Откуда: moscow

Сообщение APP » Вс янв 16, 2005 1:19 am

С компрессией все нормально - 13. Да и работа на холостом ходу отличная - все ровненько, мотор стоит, пропусков нет.
APP
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 10:31 pm
Откуда: Belgorod

Сообщение Vovchik_tag » Вс янв 16, 2005 1:44 am

Есть два вопроса 1й какой пробег?2й проверялись ли свечи под давлением? Попробуй промыть машину Winsом (на установке,эта жидкость является и топливом и очистителем) ,только в бак ничего не заливай.Такая процедура дает результаты и хорошие,помимо форсунок промывается впускной тракт полностью.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Andersen » Вс янв 16, 2005 1:57 am

Про компрессию тебя не зря спрашивают, интересует на холодную, именно когда не заводится.
Andersen
Участник
Участник
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 3:07 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Сообщение APP » Вс янв 16, 2005 2:26 am

Компрессию на холодную не мерил. Но если бы она отсутствовала - то было бы видно по прокрутке стартером. Я слышал, что при неисправном перепускном клапане маслянного насоса распирает гидрокомпенсаторы. Поэтому и померил давление масла нахолодную - норма, не более 4 бар.
Форсунки были промыты карбоном - эта промывка, по моему более эффективна, чем винс. Эндоскопом через отверстия куда вставляются форсунки смотрел на тарелки впускных клапанов - все красиво, нагара нет.
По пробегу сказать трудно, а по одометру 75 тысяч.
Дикое ощущение, что бедная смесь - но как обогатить?
Смущает и то, что на прогретую - просто идеальная машина.
Клиент купил машину летом, поэтому проблема вылезла только сейчас.
Может все таки какой косяк по механики?
APP
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 10:31 pm
Откуда: Belgorod

Сообщение erektrik » Вс янв 16, 2005 8:36 am

герметичность закрытия форсунок проверена?
Аватара пользователя
erektrik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 7:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Petrovich » Вс янв 16, 2005 12:24 pm

Проверь питание бензонасоса при прокрутке стартером.Один раз установщики сигнализации подключились к клемме 75 вместо 15.Машина все лето ездила без проблем,а с холодами приехала.
Petrovich
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 11:30 pm
Откуда: г.Волгоград

Сообщение ALEKC » Вс янв 16, 2005 1:34 pm

APT, ADR не парьте себе голову параметрами работы мотора если после неудавшейся попытки пуска у вас залило свечи. Слей все из бака, залей 92 и пробуй утром. Минимум со второго раза стабильная работа ДВС. Ваше топливо тоже состоит из одних только антидетонационных добавок. Попробуй остуди 95 топливо, вылей на железо и подожги, вспыхнет и оставит жирное пятно. Вот этой дрянью и закидывает свечи. При других темперпатурах ЭБУ выдает другую лямбду и эта смесь с грехом пополам горит. Поверь опыту, могу в понедельник написать VIN который будет отличаться + - 300-400 на конце. В нашем городе порядка 10 машин с этой проблемой, заводская рекомендация: замена ЭБУ и форсунок. Пробуй и пиши.
Успеха!
ALEKC
 

Сообщение m.s » Вс янв 16, 2005 4:39 pm

Присоединяюсь к теме. Ауди а4 Мот. 1,6 adp. Была целая куча косяков типа припаянной массы на серый поровод лямбды, отломанной газоотсоски, глючного термодатчика, скрученного распределителя. Всё построил, поубивал коды. Раньше машина не заводилась на холодную вообще, теперь с пятого раза. Проверил всё вышеуказанное. Чё дальше делать...?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение sasha-vyborg » Вс янв 16, 2005 10:59 pm

Для АРР: ты перечислил все кроме датчика температуры, а они на Фольксах "головняк". Рекомендую тупо его поменять.
Слышал (хотя сам и не верю) что бывает плохой холодный запуск из-за мертвого лямбда зонда - попробуй отключи. ;)
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение APP » Пн янв 17, 2005 1:25 am

Датчик температуры работает корректно - мерялось его сопротивление на холодную и смотрел датастрим. Все очень красиво. Насчет отключения лямбды - не верится, но попробую.
APP
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 10:31 pm
Откуда: Belgorod

Сообщение pavlik » Пн янв 17, 2005 5:14 am

Помоему перепускной клапан не держит давление топлива, из за этого и недостаточный впрыск. Сам же это написал.
pavlik
 

Сообщение V_WOLF » Пн янв 17, 2005 9:13 am

"APP":
На горячую двигатель работает идеально. Проблема только в запуске на холодную. Где собака зарыта? Может кто встречался с такой проблемой? Я не думаю, что машина выпущена для эмиратов :-).

Не забивайте голову, ребята! Проблема давно известная на диллерских станциях и связана с неправильным значением "фактора холодного пуска". Который можно скорректировать имея VAG 1551, VAS 5051.
Как это исправить?
Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8л):
- подключить прибор
-01 электроника мотора
-02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)
-11 Login-Prozedur
-задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825
-10 функция согласования
- канал 04 поменять значение 128 на 160
канал 05 с 128 на 154
канал 08 с 128 на 160
Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться! :D
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Сообщение gol_auto » Пн янв 17, 2005 9:57 am

Сколько текста !!! Сколько текста !!! И все впустую, кроме V_WOLF.
Нехватка топлива в режиме холодного пуска вследствие того что на нашем "классном" топливе закоксовались форсунки. Там стоят 058 133 551F c 2-х дырчатым распылителем. Если клиенту не в лом заплатить по 80 EU за штуку, то можно заменить на 4-х дырчатые 058 133 551J, допускающие работу даже на этилировонном топливе.
А так - надо проверить производительность форсунок, каждая должна лить по 133-157 мL за 30 сек. (постоянно включена), можно через диагностику исполнительных элементов, принудидельно включив бензонасос.
Если результат неудовлетворителен, то - ультразвук, но все равно не надолго. Радикально - только замена. Авто после этого просто пуляет и заводится без проблемм при температуре - 30 гр. . Проверено многократно
Можно как пишет V_WOLF, но это с последствиями несколько увеличенного расхода топлива (на 5-10%).
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info