Самодиагностика АУДИ

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд... Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

Сообщение Ганс » Чт дек 30, 2004 10:23 pm

Неимеющим Ваговской проги, да поможет!
:D БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА (OBD)
Доступ к каналам памяти диагностики
1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). См. рис. 1. Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1.
2. Кнопка "плюс температуры" (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить "02c", Каждый раз нажимая кнопку "плюс (+)", система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
3. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. См. таблицу КАНАЛОВ ПАМЯТИ ДИАГНОСТИКИ. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.
4. Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент " 88.8" дисплея будет высвечивать индикацию состояния. См. рис. 4.
5. Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея " 88.8". См. рис. 4.
6. На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели "88.8" дисплея указывает рабочее состояние компоненты. См. рис. 4.
Выход из бортовой диагностики:
Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку "AUTO" или выключите зажигание.
ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
Канал Функция
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина значения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов - выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28 )
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия

(1) - Когда выбран канал номер 52 или 53, при отображении " __. _ " муфта компрессора находится в выключеном состоянии. См. рис. 4.

Рис. 4: Идентификация канала номер 52 и 53

К сожалению с рисунками, что-то не получилось. :(

Таблица кодов неисправности
Код неисправности Неисправность
00.0 Отсутствие неисправности
02.1-02.4 Датчик температуры в плафоне
03.1-03.4 Датчик температуры в торпеде
04.1-04.4 Датчик температуры забора наружного воздуха.
05.1-05.4 Датчик температуры на передней панели машины
06.1-06.4 (ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе
07.1-07.4 Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя
08.1-08.7 (1) Потенциометр регулятора заслонки
11-1-11.7 (1) Потенциометр регулятора центральной заслонки
13.1-13.7 (1) Потенциометр регулятора ножной заслонки
15.1-15.7 Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха
17.0 Датчик скорости
18.1-18.3 Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение)
20.1-20.3 (2) Муфта компрессора (Неправильное напряжение)
22.1-22.5 (3) Клапан высокого давления в системе охладителя
29.1-29.4 Проскальзывание ремня компрессора


(1) - Привод не может управляться автоматически.
(2) - Остаточная работа муфты компрессора, пока напряжение не большее чем 10.8 В на протяжении 25 секунд.
(3) - Остаточная работа муфты, пока клапан не закроется
Расширеная таблица кодов неисправностей
DTC Malfunction
0.00 No Malfunction Present
02.1(G86) Interior Temperature Sensor, in Headliner, static open (*02.1)
02.2 Interior Temperature Sensor, in Headliner, static short, see 02.1
02.3 Interior Temperature Sensor, in Headliner, sporadic open
02.4 Interior Temperature Sensor, in Headliner, sporadic short

03.1(G56) Interior Temperature Sensor, in Instrument Panel, static open, see 02.1
03.2 Interior Temperature Sensor, in Instrument Panel, static short, see 02.1
03.3 Interior Temperature Sensor, in Instrument Panel, sporadic open
03.4 Interior Temperature Sensor, in Instrument Panel, sporadic short

04.1(G89) Fresh Air Intake Duct Temperature Sensor, static open (*04.1)
04.2 Air Intake Duct Temperature Sensor, static short, see 04.1 Fresh
04.3 Fresh Air Intake Duct Temperature Sensor, sporadic open
04.4 Fresh Air Intake Duct Temperature Sensor, sporadic short

05.1(G17) Outside Air (Ambient) Temperature Sensor, front, static open (*05.1)
05.2 Outside Air (Ambient) Temperature Sensor, front, static short, see 05.1 (*05.2)
05.3 Outside Air (Ambient) Temperature Sensor, front, sporadic open
05.4 Outside Air (Ambient) Temperature Sensor, front, sporadic short

06.1(G110) Engine Coolant Temperature (ECT), A/C static open (*06.1)
06.2 Engine Coolant Temperature (ECT), A/C static short, see 06.1
06.3 Engine Coolant Temperature (ECT), A/C sporadic open
06.4 Engine Coolant Temperature (ECT), A/C sporadic short

07.1(G109) Ambient Temperature Sensor at Fresh Air Blower, static open (*07.1)
07.2 Ambient Temperature Sensor at Fresh Air Blower, static short, see 07.1
07.3 Ambient Temperature Sensorat Fresh Air Blower, sporadic open
07.4 Ambient Temperature Sensor at Fresh Air Blower, sporadic short

08.1 (G92) Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer, static open (*08.1)
08.2 Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer, static short, see 08.1
08.3 Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer, sporadic open
08.4 Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer, sporadic short
08.5 Temperature Regulator Flap, static block (*08.5)
08.6 Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer, malfunction
08.7 Temperature Regulator Flap, sporadic block

11.1 (G112) Central Flap Motor Potentiometer, static open (*11.1)
11.2 Central Flap Motor Potentiometer, static short, see 11.1
11.3 Central Flap Motor Potentiomenter, sporadic open
11.4 Central Flap Motor Potentiometer, sporadic short
11.5 Central Flap, static block (*11.5)
11.6 Central Flap Motor Potentiometer, malfunction
11.7 Central Flap, sporadic block

13.1 (G114 Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer, static open (*13.1)
13.2 Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer, static short, see 13.1
13.3 Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer, sporadic open
13.4 Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer, sporadic short
13.5 Footwell/Defroster Flap, static block (*13.5)
13.6 Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer, malfunction
13.7 Footwell/Defroster Flap, sporadic block

15.1 (G113) Air Flow Flap Motor Potentiometer, static open (*15.1)
15.2 Air Flow Flap Motor Potentiometer, static short, see 15.1
15.3 Air Flow Flap Motor Potentiometer, sporadic open
15.4 Air Flow Flap Motor Potentiometer, sporadic short
15.5 Air Flow Flap, static block, see (*15.5)
15.6 Air Flow Flap Motor Potentiometer, malfunction
15.7 Air Flow Flap, sporadic block

17.0 Vehicle Speed Signal faulty

18.1 Fresh Air Blower voltage, static
18.3 Fresh Air Blower voltage, sporadic

20.1 A/C compressor voltage not OK - static (*20.1)
20.3 A/C compressor voltage not OK - sporadic

22.1 (F118) A/C Refrigerant High Pressure Switch, static open (*22.1)
22.2 A/C Refrigerant High Pressure Switch, sporadic open
22.5 A/C Refrigerant High Pressure Switch, 120X open (*22.5)

29.1 Belt slip detection "soft," static
29.2 Belt slip detection "hard," static
29.3 Belt slip detection "soft," sporadic
29.4 Belt slip detection "hard," sporadic

Примечание
*06.1 Engine Coolant Temperature is calculated if sensor should fail or is not
installed; diagnosis occurs only above 0oC
*07.1 Programmed corrective value = 0
*08.1 Temperature Regulator Flap Motor will no longer be controlled
automatically; manual adjustment only
*08.5 Motor is cycled, software attempts to eliminate block
*11.1 Central Flap Motor will no longer be controlled automatically; manual
adjustment only
*11.5 Motor is cycled; software attempts to eliminate block
*13.1 Footwell/Defroster Flap Motor will no longer be controlled automatically;
manual adjustment only
*13.5 Motor is cycled; software attempts to eliminate block
*15.1 Digital value is internally programmed for limp-home mode
*15.5 Motor is cycled; software attempts to eliminate block
*20.1 Compressor remains off until voltage is greater than 10.8V for at least 25 seconds
*22.1 Compressor remains off until switch closes
*22.5 Compressor re-engagement circuit, VAG 1551 Scan Tool function
[/b]
Аватара пользователя
Ганс
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 5:05 am
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение Vitalik » Ср апр 27, 2005 7:43 pm

А на Audi100 89г.в. эта метода работает или нет?
И как обозначена кнопка рецеркуляции , а то пробовал разные варианты но что-то не получается.
Vitalik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 2:54 am
Откуда: Беларусь

Сообщение lamaster » Вт июл 05, 2005 12:59 am

Класс!!! А такую же инфу по OPEL OMEGA B с климой возможно?
Аватара пользователя
lamaster
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:50 pm
Откуда: Беларусь



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info