УДАЛЕНИЕ КАТА при 2-м HO2S!

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд... Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

Сообщение vasaby » Сб дек 22, 2007 11:43 pm

Поправляю. Не у всех моторов.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение sasha-vyborg » Вс дек 23, 2007 2:02 am

Смотри,если в сканере есть адаптация по 2-й лямбде,значит участвует в жоре бензина!Если нет,то только кат проверяет.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение vasaby » Вс дек 23, 2007 11:47 am

sasha-vyborg писал(а):Смотри,если в сканере есть адаптация по 2-й лямбде,значит участвует в жоре бензина!Если нет,то только кат проверяет.

И Вы ошибаетесь. Если в датастрим нет коррекций по заднему зонду, то это еще ничего не значит.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Олег Н-ск » Вс дек 23, 2007 9:00 pm

На Санте с мотором 2,7 и титановыми ДК коррекции по второй лямбде имеют место быть :) . Человек должен подъехать на неделе, так что могу скрины выложить. Буду признателен если укажете вводную на каких режимах нагрузки данные смогут помочь определить причину жора- ХХ , далее 2500-3000 оборотов.
Всех благ
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение vasaby » Вс дек 23, 2007 11:17 pm

Эти моторы на нашем топливе в городском цикле имели, имеют и будут иметь повышенный расход топлива. Больше или меньше - зависит от качества бензина, средней скорости и особенно от того, как часто при движении в пробке машина будет трогаться с места и тормозить. Поэтому состояние мотора следует оценивать только расходу на трассе при движении со скоростью 90-110 на расстоянии не менее 200 км.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение RVD » Вс дек 23, 2007 11:49 pm

vasaby писал(а): Поэтому состояние мотора следует оценивать только расходу на трассе при движении со скоростью 90-110 на расстоянии не менее 200 км.

Выдержать такой режим движения и на таком расстоянии? :roll:
IMHO не возможно. Ведь обязательно будут населенные пункты и, естественно, городской режим.
Андрей Николаевич, может коррекция расхода связана с применением второго HO2S - широкополосного?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение sasha-vyborg » Пн дек 24, 2007 1:38 am

vasaby писал(а):
sasha-vyborg писал(а):Смотри,если в сканере есть адаптация по 2-й лямбде,значит участвует в жоре бензина!Если нет,то только кат проверяет.

И Вы ошибаетесь. Если в датастрим нет коррекций по заднему зонду, то это еще ничего не значит.

Зато,если она есть,то участвует точно!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Misha » Пн дек 24, 2007 4:27 pm

а как ЭБУ может корректировать смесь через 2 индикатора? (первый "ДК до КАТ", второй "ДК после КАТ")
Это ж получается лебедь рак и щука...
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение vasaby » Пн дек 24, 2007 7:53 pm

Misha190E
Ну, так это всё-таки не 190-й Е :D
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение SERGE » Пн дек 24, 2007 7:53 pm

А-8 2004года не схавала проставки,всё равно видит отсутствие катов,а стоят зонды в такой жопе :twisted:
Аватара пользователя
SERGE
Участник
Участник
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 2:03 pm
Откуда: Москва

Сообщение RVD » Пн дек 24, 2007 10:15 pm

SERGE писал(а):А-8 2004года не схавала проставки,всё равно видит отсутствие катов,а стоят зонды в такой жопе :twisted:

А какие там стоят ДК?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Misha » Вт дек 25, 2007 12:44 pm

vasaby писал(а):Ну, так это всё-таки не 190-й Е

понимаю что не оно...

но а все же - как такое возможно ?
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение Олег Н-ск » Вт дек 25, 2007 8:30 pm

Misha190E писал(а):а как ЭБУ может корректировать смесь через 2 индикатора? (первый "ДК до КАТ", второй "ДК после КАТ")
Это ж получается лебедь рак и щука...

Думается мне , что при разной нагрузке изменяется приоритет по ДК.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

SERGE писал(а):А-8 2004года не схавала проставки,всё равно видит отсутствие катов,а стоят зонды в такой жопе :twisted:

Проставки изменить не пробовали, отверстия уменьшить, длинну увеличить?
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Misha » Вт дек 25, 2007 8:39 pm

Олег Н-ск писал(а):что при разной нагрузке изменяется приоритет по ДК.


ну это хоть реализовать мона, т.е. в один и тот же момент времени ЭБУ рулит тока по одной лямбде :)
тока смысел какой - непонятно :) но раз сделали значит нуна...
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение wolfw » Ср дек 26, 2007 8:57 pm

народ Вы о чём- первый зонд рулит ,а второй за катами следит -а одоптации могут быть для олгаритма определения неисправности катов.. кат кислород впитывает-потома отдаёт.чем хуже кат тем меньше впитывает -для этого корекции нужны.
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Пред.След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info