УДАЛЕНИЕ КАТА при 2-м HO2S!

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд... Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

Сообщение masterok » Ср дек 26, 2007 9:41 pm

Вот теперь у меня легло всё по своим полочкам

А то в голове каша :D
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vadim AA » Ср дек 26, 2007 10:44 pm

wolfw писал(а):народ Вы о чём- первый зонд рулит ,а второй за катами следит -а одоптации могут быть для олгаритма определения неисправности катов.. кат кислород впитывает-потома отдаёт.чем хуже кат тем меньше впитывает -для этого корекции нужны.

Не везде так просто.
Вложения
oxygen_sensor.JPG
Последний раз редактировалось Vadim AA Чт дек 27, 2007 2:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение sasha-vyborg » Чт дек 27, 2007 12:01 am

Как он впитывает,как губка? :mad:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение wolfw » Чт дек 27, 2007 10:02 am

Читаем здесь :evil: Сообщение от Kiman
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph ... 9645&st=40 посмотрите енто-- интересно..

Там речь идет как раз не о новых системах
Кстати, я тут уже писал неоднократно, что иногда дешевле и проще воткнуть ВАЗовский нейтрализатор (их многие выбрасывают), если объем двигателя не более 2 л.
Что касается второго ДК и нейтрализатора, то вот немного теории:

Ключевым механизмом определения эффективности работы нейтрализатора является способность его к накоплениию кислорода (Oxigen Storage).
Избыточный кислород, участвующий в процессе горения, будет накапливаться в нейтрализаторе до определенного момента насыщения. Если имеется дефицит кислорода, то он высвобождается в нейтрализаторе, поддерживая реакцию окисления, насколько это возможно. Эта способность нейтрализатора основывается на реакции: 4CeO2 -> 2Ce2O3 + O2 и, разумеется, то же самое в обратном направлении. В течение времени, нейтрализатор постепенно теряет эту особенность накопления кислорода, которая может быть выражена через индекс старения. Новый нейтрализатор способен запасать до 1250 мг кислорода. Однако, уже через 5.000 км пробега, это количество уменьшается примерно до 900 мг, а затем почти линейно уменьшается до 800 мг за пробег около 80.000 км. Дальнейший процесс старения плохо прогнозируем и зависит от многих факторов, таких как качество топлива и исправность системы обратной связи. Неисправный нейтрализатор способен запасать примерно 60 мг кислорода или менее.
Для оценки эффективности нейтрализации в настоящее время используются нелинейные динамические модели нейтрализатора и лямбда - зонда. Метод основан на статистическом анализе отклонений прогнозируемых моментов переключение лямбда - зонда и реальных данных, полученных непосредственно с датчиков. В зависимости от типа лямбда - зонда измеряется задержка отклика второго ДК относительно прогнозируемого и (или) изменение амплитуды его сигнала относительно прогнозируемого (рассчитанного по мат. модели). Для исключения ложных срабатываний, применяется фильтрация случайных отклонений сигналов. Тест проводится 1 раз за каждую поездку. В случае обнаружения снижения эффективности нейтрализации в течение нескольких ездовых циклов может производится коррекция состава смеси, направленная на снижение токсичности. Если в течение определенного времени эффективность нейтрализации становится меньше допустимого порога, то система переходит на резервные алгоритмы управления, обеспечивающие минимальную токсичность выхлопа.
Разумеется, программная реализация нелинейных динамических моделей требуют определенных ресурсов процессора, и могут быть реализованы только на базе современных 16(32)-разрядных микроконтроллеров. В более старых системах применялись простые алгоритмы, например, измерялась средняя задержка отклика второго ДК при переключении первого ДК (в тот момент, когда происходит регулирование, а не центрирование) в состояние богатых смесей, где количество остаточного кислорода меньше, чем в противоположном состоянии. Это позволяет косвенно судить о количестве запасенного кислорода, то есть, чем больше задержка, тем большее количество кислорода запасено в нейтрализаторе. При отсутствии переключения второго ДК система видит, что запасенного кислорода много и считает, что эффективность нейтрализации высокая. Разумеется, в системе управления могут быть приняты меры, позволяющие при отсутствии переключения второго ДК делать дополнительные проверки его исправности, так что “обмануть” систему иногда непросто. В таких упрощенных системах, достаточно отключить сигнальный провод второго ДК и подключить его к “земле”, добившись показания бедных смесей. В ряде случаев достаточно иметь на сигнальном проводе второго ДК опорный потенциал в 450 мВ, при этом ошибок фиксироваться не будет.

ALMI, 2004 г.
__________________
А.Михеенков, http://www.almisoft.ru, http://www.sms-software.ru
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение SERGE » Чт дек 27, 2007 12:38 pm

Олег Н-ск писал(а):
Misha190E писал(а):а как ЭБУ может корректировать смесь через 2 индикатора? (первый "ДК до КАТ", второй "ДК после КАТ")
Это ж получается лебедь рак и щука...

Думается мне , что при разной нагрузке изменяется приоритет по ДК.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

SERGE писал(а):А-8 2004года не схавала проставки,всё равно видит отсутствие катов,а стоят зонды в такой жопе :twisted:

Проставки изменить не пробовали, отверстия уменьшить, длинну увеличить?

Да там особо не поэкспериментируешь,чтоб добраться АКПП нада опускать.
Аватара пользователя
SERGE
Участник
Участник
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 2:03 pm
Откуда: Москва

Сообщение Александр_68 » Ср янв 09, 2008 4:07 pm

wolfw писал "
"первый зонд рулит ,а второй за катами следит -а одоптации могут быть для олгаритма определения неисправности катов...."

Просьба откуда информация по такому умозаключению? Ну хоть ссылку дайте! Плиз!
Последний раз редактировалось Александр_68 Вс сен 21, 2008 12:58 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение wolfw » Ср янв 09, 2008 7:41 pm

постик выше через одну почитай -енто не моё а писал вполне солидный чел (по крайне мере я ему доверяю) - если чо ненравится изложите свою позицию.
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Олег Н-ск » Ср янв 09, 2008 9:28 pm

Книжка есть-"Кислородные датчики" В. Лещенко, занимательная вещь.Усе о ДК.
Удачи на дорогах
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение RVD » Чт янв 10, 2008 1:58 am

Олег Н-ск писал(а):Книжка есть-"Кислородные датчики" В. Лещенко, занимательная вещь.Усе о ДК.
Удачи на дорогах

Не только в книжке, можно и здесь ознакомиться http://фыф.com.ua/
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение mottorist » Пт мар 07, 2008 12:57 am

А как быть с стехиометрическим НО2S (лямда по току) были варианты с такими, у кого что получалось?Напишите.
mottorist
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 2:40 am
Откуда: Москва-Ейск

Сообщение kuzik » Пт сен 19, 2008 1:58 pm

Александр_68 писал(а):wolfw писал "
"первый зонд рулит ,а второй за катами следит -а одоптации могут быть для олгаритма определения неисправности катов...."

Просьба откуда информация по такому умозаключению? Ну хоть ссылку дайте! Плиз! :) Когда это каты впитывать остаточный кислород стали? Не понял просветите плиз! :D А то что выше написано не аргумент! Или вы думаете это всё таки вот тот хитрый х№й с винтом на хитрую попу? :lol:

на самом деле чел прав но не все 100
регулировка смеси идет по показаниям первого датчика а долговременная подстройка топлива по 2 так что вопрос спорный :smile:
kuzik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 9:54 am

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info